Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Медный радиатор печки
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Медный радиатор печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 20:07
Ответить с цитатой

Прошу в писк не посылать. Уже был. В одной теме вопрос задал, ответа нема. Вот создал с этой целью нову.

Хочу поствавить медный радиатор. Но эксперимента удачного не хочется. Реально ли он лучше? Кто юзал какие впечатления или мало что изменилось. И ещё попутно вопрос: как перекрыть воздух поступающий в салон в обход радиатор, но через дефлекторы и что для сего надо?

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 21:23
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Кто юзал какие впечатления или мало что изменилось

От всех кто ставил слышал только одно: теплоотдача увеличивается, салон прогревается быстрее.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 21:37
Ответить с цитатой

Вообщето в новых алюминиевых 14-тых радиаторах внутри трубок установлены навитые змейки или как их там для завихрения тосола, потому теплоотдача у них выше. Как бы не вышло наоборот, мне куажется у 14-го радиатора весьма неплохая теплоотдача.
_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 22:03
Ответить с цитатой

KOSH
Основной радиатор какой?

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 23:53
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
KOSH писал(а):
Кто юзал какие впечатления или мало что изменилось

От всех кто ставил слышал только одно: теплоотдача увеличивается, салон прогревается быстрее.

скорее он греет лучше не из за того что он медный, а просто новый, чистый....новый тосол ---> вот и результат :cool:
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 00:04
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Хочу поствавить медный радиатор.

хотеть не вредно, вредно не хотеть.
++ меди - лучшая теплоотдача, полная ремонтопригодность.
-- - - меди - наличие припоя, разъедаемого некоторыми видами "антифризов", тонкие трубки, к-рые забиваются через год, ояень часто он не влазит на место (поиск), много брака т.е с нова соты частично залиты припоем и т.д. и т.п. - - вчерашний день.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 00:08
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
скорее он греет лучше не из за того что он медный, а просто новый, чистый....новый тосол ---> вот и результат

Very Happy Very Happy
я тоже слыхал что медный лучше греет, но сам не ставил.
Меня вполне устраивает обычный особенно после доработки воздуховодов

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 00:11
Ответить с цитатой

Motistuta
засранец, шифруешься?Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 05:13
Ответить с цитатой

тоже поставил (заменил) алюминиевый. мне в проверенном маге продавец, которому я доверяю, посоветовал поставить алюминь. так как замена радиатора подразумевала разбор торпедо, то до кучи привел в порядок корпус отопителя. греет заметно лучше.
но! у друга в восьмерке с НП стоит медный, у него в салоне пожарче чем у меня будет
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 08:11
Ответить с цитатой

Ставь медный. Только покупай проверенный бренд, а не левату. У меня стоит медный. Подошел как родной, греет гораздо лучше. У медного радиатора количество трубок - 15, а у алюминиевого - 9. Есть, правда, и минусы. Сечение трубок мало, поэтому воздух выгонять сложнее. И, если, помпа слабо качает, то тоже эффект теплотдачи небольшой.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 08:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Почему эффективность одних и тех же отопителей на новых автомобилях "ВАЗ" выпуска 1998 года различна?

Кроме вышеназванных дефектов, речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной. Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% - при движении со скоростью 50...60 км/ч, на 5% - при оборотах двигателя 5000 об/мин.

Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_a_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 09:03
Ответить с цитатой

по мне так без разницы. у меди больше теплоемкость, у алюминия - площадь излучателя. так что побарабану какой ставить.
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 11:36
Ответить с цитатой

AlexVic
у меня родной тожа с трубками в нутри спирали платмассовые что скажешь?тАК ЧТО СПИРАЛИ ставили еше при царе горохе. Ваше ставил медный ***** не изменилось, ваше изменилось денег в кармане меньше и лучше дуть стало после сьема листья вычишал..все
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 13:22
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
AlexVic
у меня родной тожа с трубками в нутри спирали платмассовые что скажешь?тАК ЧТО СПИРАЛИ ставили еше при царе горохе. Ваше ставил медный ***** не изменилось, ваше изменилось денег в кармане меньше и лучше дуть стало после сьема листья вычишал..все

х.й победишь, чего понаписал Very Happy
кто гороху медный в карман ставил и деньги как листья вычищал со спиральками ваше? Confused
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 18:29
Ответить с цитатой

Алюминевый лучше, не смотря на то, что медь лучше по теплоотдаче.
Медь есть медь, а радиатор есть радиатор. У медного тольс пластинок меньше тольеще чего, но греют хуже.
А у кого плохо греет алюминий пусть печки чинят.
Передний привод достаточно теплый.
Вернуться к началу
kroluh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПРОКУРОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: RUS150,177
Авто: LR RR биг S/C 2010, LR Freelander 2012
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 18:53
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
у меня родной тожа с трубками в нутри спирали платмассовые что скажешь?тАК ЧТО СПИРАЛИ ставили еше при царе горохе. Ваше ставил медный ***** не изменилось, ваше изменилось денег в кармане меньше и лучше дуть стало после сьема листья вычишал..все

Я вот читаю и репу чешу!

_________________
РОССИЯ И ДЛЯ РУССКИХ ТОЖЕ!!
Вернуться к началу
ПРОКУРОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 19:41
Ответить с цитатой

Кстати - раз уж разбирать будете до печки, то лучше теплоизолятор положить заодно. 8-)
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 05:51
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Кстати - раз уж разбирать будете до печки, то лучше теплоизолятор положить заодно. 8-)

какой? куда? и для чего? и с чем его едят?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dspu



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 14:08
Ответить с цитатой

по необходимости поменял радиатор печки на медный (старый алюминиевый потек через 7 лет эксплуатации)
сам не задумывался об этом, посоветовали медный в том сервисе где всегда все делаю и ребятам доверяю
особой разницы не заметил по прогреву, однако гемора со снятием панели немеряно, на свою беду согласился на неполное снятие - оттягивали правую часть торпеды не снимая ее, в результате сломали крепление торпеды, как не пытались потом и не мудрили торпеда теперь криво стоит и скрипит зараза Sad
так что будете менять - снимайте все ЦЕЛИКОМ!!!
но вот это все "целиком" не стоит того что будет у вас от медного радиатора 8)
Вернуться к началу
dspu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Админ на авто



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Авто: 093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 14:21
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
И, если, помпа слабо качает, то тоже эффект теплотдачи небольшой.


А из-за чего помпа может качать сильнее или слабее? Она же вроде как на фиксированной скорости работает за счет ремня ГРМ? Или я неправильно себе этот процесс представляю?
Вернуться к началу
Админ на авто сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 14:46
Ответить с цитатой

v_a_k писал(а):
по мне так без разницы. у меди больше теплоемкость, у алюминия - площадь излучателя. так что побарабану какой ставить.

Согласен... Теплоемкость и теплообмен многие путают, и в реалии преимущества медного радиатора (ИМХО теоретическое) - ремонтопригодность, хотя мой опыт общения с людьми, пытавшимися починить медный (латуный) радиатор, показал, что весь ремонт обычно заканчивается одним - походом в магазин (на рынок и т.д) за новой деталью... :-D
Летом менял радиатор отопителя взамен потекшего, заодно совместил с переборкой передней панели... Потратил 2 выходных дня, много утеплителя, клея 88 и тубу "под пистолет" черного силиконового герметика. Результат - вентилятор отопителя крайне редко включаю на 2ю и выше скорость, в салоне - "Сахара" 8-) :cool:

_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael099



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Барнаул
Авто: 21099 карб. 96 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 15:05
Ответить с цитатой

Поясню! 8-)
Лопатки помпы поизносились, циркуляция ОЖ стала хуже. Скорость течения ОЖ меньще Вот тебе и результат. Скорость вращения помпы не фиксированная, а зависит от оборотов двигла. Smile
А по делу, пол мес. назад также томенял радиатор печки хотя он работал хорошо. Но при подготовке к зиме менял заслонку регулировки подачи воздуха но лобовое. была сломана прошлую зиму ездил с заткнутым отверстием обдува лобовухи. При минус 15-20 было еще ничего, а при -30 авто превращался в танк (сверху почти все лобовое замерзало и все время приходилось выглядывать почти из под руля (и это при моей первой зиме в жизни на авто, благо такие морозы долго не держались), но эт я отвлекся. Поставил алюминтий т.к. радиатор (основной) алюм. Согласен с пред. докладчиками по поводу электрохимического потенциала. Не хорошо ставить разные (медь - алюм.) детали в одну охл. систему. Старый радиатор печки оказался с наружной стороны весь покрыт какой-то светлой плесенью, похожей на ту кот-ая образуется на ктлеммах аккумулятора у нерадивых хозяев. Smile и при этом из него еще капал тосол :ooo: . Поставил какой-то KRAFT (написано германия) был в яркой коробке из пенопласта. Стоил 600 р. Причем цена в разных маг. от 550 до 900 р.(алюмин).
При разборке торпеды также сломал ее кронштейн Confused (левый) че за пластик та такой у ВАЗа :ooo: и почему такая большая и тяжелая деталь как торпедо держится на каких-то (не могу подобрать слово) крючёчках!

_________________
Простота - критерий истины!
Вернуться к началу
Michael099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 18:53
Ответить с цитатой

Админ на авто писал(а):
А из-за чего помпа может качать сильнее или слабее? Она же вроде как на фиксированной скорости работает за счет ремня ГРМ? Или я неправильно себе этот процесс представляю?


Было, что шкив помпы проворачивался самостоятельно на валу после прогрева. Исправляли заменой помпы.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 19:57
Ответить с цитатой

Админ на авто писал(а):
Akor писал(а):
И, если, помпа слабо качает, то тоже эффект теплотдачи небольшой.


А из-за чего помпа может качать сильнее или слабее? Она же вроде как на фиксированной скорости работает за счет ремня ГРМ? Или я неправильно себе этот процесс представляю?

почему на фиксированной? чем больше обороты, тем больше качает. он ведь на грм ремне висит

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий099



На форуме 11 лет
Сообщения: 396
Авто: Chery Amulet
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 22:59
Ответить с цитатой

у меня ещё родной радиатор печки 92г, как то слабенько грел, и тут я обнаружил что причина не в радиаторе, а в тяге, которая проходит справа от ноги водителя (тросик печки). я её отсоединил и вручную дозакрыл крышку печки. Теперь зимой с открытыми окнами хоть езди. На первой скорости вентилятора руку обжечь можно если близко поднести к центральному воздуховоду, что над магнитофоном. Короче Ташкент.
Вернуться к началу
Юрий099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы