rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Если не забыть
а не надо забывать
счётчики не дремлют
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47305
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):а не надо забывать
счётчики не дремлют
Вот как раз если "забыть",то и счётчик на горячей закрутится в обратную сторону.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):,то и счётчик на горячей закрутится в обратную сторону.
угу.
но на холодной и на электрическом впирёд
и горячей воды не получишь
про пылесос я писал уже?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47305
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):на электрическом впирёд
Электричество для такого случая включать не обязательно.
rg-45 писал(а):но на холодной
А холодная в десятки раз дешевле горячей.
Маржа в карман.
rg-45 писал(а):про пылесос я писал уже?
Неааа.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Dranik писал(а):ты такие рога встречал?
мне что то в магазинах попадаются одни Оренбурги
Андрюх, ты помнишь про мой радиатор двигателя? Оренбург настоящий...а оно вон как вышло...Я ведь осознано его брал, а причину этого выбора он не оправдал. Я понимаю,что всякое бывает,но осадочек остался,как и сомнения в качестве нынешней "меди"
На семушке как то раз пришлось в дороге менять, медный родной начал сцать активно по верхнему подводящему штуцеру в месте входа в бачок .
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):для такого случая
ты уже определись что и кто забыл
т808 писал(а):А холодная в десятки раз дешевле горячей.
если её электричеством не греют.
фильтр до счётчика.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
витмар писал(а):Дороговат магаз.На петухах нету что-ли?
мош и есть, но мне на петухи ехать вообще не хочется) Там и не доехать и не встать вечно.
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):ДюКЧ писал(а):медный или люминевый - хазе его знает у кого качество какое попадется
да, с одним весомым НО, медный радик можешь отдать радиаторщику он тебе его пропаяет на совесть и он 100лет простоит.
а люминий только в помойку сразу.
обжать снова крепеж
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Suse писал(а):Dranik писал(а):ДюКЧ писал(а):медный или люминевый - хазе его знает у кого качество какое попадется
да, с одним весомым НО, медный радик можешь отдать радиаторщику он тебе его пропаяет на совесть и он 100лет простоит.
а люминий только в помойку сразу.
обжать снова крепеж
да не просто это. была у меня одна мысля, там нужно было бы всрыть один бачок, а потом собрать обратно.
вся сложность в том что нужно что бы все язычки были прожаты одинаковым усилием, ну а как это на коленке сделаешь? да ни как. если на обум жать, то где то прокладка сильнее прожмется, где то недожмется.
Добавлено спустя 42 секунды:
тут уж проще какой то аццкий клей поискать, и тупо склеить.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):обжать снова крепеж
куда там его снова обжимать то ?
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):А холодная в десятки раз дешевле горячей.
Прям уж так в десятк
и ?
В пять раз примерно в нашем регионе.[/u]
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47305
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):В пять раз примерно в нашем регионе.
Значит прибыли у вас будет всего 400%
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Никогда такой фигней не маялся.
И не собираюсь. И магнитов у меня на счетчиках нет и никогда не было. Сколько показывают - столько и оплачиваю.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Мужики, а вот из-за чего на холодную при повышении оборотов в радиаторе печном начинает журчать? Было такое лет шесть назад, щас вот, после установки медного, снова слышу этот ручеёк)
При этом греет отлично, при прогреве журчание пропадает. Пробки вроде должны уже уйти, езжу месяца два с этим радиком.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kinesion писал(а):Мужики, а вот из-за чего на холодную при повышении оборотов в радиаторе печном начинает журчать? Было такое лет шесть назад, щас вот, после установки медного, снова слышу этот ручеёк)
При этом греет отлично, при прогреве журчание пропадает. Пробки вроде должны уже уйти, езжу месяца два с этим радиком.
именно после установки медного радика печки точно такая же картина,
всё в идеале , но журчание есть,
забил на это уже года как 2 точно
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Dranik писал(а):забил на это уже года как 2 точно
тогда я поступлю так же)
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21316
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
[Оффтоп]
А у меня вот ни горячей воды, ни счетчика на нее. Как экономить
[/Оффтоп]
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Короче летом меня медный радик не устраивает)) Даже при закрытом кране он умудряется быть горячим. В жару очень неприятно) Надеюсь зимой он порадует тем же))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kinesion писал(а):Короче летом меня медный радик не устраивает)) Даже при закрытом кране он умудряется быть горячим
это как так?
ты сам то понимаешь что пишешь?
ну закрой кран дома у тебя вода бежит с него?
с какого перепуга в машине при исправном кране что то должно протекать в радиатор?
да и вообще причём тут медь?
если у тебя кран не держит то любой радик будет горячий.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Dranik писал(а):с какого перепуга в машине при исправном кране что то должно протекать в радиатор?
да и вообще причём тут медь?
если у тебя кран не держит то любой радик будет горячий.
в кране одна трубка не перекрывается, так то) Видимо трубки толще в медном и жижка умудряется немного циркулировать. Кран керамический, новый, хз, как он может перестать работать с учетом того, что я его после установки один раз закрыл)
Putnik77
На форуме 10 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Единственное что заметил сразу после смены меди на люминий-перестала журчать на холодную ОЖ в радиаторе отопления. Когда была медь-заводка и сразу журчания. Сейчас на люмине такого нет
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
kinesion писал(а): Кран керамический, новый, хз, как он может перестать работать с учетом того, что я его после установки один раз закрыл)
Видел как продавцы краны проверяют на рынке, они их обсасывают, обсос показывает качество сборки.
В керамических кранах есть одна особенность, керамические элементы должны притереться, поэтому иногда старые лучше новых держат.
Моё мнение в кране плохо учли температурное расширение, вот с прогревом и начинает сочится сквозь образовавшиеся щели.
И как его проверять при покупке, неизвестно?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Sergakov писал(а):Моё мнение в кране плохо учли температурное расширение, вот с прогревом и начинает сочится сквозь образовавшиеся щели.
Может и так) Он на горячую очень туго открывается/закрывается, это я уже потом заприметил.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Putnik77 писал(а):Единственное что заметил сразу после смены меди на люминий-перестала журчать на холодную ОЖ в радиаторе отопления. Когда была медь-заводка и сразу журчания. Сейчас на люмине такого нет
да есть такое, с медью журчание есть .
kinesion писал(а):в кране одна трубка не перекрывается, так то)
оно у всех одно перекрывается а обатка с радика нет, но при этом всё норм и радик холодный.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
kinesion писал(а):Кран керамический, новый, хз, как он может перестать работать с учетом того, что я его после установки один раз закрыл)
Элементарно может. У тебя травит кран, это без вариантов, хочешь верь, хочешь нет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы