Страница 1 из 1
Eugene18
Мужики, поделитесь опытом! ВАЗ 21093 (карбюратор), проблема в следующем: если при разгоне сильно выжать педаль газа (примерно на две трети), в какой-то момент возникает резкий провал, машина кивает, двигатель начинает глохнуть и в конце концов останавливается. Причем если в этот момент попытаться восстановить обороты двигателя, нажимая на газ, то это только быстрее заглушит мотор. Первые несколько раз после этого двигатель запускается, и сразу же глохнет, а потом и вовсе перестает заводится - стартер крутит хорошо, а воспламенения нет. При этом все свечи сухие, т.е. не заливает... Затем происходит следующее - машина "отдыхает" определенное время (каждый раз разное) и затем заводится как ни в чем не бывало. Я было подумал, что дело в карбюраторе, и разобрал его, промыл, продул СТО-шным компрессором (особенно элементы ускорительного насоса), настроил струйки распылителя, чтобы летели прямо во впускной коллектор. Причем струйки до разборки были слабые. В итоге сделал как надо - теперь мощно бьют. Заодно сделал замер производительности уск. насоса - 10.5 см3 (около нормы). Но никакого результата это не дало, значит проблема в другом. Дальше проверил сетчатый фильтр карба - чистый. Заменил игольчатый клапан на новый из ремкомплекта, чтобы исключить проблему зависания иглы. Имею пока что несколько подозрений - бензонасос, топливная магистраль, свечи и система зажигания. В последней я вообще не очень разбираюсь. Посоветуйте, как ее правильно проверить. Пока что езжу медленно, без "быстрых стартов". Кстати, что интересно: на холостом ходу, хоть ты педаль в пол выжми - никакого провала не будет, т.е. происходит это только под нагрузкой. И еще, что характерно - чем выше передача (читай, меньше нагрузка), тем меньше вероятность провала. Т.е. если ехать на повышенных передачах, то ничего подобного не случается. В общем, буду рад выслушать ваши мысли по этому поводу...

И еще, может это наведет на верные поиски - сегодня ехал, тоже разгонялся на первой передаче после пешеходного перехода и почувствовал, что вот-вот будет провал, и вовремя приотпустил газ - машина продолжила ехать, только стала двигаться мелкими, еле заметными рывками, как будто что-то тормозит машину через раз.
т808
Eugene18 писал(а):

вовремя приотпустил газ - машина продолжила ехать, только стала двигаться мелкими, еле заметными рывками, как будто что-то тормозит машину через раз.


Так происходит при недостатке топлива.
В такой момент попробуй многократно,часто,но не сильно педалью газа подрочить - езда на ускорительном насосе.
Если резво поедет,то наиболее вероятно,что засор в ГДС.
Eugene18 писал(а):

потом и вовсе перестает заводится - стартер крутит хорошо


Хотя бы искру в это время проверить нужно,а по уму еще и карб располовинить,чтобы в поплавковые камеры заглянуть.
kazak1102
Eugene18 писал(а):

что вот-вот будет провал, и вовремя приотпустил газ - машина продолжила ехать, только стала двигаться мелкими, еле заметными рывками, как будто что-то тормозит машину через раз.


Похоже на то, что в поплавковой камере бензина уже практически не оставалось... Не плохо бы при возникновении вышеописанных проблем заглушить мотор, вскрыть карб и убедиться в этом...
Eugene18
Хорошо, в следующий раз загляну в поплавковые камеры. Спасибо)
торантино
Eugene18 писал(а):

Затем происходит следующее - машина "отдыхает" определенное время (каждый раз разное) и затем заводится как ни в чем не бывало.


Бедная смесь. Перегрев камеры сгорания.
Eugene18 писал(а):

если при разгоне сильно выжать педаль газа (примерно на две трети), в какой-то момент возникает резкий провал,


Вот и копай 2ю камеру. Кроме г.т.жиклёра ещё две такие тонкие трубочки. Их проверь на продув одев кембрик. Одна переходная,вторая эконостат. Жиклёр в ЭМР то же не помешает проверить. Обе писалки что бы ссали-проверь. На мощностных режимах из них то же распыляет. Ну и уровень в ПК.
т808
торантино писал(а):

Вот и копай 2ю камеру.


nea
Там даже первая нихрена не работает.
торантино
т808 писал(а):

Там даже первая нихрена не работает.


Eugene18 писал(а):

если при разгоне сильно выжать педаль газа (примерно на две трети),

Две трети это уже вторая.
Eugene18 писал(а):

Причем если в этот момент попытаться восстановить обороты двигателя, нажимая на газ, то это только быстрее заглушит мотор.

Больше воздуха к уже недостающему топливу.
Eugene18 писал(а):

Кстати, что интересно: на холостом ходу, хоть ты педаль в пол выжми - никакого провала не будет, т.е. происходит это только под нагрузкой. Это говорит о том что с первой и второй гл.дозируещей системой в целом всё в порядке.И еще, что характерно - чем выше передача (читай, меньше нагрузка), тем меньше вероятность провала. Всё верно. На большой нагрузке надо более жирную смесь.Т.е. если ехать на повышенных передачах, то ничего подобного не случается.

т808
торантино писал(а):

Две трети это уже вторая.


Ну а это какая? - Wink
Eugene18 писал(а):

Первые несколько раз после этого двигатель запускается, и сразу же глохнет, а потом и вовсе перестает заводится - стартер крутит хорошо, а воспламенения нет.

торантино
т808
А это у него в камере перегретые клапана. Пока не остынут,она будет глючить. У меня так было. Eugene18
Блок ЭПХХ подкинь другой. Может отключать ЭМК при нажатой педали. Или подай для проверки + на прямую на клапан..
т808
торантино писал(а):

А это у него в камере перегретые клапана.


Или у штока БН вылета практически нет. supercool
торантино
т808 писал(а):

Или у штока БН вылета практически нет.


Вполне возможно. Его производительность не помешало бы проверить.
Eugene18
Спасибо за советы, найду проблему - отпишусь.
Eugene18
Сегодня проверил вакуум-корректор УОЗ - а он разрежение не держит. Снял крышку распределителя, бегунок, всасываю воздух через силиконовый шланг - а штанга вакуумного регулятора не двигается. Пока буду копать в этом направлении. Но мне кажется, что с провалами не в нём проблема. Еще заметил влагу на контактах крышки трамблера - возможно, из-за отсутствия пылезащитного экрана под крышкой.
торантино
Eugene18 писал(а):

Сегодня проверил вакуум-корректор УОЗ - а он разрежение не держит. Снял крышку распределителя, бегунок, всасываю воздух через силиконовый шланг - а штанга вакуумного регулятора не двигается.


Это о чём говорит? Угол зажигания будет занижен на каких то оборотах. Угол вполне приличный,=14гр. по коленвалу. Вот и получается что всё тепло в выхлопную трубу улетает. Клапана выхлопные при этом будут раскалятся до красна и как следствие-
Eugene18 писал(а):

Затем происходит следующее - машина "отдыхает" определенное время (каждый раз разное) и затем заводится как ни в чем не бывало.

Eugene18
В общем, была порвана мембрана корректора УОЗ - поэтому не держал. Уже поставил новый, а вот собстно, старый:

Не уверен, конечно, что в нем дело, но поглядим, как с новым будет бегать.
т808
Eugene18 писал(а):

Не уверен, конечно, что в нем дело


И правильно,что не уверен.
Эта худая диафрагма влияет в основном на работу двигателя при разгоне,а вот на ХХ она не работает,
тем более что проблемы с запуском двигателя из-за неё быть не может! nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы