ВАЗ-21053 Пропадает зарядка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 11:13
lyl8000 писал(а):

вот на досуге его переберу, отмою, прощу


Smile
не прощу, а прочищу Smile

#52:  Автор: Ромик 354Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 09:31
oleg1 писал(а):

Обязательно смотрите провод от "-" АКБ до корпуса (двигателя). Даже если внешне все нормально выглядит, все равно, откручивайте, зачищайте поверхности и прикручивайте обратно. В свое время также боролся с падением напряжения всеми способами, в результате помогло лишь вышенаписанное.


Снял провод массы, он как новый! Зачистил на всякий случай смазал литолом поставил на место, толку нет. Всё осталось как прежде.
Подскажите где находится провод массы двигателя на кузов?
Хочу его ещё посмотреть. хотя уже терзают смутные сомнения. 8)

#53:  Автор: oleg1Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:51
Ромик 354 писал(а):

... смазал литолом поставил на место ... )


Сначала поставил на место, потом смазал литолом, так?

Ромик 354 писал(а):


Подскажите где находится провод массы двигателя на кузов?


Смотри снизу (под машиной).
Я покупал б/у машину и предыдущий хозяин прикрутил провод от того места где крепится провод от "-" АКБ и до ближайщей шпильки на двигателе (крепление коллектора). Я не против такого решения.

#54:  Автор: Ромик 354Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:34
oleg1 писал(а):

Ромик 354 писал(а):

... смазал литолом поставил на место ... )


Сначала поставил на место, потом смазал литолом, так?

Ромик 354 писал(а):


Подскажите где находится провод массы двигателя на кузов?


Смотри снизу (под машиной).
Я покупал б/у машину и предыдущий хозяин прикрутил провод от того места где крепится провод от "-" АКБ и до ближайщей шпильки на двигателе (крепление коллектора). Я не против такого решения.


Ок! спасибо за инфу!
Посмотрю обязательно. Но что то мне подсказывает что проблема в другом!

#55:  Автор: ustug СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 17:20
Менял регулятор - 5 штук сменил! Менял диодный мост, не помогло. Поставил полностью новый генератор, та же история. При заведённом движке напругра 14- 14.25В. Включаю габариты проседает сразу до 13В и потихоньку дальше, если выключаю то заряжается до 14В. Также и с ближнем светом только сразу до12.5В и дальше падает, и с далним только до 11В и дальше падает. С массой вроде всё впорядке!
Аккумулятор купил летом, свежий 2009 год 7 месяц на 60А/ч "Актех"
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

#56:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 17:54
ustug писал(а):

Аккумулятор купил летом, свежий 2009 год 7 месяц на 60А/ч "Актех"


Не факт, что он не хандрит. Возьми на пробу у кого-нибуть аккумулятор поездить, тогда точно будет понятно он или нет.

#57:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 08:48
Аккумулятор тут не причем, при работе двигателя генератор должен не только обеспечивать потребности электрооборудования но и заряжать аккумулятор.

А напряжение где замеряли, на аккумуляторе или в салоне и чем?
Если на аккумуляторе, то попробуйте еще замерить прямо на генераторе, между его корпусом и силовым выводом. Заодно открутить провода от силового вывода генератора, подтянуть гайку под ними, зачистить клеммы проводов и прикрутить на место, после чего вновь замерить напряжение.

#58:  Автор: Александр 123Откуда: Владимирская обл. г.Покров СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 18:32
Всем привет у меня сто процентов такая ж проблема.Еще зимой 2008-2009 пропадал заряд газонеш появится , потом газ 2раза , 3 и дальше больше, носил на стенд генератор , электрик сказал все норм. Поменял таблетку стало получше, лето более менее отъездил . Но аккамулятор периодически приходилось заряжать.Наступила сырая погода. С включенными фарами ,обогрев , или вентилятор - напряжение падает. Стрелка дрыгается при включении поворотника. Собираюсь снимать генератор менять диодный мост.
Но как я понял с этой проблемой в теме так и не разобрались. Но делать нечего буду идти по стопам Ромик 354
Если кто эту проблему решал расскажите пожалуйста.
Заранее благодарен. Unknown

#59:  Автор: Александр 123Откуда: Владимирская обл. г.Покров СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 18:43
А сегодня еще проблема. Скоро техосмотр барахлят противотуманки . Включаешь 2сек горят перегорает предохранитель. Поменял предохранитель 3сек горели и погасли . Предохранитель цел а пртивотуманки не горят. По схеме должен быть доп предохранитель как написано около включателя противотуманок . Все разобрал ненашел . И еще должно быть реле но про него вообще нет никакой информации.
Если попадалась схема можно ссылку.

#60:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 17:34
добрыи вечер.подскажите где на монтажном блоке можно подключить противотумаки.спасибо.
#61:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 17:43
семерыч, в помощь - http://www.semerka.info/wesem_2105 хотя этот пост не по теме.

Последний раз редактировалось: Штейгер (02 Декабря 2010 14:24), всего редактировалось 1 раз

#62:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:06
ПОМЕНЯЙ МИНУСОВОЙ ПРОВОД..
#63:  Автор: FHFHFHFH СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 19:19
Александр 123 писал(а):

А сегодня еще проблема. Скоро техосмотр барахлят противотуманки . Включаешь 2сек горят перегорает предохранитель. Поменял предохранитель 3сек горели и погасли . Предохранитель цел а пртивотуманки не горят. По схеме должен быть доп предохранитель как написано около включателя противотуманок . Все разобрал ненашел . И еще должно быть реле но про него вообще нет никакой информации.
Если попадалась схема можно ссылку.



Ето секрет Автоваза!
Я весь инет перерыл тож перед техосмотром!
3 книги купил ни в одной не указано где стоит блок управления противотуманных фар - ЕГО В ТЕОРИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , А НА ПРАКТИКЕ ОН ЕСТЬ.

Щелкал выключателем и слушал в салоне откуда звук идет.
Короч метод - ТЫКА! от ФИРМЫ АВТОВАЗ !!!
Семера у меня два года много сюрпризов было - но таких как етот больше нигде не встретишь.
Самое главное по схемам там или предохранитель или ваще на прямую от кнопки рисуют.
Хотя по смыслу работы включателя без реле он не может быть!


С правой стороны перед дверью переднего пассажира под вещевым ящиком снимаешь обшивку, и утепление - там увидишь черную коробочку на ней будет значек противотуманных фар.
Отсоединяешь разъем.
Коробочку разбираешь . И увидишь чудо внутри!
Там печатная плата реле и еще кое какие радиодетали.
В моем случае банально перегорела дорожка - вместо нее запаял проводок.

Но сначала советую посмотреть где ж всетаки коротит.
Потому что в продаже я етого чуда не встречал!
У меня просто лампочка противотума в заднем стопсигнале закоротила оба контакта.

Чтоб удостовериться что коротыша в стопе нет снимай плату с лампочками - два провода к аккамулятору и подсоединяя к дорожкам (где вставляется разъем) - зажигаешь все лампочки по очереди.
Другого способа найти коротыш - нет!

Я ток так разобрался - а до етого спалил кучу предохранителей и етот чудо-блок реле противотумов. Wink

я здесь давно небыл, и чтоб тебе ответить пришлось поновой регаться. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: FHFHFHFH (15 Декабря 2010 20:10), всего редактировалось 1 раз

#64:  Автор: FHFHFHFH СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 19:41
Александр 123 писал(а):

Всем привет у меня сто процентов такая ж проблема.Еще зимой 2008-2009 пропадал заряд газонеш появится , потом газ 2раза , 3 и дальше больше, носил на стенд генератор , электрик сказал все норм. Поменял таблетку стало получше, лето более менее отъездил . Но аккамулятор периодически приходилось заряжать.Наступила сырая погода. С включенными фарами ,обогрев , или вентилятор - напряжение падает. Стрелка дрыгается при включении поворотника. Собираюсь снимать генератор менять диодный мост.
Но как я понял с этой проблемой в теме так и не разобрались. Но делать нечего буду идти по стопам Ромик 354
Если кто эту проблему решал расскажите пожалуйста.
Заранее благодарен. Unknown



С этой проблемой тож борослся поэтапно.

но сразу скажу дело было в антенне автомагнитолы(мелоч но паршивая)
Предидущий хозяин подключал сам и посадил на прикуриватель питание активной антенны.заряд уходил , аккам садился за субботу и воскресенье - дело в том что если так подключить то антенна ловит до тех пор пока провод с аккамулятора не скинешь .

Ее подключают через автомагнитолу , но я намучившись еще в эту цепь выключатель вставил .
Разница почти незаметна если снять питание с активной антенны(ловит также ток ВЧ -поменьше)

С магнитолой тож баловать нельзя (на прикуриватель не сажайте)
У меня пропало питание на прикуриватель и не мог найти предохранитель цел а прикуриватель молчит.
Так вот блок предохранителей нового образца стоит слева под капотом,
состоит из пластмассового корпуса (который лучше не разбирать- гемор)
и печатной платы в которую втыкают предохранители.
Дорожки на ней тонюсенькие и если вы любите сажать все на прикуриватель я могу обрадовать долго не протянет.
Она греется и постепенно плавится в итоге (как у меня ) перегорела дорожка. Поставил перемычку.

Питание магнитолы - протянул обыкновенный двухжильный провод от акка в цепь + вставил предохранитель и все.
Провода к калонкам купил нормальные аккустические (их сейчас везде продают) и громкость больше и качество лучше .
Мне звук ненравился грешил на калонки!
Да и те провода которые умельцы ставили плавиться начали.

Но в основном это болезнь гены пока машина новая и гена новый вроде все норм проходит год и начинаются сюрпризы.

Семерка у меня инжекторная(предупреждаю потомучто схема гены чуть чуть отличается)

Сначала я купил аккамулятор варта сильвер 63 Аh
Стало чуть лучше но акк все равно уходит!

Потом порылся на форумах -парни подсказали что на ваз 2107i ставили генратор нивы 21214i 80 Аh.

Там и описания есть.Приходится только менять :
нижнее крепление от нива 21214
болт гены от ваз 2110
и натяжную планку от нива 21214 ( в моем случае в наличии ее ненашел - хотя в прайсах есть , пришлось сделать самому)

Теперь все ок!
Включаю вентилятор печки (макс)
Обогрев стекла
Ближний свет
и т.д.
напряжение падает до 12.5 вольт(по компьютеру - в сети)
на аккамуляторе 13.1 вольт.

Правда я ето все начал до наступления зимы
с меня хватило прошлого года.

ссылки вставлять пока не умею - разберусь напечатаю. Good

Последний раз редактировалось: FHFHFHFH (15 Декабря 2010 20:19), всего редактировалось 6 раз(а)

#65:  Автор: FHFHFHFH СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 19:53
нашел ссылку там все популярно описано с фотками
я делал почти также.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
Drinks or Beer
удачи вам парни !

#66:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 21:37
FHFHFHFH, а если ещё под поликлиновой ремень шкивы поменять, то вообще песня будет.
#67:  Автор: FHFHFHFH СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 21:56
shteiger писал(а):

FHFHFHFH, а если ещё под поликлиновой ремень шкивы поменять, то вообще песня будет.



тему смотрел?
там лишнего ничего менять ненадо!
шкив стандартен.

а если кто не хочет машину ремонтировать так не заставляют же!
Поставь на прикол катайся на автобусе.....
там точно менять ничего ненадо.
bboyan

#68:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 23:09
FHFHFHFH, шото не видно в профиле, какое у тебя авто. А генераторы 9402.3701 (80А) могут ставить штатно, вместо генератора 37.3701 (55А). А по ходу твой баян для себя же и намалевал - на форуме уже обсуждались темы за генераторы и выкладывалась их мощностная характеристика. Почитай внимательно, поиск рулит, а потом уже начинай рассуждать за шкивы под поликлиновые ремни.
#69:  Автор: FHFHFHFH СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 19:47
shteiger писал(а):

FHFHFHFH, шото не видно в профиле, какое у тебя авто. А генераторы 9402.3701 (80А) могут ставить штатно, вместо генератора 37.3701 (55А). А по ходу твой баян для себя же и намалевал - на форуме уже обсуждались темы за генераторы и выкладывалась их мощностная характеристика. Почитай внимательно, поиск рулит, а потом уже начинай рассуждать за шкивы под поликлиновые ремни.


ТЫ ТОРМОЗ!
Парень задал вопрос я ответил.
Ответил ему чтоб помоч!
А в твоем базаре какой смысл ?
Повыпендриваться!

Все что рассказал делал сам со своим авто ваз 21074i
гена был 372.3701 (55А
снял поставил 9412.3701 80А (ставят на ниву 21214i)
шкив не менял на этих генах шкивы одинаковые!
О чем сыр бор не понял?

Парню никто не помог я ответил в чем проблема?
Языком чесать многие умеют а когда помощь нужна -
недопросишся!
lol1

Последний раз редактировалось: FHFHFHFH (16 Декабря 2010 19:58), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: FHFHFHFH СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 19:49
Профиль не заполняю потомучто висеть здесь не буду!
Так что пока удачи!...... Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU