Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с печкой. Помогите замерзаю :-/
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с печкой. Помогите замерзаю :-/ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 17:01
Ответить с цитатой

Все рычажки в крайнем правом положении. Снизу заслонка закрыта. Вентилятор включен. На стекло идет прилично теплый воздух (но не горячий!). Из боковых дефлекторов прохладный. А из центральных просто ледяной! Я их закрыл.
Скажите так и должно быть или я придираюсь? Просто это первая лично моя классика. Отец говорит, что в его 7-ке (84-87гг) тепло шло.
Указатель температуры ровно между белой и зеленой зоной. В пробке, вентилятор срабатывает посредине зеленой зоны. У кого-нибудь так? Может термостат бракованный?
Зимой, скорее всего на 7-ке ездить не буду, так как нет зимней резины. А подходят ли колеса от Самары, мне никто так и не сказал. Хотя, все равно, до истины докопаться хочется.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREGORY



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 17:05
Ответить с цитатой

проводи ревизию отопления. У меня из всех дефлекторов, кроме центральных (их нет, там ресивер стоит) идет одинаковый по температуре воздух и горячий, приходится кран печки только на половину открывать.
Вернуться к началу
GREGORY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 17:44
Ответить с цитатой

Летом срабатывало в четверти зеленой зоны(даже еще меньше), но до середины не доходило. Датчик наверное глючит - пора менять. Может стрелочный приборчик немного врать. Предохранитель проверь/почисть.

Недавно печку разбирал свою. Могу посоветовать снача открыть нижнюю крышку и заценить температуру/напор воздуха рукой.

Если напор слаб - радиатор печки забит(листьями например).
Или заслонка воздухозаборника закрыта
Если температура мала, проверь температуру подводящих трубок тосола(должны быть раскалены - не дотронутся)
Проверь краник - не слетел ли трос.
сними трос, вручную покрути краник, тосол если пойдет, то сразу почуствуешь

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 18:02
Ответить с цитатой

OSAvod
Проверь рукава... Из всех дырок должен идти одинаковый воздух - одним вентилятором через один радиатор гонится. Проверь рукой снизу, под консолью, какая там температура.

Различие колес зубилы и классике - в удаленности крепления от середины, соответственно, и в прорезях дисков - чисто чтоб отличать. У зубилы, как и у копейки, овалы, а у классик в основном троечные - с кружочками. Я про штамповку говорю.

На сколько же расстояние до крепления отличается - не знаю. Сзади, думаю, можно поставить, а спереди - опытным путем (вывернул руль до упора и послушал, не будет ли трения).

Резина - не имеет значения, какая модель, только диаметр внутренний/наружный и ширина.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 19:43
Ответить с цитатой

OSAvod, ко всему сказанному добавлю, что из централных сопл идет воздух с улицы! Там он теплый быть не может!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 20:05
Ответить с цитатой

зубильные колёса подходят. обсуждалось не 1раз.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 20:15
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
OSAvod, ко всему сказанному добавлю, что из централных сопл идет воздух с улицы! Там он теплый быть не может!

Т.е. через печку не проходит

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 20:17
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Все рычажки в крайнем правом положении.

Это значит, что на лобовое стекло пущен горячий воздух, а на боковые стёкла вообще перекрыто.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 20:25
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
OSAvod, ко всему сказанному добавлю, что из централных сопл идет воздух с улицы! Там он теплый быть не может!

Точно? т.е описанная мной ситуация показатель исправности? Пощупал температуру воздуха внизу при открытой заслонке - горячо.
Но насчет центральных сопел можно поподробнее?
По опыту эксплуатации 9-ки могу сказать, что на низкой панели восьмого семейства из центральных дефлекторов идет самый горячий воздух. Получается на классике все иначе?

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 20:28
Ответить с цитатой

Василь писал(а):
Горын писал(а):
OSAvod, ко всему сказанному добавлю, что из централных сопл идет воздух с улицы! Там он теплый быть не может!

Т.е. через печку не проходит

А как сделать, чтобы проходил? Или это так заведено изначально? Very Happy
Тогда вопрос: нагретый воздух поступает в салон через что?:
1.дефлекторы на стекло
2.боковые дефлекторы
3.заслонка снизу?

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 20:29
Ответить с цитатой

Pro20
Под консолью температура высокая.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009

Последний раз редактировалось: OSAvod (21 Октября 2006 20:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 20:34
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):

Но насчет центральных сопел можно поподробнее?

Чего там подробнее? Разбери панель (один винтик открутить под заглушкой в районе регуляторов печки) и увидишь все подробности. Туда воздух напрямую из воздухозаборника идёт.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 20:38
Ответить с цитатой

Василь писал(а):
OSAvod писал(а):

Но насчет центральных сопел можно поподробнее?

Чего там подробнее? Разбери панель (один винтик открутить под заглушкой в районе регуляторов печки) и увидишь все подробности. Туда воздух напрямую из воздухозаборника идёт.

Понятно. Только для чего так сделано не понятно. Значит у меня с печкой все в порядке. Привык к зубило, что из центральных очень хорошо прогретый воздух идет. Вот, и стал возмущаться по этому поводу.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 21:29
Ответить с цитатой

OSAvod
На семерке из центральных сопел воздух иде через прорези в крышке капота прямо с улицы. Лучше их зимой закрыт. Паралельно воздух засасывается вниз через приоткрытую крышку воздухоприемника(которая регулируется средним ползунком управления). Под крышкой сразу же стоит радиатор печки. У меня сверху радиатора лежали листья(засосало наверное с улицы через прорези, но это еще при старом хозяине).
Нужно проверить открыта ли крышка воздухоприемника(или трос заело, крышка в петлях приржавела). Для этого сними центральные сопла и через щель между верхними соплами увидешь, реагирует ли на ползунок крышка

После радиатора сразу стоит пропеллер, который засасывает воздух в нижнюю распределительную "камеру". Обьем "камеры" общий, самый короткий путь отсюда через нижнюю крышку(на ноги). Или же через прямоугольные боковые отверстия в стенках камеры(боковые сопла). Ну или наверх( верхние сопла), через заслонку нижнего ползунка(регулятор "лобовое стекло"- "боковые").
Проверь насколько это можно, герметичность этой "камеры". Потом сними боковые воздуховоды и проверь нет ли там заслонки в соединении.

Кстати напор внизу какой?

_________________
Киа спектра 2007 г.в.

Последний раз редактировалось: Yuri101 (21 Октября 2006 21:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 21:32
Ответить с цитатой

OSAvod
а не судьба, после покупки машины за неск. килоуе, заехать в магазин автозапчастей и купить книжку по ремонту и эксплуатации за 200р?
там уж точно написано, как юзать печку...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 21:35
Ответить с цитатой

"Мурзилку" пусть купит. Это такая..., с картинками :cool:
_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 00:33
Ответить с цитатой

не ругайтесь на человека! Smile мы здесь для того и сидим, чтобы друг другу добрыми советами помогать.

Центральные воздуховоды сделаны изолированными от отопителя, чтобы летом в жару можно было направить на себя довольно сильную струю холодного воздуха с улицы.

А для нормальной работы отопителя, т.е. чтобы как захотел, так и было, надо установить фиксатор нижней заслонки, .т.к. она всегде не до конца закрыта, а на кочках вообще произвольно может открываться. а если поставить фиксатор и намертво фиксировать заслонку, то можно на много эффективнее управлять воздушными потоками.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 12:08
Ответить с цитатой

Ну, что же, спасибо всем. Зря я шум поднял. Все с отоплением в порядке. Просто, я не знал, что центральные сопла настроены на подачу холодного воздуха. Привык, что из них должен идти самый горячий воздух.
Зато в классике, в ноги подается горячий воздух с хорошей интенсивностью. В 9-ке гораздо слабже.
Yuri101
Мурзилку я купил. Когда была проблема с попаданием воды в салон. Никакого толку. Ничего не написано, кроме: "Смотрите уплотнитель". Помогли люди из этого форума.

Остается последнее, чтобы больше народу ответило, в каком положении находится стрелка температуры у них. Все-таки, мне кажется, что есть небольшой недогрев или указатель неточный

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 13:05
Ответить с цитатой

у меня во время движения сразу после белой зоны. когда на месте постоишь, то встаёт вертикально и включается карлсон.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlob



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 08:55
Ответить с цитатой

Имеется проблема с печкой - постоянно перегарает предохранитель, пару минут поработает и сгорает. Пробовал предохранители на разное количество ампер - результат одинаковый, поработает несколько минут и всё.
Что посоветуете? А то холодно уже без печки ездить Sad

_________________
2107
Вернуться к началу
Zlob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 09:05
Ответить с цитатой

Шота я нипонил, шо у тебя за печка с предохранителями. Shocked Very Happy
У нас у всех печка греется тосолом.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlob



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 09:07
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Шота я нипонил, шо у тебя за печка с предохранителями. Shocked Very Happy
У нас у всех печка греется тосолом.

ой, не так выразился Wink Электро вентилятор печки имелось в виду.

_________________
2107
Вернуться к началу
Zlob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 09:11
Ответить с цитатой

Предохранитель летит когда включаешь "вертолёт"?
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlob



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 09:14
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Предохранитель летит когда включаешь "вертолёт"?

При любом положении кнопки электровентилятора - горит...

_________________
2107
Вернуться к началу
Zlob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 09:14
Ответить с цитатой

Сними движок (не сложно) смаж его подшипнички должно помоч.Если не поможет сразу и поменяешь.У меня предохр. не сгорал, но крутился движок еле еле. Снял и стока гавна из него вычистил,потом смазал-после этого стал крутить так что аж корпус печки дрожал.
_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы