daddy писал(а):Сними движок (не сложно) смаж его подшипнички должно помоч.Если не поможет сразу и поменяешь.У меня предохр. не сгорал, но крутился движок еле еле. Снял и стока гавна из него вычистил,потом смазал-после этого стал крутить так что аж корпус печки дрожал.
Такс, мне бы ещё узнать как к движку подобраться :-/ неужели всю панель снимать? есть где-нибдуь в интернете схема?BassBit_98_Питер писал(а):А может не в самом вентиляторе дело, а где-нибудь коротыш???
Пока не доберёшься до вентилятора в этом не убедишься. Может в самом вентиляторе чего-нибудь замыкает.Zlob писал(а):При любом положении кнопки электровентилятора - горит...
Т.е. даже если "выключено"? Тогда точноBassBit_98_Питер писал(а):где-нибудь коротыш
[quote="Psychogenic"]Zlob писал(а):При любом положении кнопки электровентилятора - горит...
Т.е. даже если "выключено"?
Нет, когда выключено, естественно ничего не сгорает... горит во включенных положенияхPavel_21 писал(а):Коротит на массу где-то! Схему нада смотреть и по ней все проверять.
От предохранителя до пропеллера!
ЗЫ: Еслиб было с вентилятором чего-нить то предохранительне горел бы при выкл. кнопке. ИМХО
Горит только при включенном вентиляторе, когда выключено - не горит. Хотя на всякий случай сегодня ещё раз проверю.
2All:
Т.е. я правильно понял, если горит только во включенном состоянии - менять моторчик вентилятора, а если горит всегда, то коратит проводка?
Просто не хочется зря салон разбирать, т.к. коратить необязательно под торпедой может, но и где-нибдуь в черном ящики...Zlob писал(а):Т.е. я правильно понял, если горит только во включенном состоянии - менять моторчик вентилятора, а если горит всегда, то коратит проводка?
Ну, когда только во включенном - тоже может быть проводка, после переключателя. Но похоже на моторчик.Himik писал(а):снимать вентилятор так:
снять бороду, отцепить 4 металлических скобы, крепящих низ отопителля (обычно они ржавые), отцепить тросик управления воздушными потоками (тот, который управляется нижним рычажком), потянуть вниз и на себя. естественно не забыть отцепить провода вентилятора: 2 на кнопке и масса (у меня висела на левой передней шпильке крепления верхней части отопителя к кузову), массу можно отрезать и прикрутить потом в любое удобное место.
Большое спасибо, а то у меня две мурзилки сейчас и ни в одной про металлические скобки ни слова. Снял.
Кстати, от нижнего рычага никакого тросика у меня нет (машину не новую брал) Может кто объяснит как его сейчас поставить, т.е. где сам краник и как он к нему цепляется, ну и какие тонкости. А то у меня за 2 года владением машиной проблем с отоплением не было, вот я туда и не лазил. И даже не знаю где оно все находится :-(Himik писал(а):у меня от нижнего рычага тросик был, но ничем он не управлял, петля в воздухе висела. когда залез в отопитель - специально выломал заслонку, перекрывающую воздух к лобовухе и убрал нахрен тросик. кроме того нахрен выкинул тросик, управляющий краником, т.к. на много удобнее управлять краником рукой, да и оплётка тросика у меня постоянно вываливалась из-под крепления дурацкого.
У меня тоже самое про нижний рычаг - его крепление на печке было просто выломано, а сам тросик болтался и соскакивал. Вот бл.. я купил в январе машинку и мерз остаток зимы, недавно придумал как тросик зафиксировать, теперь Ташкет в машинке
P.S> но я ничего не выламывал. С краника тоже соскакивал тросик, силой согнул его, теперь хрен соскочит 8-)Zlob писал(а):Himik писал(а):снимать вентилятор так:
снять бороду, отцепить 4 металлических скобы, крепящих низ отопителля (обычно они ржавые), отцепить тросик управления воздушными потоками (тот, который управляется нижним рычажком), потянуть вниз и на себя. естественно не забыть отцепить провода вентилятора: 2 на кнопке и масса (у меня висела на левой передней шпильке крепления верхней части отопителя к кузову), массу можно отрезать и прикрутить потом в любое удобное место.
Большое спасибо, а то у меня две мурзилки сейчас и ни в одной про металлические скобки ни слова. Снял.
Кстати, от нижнего рычага никакого тросика у меня нет (машину не новую брал)
Может кто объяснит как его сейчас поставить, т.е. где сам краник и как он к нему цепляется, ну и какие тонкости. А то у меня за 2 года владением машиной проблем с отоплением не было, вот я туда и не лазил. И даже не знаю где оно все находится :-(
пальцем можешь нащупать со стороны руля. ручка верхних воздуховодов. ее тросик нижнего рычага дергает.
Точнее - над левым боковым воздуховодом.Yuri101 писал(а):P.S> но я ничего не выламывал. С краника тоже соскакивал тросик, силой согнул его, теперь хрен соскочит
тросик у меня не соскакивал (краник самодельный с фиксацией петли тросика на болт с гаечкой), у меня оплётка тросика двигалась вместе с рычагом. во-первых пластиковая оболочка оплётки вся осыпалась от старости, во-вторых насечка на корпусе рычагов стёрлась (идиоты-конструктора сделали насечку на пластике).