Проблема с печкой. Помогите замерзаю :-/ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ZlobОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:17
daddy писал(а):

Сними движок (не сложно) смаж его подшипнички должно помоч.Если не поможет сразу и поменяешь.У меня предохр. не сгорал, но крутился движок еле еле. Снял и стока гавна из него вычистил,потом смазал-после этого стал крутить так что аж корпус печки дрожал.


Такс, мне бы ещё узнать как к движку подобраться :-/ неужели всю панель снимать? есть где-нибдуь в интернете схема?

#27:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:24
В мурзилке всё расписано.
#28:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:56
А может не в самом вентиляторе дело, а где-нибудь коротыш???
#29:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:09
BassBit_98_Питер писал(а):

А может не в самом вентиляторе дело, а где-нибудь коротыш???



Пока не доберёшься до вентилятора в этом не убедишься. Может в самом вентиляторе чего-нибудь замыкает.

#30:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:23
Zlob писал(а):

При любом положении кнопки электровентилятора - горит...


Т.е. даже если "выключено"? Тогда точно
BassBit_98_Питер писал(а):

где-нибудь коротыш


#31:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:56
Коротит на массу где-то! Схему нада смотреть и по ней все проверять.
От предохранителя до пропеллера!

ЗЫ: Еслиб было с вентилятором чего-нить то предохранительне горел бы при выкл. кнопке. ИМХО

#32:  Автор: ZlobОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:20
[quote="Psychogenic"]
Zlob писал(а):

При любом положении кнопки электровентилятора - горит...


Т.е. даже если "выключено"?
Нет, когда выключено, естественно ничего не сгорает... горит во включенных положениях

#33:  Автор: ZlobОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:23
Pavel_21 писал(а):

Коротит на массу где-то! Схему нада смотреть и по ней все проверять.
От предохранителя до пропеллера!
ЗЫ: Еслиб было с вентилятором чего-нить то предохранительне горел бы при выкл. кнопке. ИМХО


Горит только при включенном вентиляторе, когда выключено - не горит. Хотя на всякий случай сегодня ещё раз проверю.


2All:
Т.е. я правильно понял, если горит только во включенном состоянии - менять моторчик вентилятора, а если горит всегда, то коратит проводка?

Просто не хочется зря салон разбирать, т.к. коратить необязательно под торпедой может, но и где-нибдуь в черном ящики...

#34:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:51
Zlob писал(а):

Т.е. я правильно понял, если горит только во включенном состоянии - менять моторчик вентилятора, а если горит всегда, то коратит проводка?


Ну, когда только во включенном - тоже может быть проводка, после переключателя. Но похоже на моторчик.

#35:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:47
снимать вентилятор так:
снять бороду, отцепить 4 металлических скобы, крепящих низ отопителля (обычно они ржавые), отцепить тросик управления воздушными потоками (тот, который управляется нижним рычажком), потянуть вниз и на себя. естественно не забыть отцепить провода вентилятора: 2 на кнопке и масса (у меня висела на левой передней шпильке крепления верхней части отопителя к кузову), массу можно отрезать и прикрутить потом в любое удобное место.

#36:  Автор: ZlobОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:16
Himik писал(а):

снимать вентилятор так:
снять бороду, отцепить 4 металлических скобы, крепящих низ отопителля (обычно они ржавые), отцепить тросик управления воздушными потоками (тот, который управляется нижним рычажком), потянуть вниз и на себя. естественно не забыть отцепить провода вентилятора: 2 на кнопке и масса (у меня висела на левой передней шпильке крепления верхней части отопителя к кузову), массу можно отрезать и прикрутить потом в любое удобное место.


Большое спасибо, а то у меня две мурзилки сейчас и ни в одной про металлические скобки ни слова. Снял.

Кстати, от нижнего рычага никакого тросика у меня нет (машину не новую брал) Confused Может кто объяснит как его сейчас поставить, т.е. где сам краник и как он к нему цепляется, ну и какие тонкости. А то у меня за 2 года владением машиной проблем с отоплением не было, вот я туда и не лазил. И даже не знаю где оно все находится :-(

#37:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:27
да там разводка проводов никакая - все просто, как двери Smile
потому склоняюсь к моторчику!
заодно можно будет листья из печки подоставать Smile

#38:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 22:28
у меня от нижнего рычага тросик был, но ничем он не управлял, петля в воздухе висела. когда залез в отопитель - специально выломал заслонку, перекрывающую воздух к лобовухе и убрал нахрен тросик. кроме того нахрен выкинул тросик, управляющий краником, т.к. на много удобнее управлять краником рукой, да и оплётка тросика у меня постоянно вываливалась из-под крепления дурацкого.
#39:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 22:57
Himik писал(а):

у меня от нижнего рычага тросик был, но ничем он не управлял, петля в воздухе висела. когда залез в отопитель - специально выломал заслонку, перекрывающую воздух к лобовухе и убрал нахрен тросик. кроме того нахрен выкинул тросик, управляющий краником, т.к. на много удобнее управлять краником рукой, да и оплётка тросика у меня постоянно вываливалась из-под крепления дурацкого.



У меня тоже самое про нижний рычаг - его крепление на печке было просто выломано, а сам тросик болтался и соскакивал. Вот бл.. я купил в январе машинку и мерз остаток зимы, недавно придумал как тросик зафиксировать, теперь Ташкет в машинке

P.S> но я ничего не выламывал. С краника тоже соскакивал тросик, силой согнул его, теперь хрен соскочит 8-)

#40:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 23:03
Zlob писал(а):

Himik писал(а):

снимать вентилятор так:
снять бороду, отцепить 4 металлических скобы, крепящих низ отопителля (обычно они ржавые), отцепить тросик управления воздушными потоками (тот, который управляется нижним рычажком), потянуть вниз и на себя. естественно не забыть отцепить провода вентилятора: 2 на кнопке и масса (у меня висела на левой передней шпильке крепления верхней части отопителя к кузову), массу можно отрезать и прикрутить потом в любое удобное место.


Большое спасибо, а то у меня две мурзилки сейчас и ни в одной про металлические скобки ни слова. Снял.

Кстати, от нижнего рычага никакого тросика у меня нет (машину не новую брал) Confused Может кто объяснит как его сейчас поставить, т.е. где сам краник и как он к нему цепляется, ну и какие тонкости. А то у меня за 2 года владением машиной проблем с отоплением не было, вот я туда и не лазил. И даже не знаю где оно все находится :-(



пальцем можешь нащупать со стороны руля. ручка верхних воздуховодов. ее тросик нижнего рычага дергает.
Точнее - над левым боковым воздуховодом.

#41:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 00:20
Yuri101 писал(а):

P.S> но я ничего не выламывал. С краника тоже соскакивал тросик, силой согнул его, теперь хрен соскочит



тросик у меня не соскакивал (краник самодельный с фиксацией петли тросика на болт с гаечкой), у меня оплётка тросика двигалась вместе с рычагом. во-первых пластиковая оболочка оплётки вся осыпалась от старости, во-вторых насечка на корпусе рычагов стёрлась (идиоты-конструктора сделали насечку на пластике).

#42:  Автор: ZlobОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:03
вообщем, продолжение:
сегодня поехал в автосервис - поменял моторчик вентилятора, пока ехал нарадоваться не мог - работал безшумно, грел хорошо... проехал минут 15 и опять сгорел предохранитель, ладно.. доехал до дома заменил предохранитель - проработало секунд 5 и отрубилось... электровентилятор снова не подает признаков жизни :-(

что смотреть? кто виноват и что делать? Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU