Страница 1 из 1
Dorand
Доброго времени суток всем! Проблема такая появляется (еще не появилась во весь рост, но все-таки... Very Happy). Вообщем была у меня динамичная прошива Т01 (с отключенным ДК и адсорбером). Проблем особо не было ни летом, ни зимой - заводился летом с полоборота, зимой чуть подольше (даже в прошлую зиму в -37 с первой попытки завел на улице, на ветру Very Happy Very Happy). Тока надоело, что кушает почти 10 л в городе. Перешился летом на другую, тож Т01, но с ДК и адсорбером. Итог: динамика даже подросла вроде, есть стала в городе литров 8 и за городом около 6. Доволен короче был. Летом заводился тож с полоборота. Кроме того мужик обещал уверенный пуск зимой. А вот теперь грабли:
Стало холодать и когда темп. около 0, ну, там +-3 град. (холоднее еще не было) заводится тож с первой попытки, но сек 3 стартер приходится покрутить, как прогреется - потом с полоборота. Я косо посмотрел на свою прошивку и решил воткнуть назад старую ПЗУ с прежней Т01 (хоть и ест побольше, но зато проблем вроде не было с заводом). Итог - первый раз при попытке завестись - эффект тот же был примерно, т. е. 3 сек стартера (на улице было -2). Больше возможности проверить не было - у нас щас около +8-10 град. А вот когда снова холодать начнет - не знаю, что будет. И если дальше так будет продолжаться - я ее вообще не заведу например в -20 зимой.
Короче, дело не в прошивке похоже Sad. Куда лезть и что смотреть? Подскажите, плизззз....
Dudins
Надо проверять комплексно....
Для начала измерить давление в рампе.
Компрессию.
Гарантированно знать что свечи исправны и высоковольтные провода.
Рабочий датчик температуры.
Исправен датчик массового расхода воздуха.

Лучше посетить диагностику.
ЕЖ
полная ревизия Дроссельного узла (помыть)
смотреть РХХ
Dorand
ЕЖ писал(а):

полная ревизия Дроссельного узла (помыть)
смотреть РХХ



Во, вот это может быть. Надо посмотреть. Свечи и провода в порядке. Свечи менял под это дело - эффект нулевой, да и прежние были чистенькие. Датчик темп и ДМРВ рабочие (судя по БК). Компрессию и давление в рампе не мерил...
Vlad B
Dorand писал(а):

ЕЖ писал(а):

полная ревизия Дроссельного узла (помыть)
смотреть РХХ



Во, вот это может быть. Надо посмотреть. Свечи и провода в порядке. Свечи менял под это дело - эффект нулевой, да и прежние были чистенькие. Датчик темп и ДМРВ рабочие (судя по БК). Компрессию и давление в рампе не мерил...



Явно переливает на пуске, попробуй с отключенным ДМРВ.
Dorand
Vlad B писал(а):


Явно переливает на пуске, попробуй с отключенным ДМРВ.



А почему переливает? Не в форсунках ли дело? Типа не держат?
И если с отключенным ДМРВ все в норме станет, то что, менять его или как?
И какие должны быть характеристики ДМРВ и датчика температуры при включенном зажигании, но не заведенном двигателе еще, при темп около 0? И шаг РХХ?
Vlad B
Dorand писал(а):

А почему переливает? Не в форсунках ли дело? Типа не держат?

И если с отключенным ДМРВ все в норме станет, то что, менять его или как?

И какие должны быть характеристики ДМРВ и датчика температуры при включенном зажигании, но не заведенном двигателе еще, при темп около 0? И шаг РХХ?



А что форсунки, еслиб они тоже текли, то и на горячую тоже хреново было.

При пуске шаг РХХ должен быть 120, Расход воздуха 0 кг, ДТОЖ должен показывать температуру двигателя близкую к окружающей.

Надо еще померить двление топлива, бывает такое что при слабом давлении форсунки не распыляют, а просто поливают.
Dorand
ДТОЖ и показывает темп. близкую к окруж. Расход воздуха и РХХ посмотрю, когда похолодает Smile Вот давление наверное действительно надо померить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы