Страница 1 из 1
BONJO
Вообщем бяда эта у меня уже давно, раньше забивал, теперь готовлюсь к морозам!
Суть в том, что после пуска двигателя не идет зарядка, машина может и пол часа простоять на холостых, а зарядка так и не пойдет и все это до тех пор, пока не крутану двигатель до 4000 об.мин. и не подержу на этих оборотах порядка 40-50 секунд (засекал таймером Smile)! Все бы оно ни чего, только вот пока двигатель не прогреется хотябы до 60С - я противник раскручивания до таких оборотов, а все прекрасно знают как долго греются наши матрены!
Получается, что пока машина прогреется ее крутить нельзя, а все это время она работает от АКБ!
В чем косяк? Мост менял, реле зарядки менял, единственный косяк - это мелкие зазубрены на самом якоре (там где медное покрытие), мастера сказали, что такое ощущение как будто по нему чем то острым били, но они его мол шкуркой обтерли до блеска натерли но результата все равно нет - все также надо крутить до 4-х! Где еще рыть? Может реле глючное?
Shes110
Прикол скорее всего в другом: когда машину заводим гена возбуждается от АКБ через контрольную лампу и еще там диод стоит (на приборке), а потом возбуждение берется с самого гены. Так вот, к чему эта байда: когда двиг раскручиваем до 4000 об, остаточной намагниченности якоря хватает для выработки тока для возбуждения, тоесть нет изначального тока (который через лампочку), ищи причину в этой цепи, проверь диод на приборке. В мурзилке эта схема есть.
Sanek16
У меня также было, надо было крутануть двигло до 4000 обмин чтобы пошла зарядка. Вылечил этот недуг путём замены регулятора напряжения! Цена ремонта 100 руб регул. напр.+ 15 мин возни.
BONJO
Shes110
А вот это уже интересно, не знал про это!
Товарищи давайте лечить проблему? Где найти этот диод на приборке? Щас конечно схему погляжу но ...
BONJO
Диод нашел по схеме, на практике думаю проблем не будет, сегодня сниму приборку и проверю "Ц"-шкой! Кто еще что предложит сразу посмотреть?
BONJO
Sanek16
Ну попробую еще один купить (в другом магазине)... может он хоть и новый но не факт что рабочий...
Shes110
BONJO писал(а):

Диод нашел по схеме, на практике думаю проблем не будет, сегодня сниму приборку и проверю "Ц"-шкой! Кто еще что предложит сразу посмотреть?



Разъемы обязательно смотри, особенно на гене, они очень любят окисляться.
Tom669
Купи трех уровневый регулятор напряжения. Там щетки намного шире чем на родном регуляторе и должны обеспечивать хороший контакт. У меня такое было на самаре, щетки чуть зависали и пока немного не прогреется горит зарядка.
Павел_Т
Была та же песня -вылечил 2 недели назад (лечил мастер я смотрел) =вобщем снял он пластиковую крышку открутил чего то черное и не болшое прикрученное винтами и сказал что эти винты (3 помоему) ослабли -заодно вытащил какуюто травинку намотанную на медный вал и крепко привентил все обратно -2 недели полет нормальный -заодно почистить этот самый валик .
kroluh
Х контакт на масс возможно.
Но скорее регулятор тормознутый.
Приборка итд не причем .
ortodox
BONJO писал(а):

Диод нашел по схеме, на практике думаю проблем не будет, сегодня сниму приборку и проверю "Ц"-шкой! Кто еще что предложит сразу посмотреть?


ИМХО с диодом все в порядке , иначе не горела бы контрольная лампа заряда при включении зажигания.
ЕЖ
ortodox писал(а):


иначе не горела бы контрольная лампа заряда при включении зажигания.



а кто сказал, что она горит Very Happy

меняйте лампочку в приборке и будет вам счастье :cool:

для информации лампочка должна гореть при включении зажигания
и гаснуть при пуске двигателя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы