Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с зарядкой (такого еще не видел)!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с зарядкой (такого еще не видел)! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 09:45
Ответить с цитатой

Вообщем бяда эта у меня уже давно, раньше забивал, теперь готовлюсь к морозам!
Суть в том, что после пуска двигателя не идет зарядка, машина может и пол часа простоять на холостых, а зарядка так и не пойдет и все это до тех пор, пока не крутану двигатель до 4000 об.мин. и не подержу на этих оборотах порядка 40-50 секунд (засекал таймером Smile)! Все бы оно ни чего, только вот пока двигатель не прогреется хотябы до 60С - я противник раскручивания до таких оборотов, а все прекрасно знают как долго греются наши матрены!
Получается, что пока машина прогреется ее крутить нельзя, а все это время она работает от АКБ!
В чем косяк? Мост менял, реле зарядки менял, единственный косяк - это мелкие зазубрены на самом якоре (там где медное покрытие), мастера сказали, что такое ощущение как будто по нему чем то острым били, но они его мол шкуркой обтерли до блеска натерли но результата все равно нет - все также надо крутить до 4-х! Где еще рыть? Может реле глючное?
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 10:02
Ответить с цитатой

Прикол скорее всего в другом: когда машину заводим гена возбуждается от АКБ через контрольную лампу и еще там диод стоит (на приборке), а потом возбуждение берется с самого гены. Так вот, к чему эта байда: когда двиг раскручиваем до 4000 об, остаточной намагниченности якоря хватает для выработки тока для возбуждения, тоесть нет изначального тока (который через лампочку), ищи причину в этой цепи, проверь диод на приборке. В мурзилке эта схема есть.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek16



На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102(был),Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 10:05
Ответить с цитатой

У меня также было, надо было крутануть двигло до 4000 обмин чтобы пошла зарядка. Вылечил этот недуг путём замены регулятора напряжения! Цена ремонта 100 руб регул. напр.+ 15 мин возни.
_________________
М2140 >ЗАЗ 1102 >ВАЗ 21074 >ВАЗ 21102>LANCER 1.6
Вернуться к началу
Sanek16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 10:05
Ответить с цитатой

Shes110
А вот это уже интересно, не знал про это!
Товарищи давайте лечить проблему? Где найти этот диод на приборке? Щас конечно схему погляжу но ...
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 10:10
Ответить с цитатой

Диод нашел по схеме, на практике думаю проблем не будет, сегодня сниму приборку и проверю "Ц"-шкой! Кто еще что предложит сразу посмотреть?
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 10:11
Ответить с цитатой

Sanek16
Ну попробую еще один купить (в другом магазине)... может он хоть и новый но не факт что рабочий...
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 10:20
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
Диод нашел по схеме, на практике думаю проблем не будет, сегодня сниму приборку и проверю "Ц"-шкой! Кто еще что предложит сразу посмотреть?


Разъемы обязательно смотри, особенно на гене, они очень любят окисляться.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:11
Ответить с цитатой

Купи трех уровневый регулятор напряжения. Там щетки намного шире чем на родном регуляторе и должны обеспечивать хороший контакт. У меня такое было на самаре, щетки чуть зависали и пока немного не прогреется горит зарядка.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_Т



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Авто: LADA 21102, Ford Fusion 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 14:57
Ответить с цитатой

Была та же песня -вылечил 2 недели назад (лечил мастер я смотрел) =вобщем снял он пластиковую крышку открутил чего то черное и не болшое прикрученное винтами и сказал что эти винты (3 помоему) ослабли -заодно вытащил какуюто травинку намотанную на медный вал и крепко привентил все обратно -2 недели полет нормальный -заодно почистить этот самый валик .
Вернуться к началу
Павел_Т сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 18:15
Ответить с цитатой

Х контакт на масс возможно.
Но скорее регулятор тормознутый.
Приборка итд не причем .
Вернуться к началу
kroluh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:48
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
Диод нашел по схеме, на практике думаю проблем не будет, сегодня сниму приборку и проверю "Ц"-шкой! Кто еще что предложит сразу посмотреть?

ИМХО с диодом все в порядке , иначе не горела бы контрольная лампа заряда при включении зажигания.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:57
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):

иначе не горела бы контрольная лампа заряда при включении зажигания.


а кто сказал, что она горит Very Happy

меняйте лампочку в приборке и будет вам счастье :cool:

для информации лампочка должна гореть при включении зажигания
и гаснуть при пуске двигателя

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы