Страница 1 из 1
sobakak
при крутом повороте влево, раздаётся хруст справа, как бы что-то задевает об железку и пытается порваться.
что это шруз ? или колесо задевает об пыльник (железку) ?
до кризиса менял сразу все 4 не заморачивался
гранаты gkn оригинал, всё полагается, прожженные чашки, смазка в пыльниках, пыльник не рваный.
кто чего подскажет, буду благодарен
Elwin
Может резина цепляет об подкрылки. Если после дождя проехать, грязь налипнет, посмотри ни что ли не сшеркано на защите.
Ну или гранаты, но они своеобразно хрустят, сразу понятно что граната.
Flyman
sobakak писал(а):

кто чего подскажет


sobakak писал(а):

при крутом повороте влево


sobakak писал(а):

смазка в пыльниках, пыльник не рваный.


Я бы пока покатался подождал...
Budy
у меня gkn через полгода застрекотал..... supercool
sobakak
катались уже месяца 3 так, звук хрен пойми как пояснить, треск,

на подкрылке в принципе есть одно место где может цеплять.
просто ну очень уж громко хрустит

попробю сегодня заломать машину и посмотреть от чего зависит
nestor
При левом обычно хрустит левый внутренний. Я менял тоже на ГКН всё прошло. Ты что не можеш отличить другой хруст от шрусовского. Если менял хрустели же до этого. Ни с чем ни спутаешь.
sobakak
в том-то и дело, не могу (и такое бывает) электрику знаю, мотор перебрать могу, а вот по шрусам не сталкивался плотно
менял из-за люфта
поэтому здесь спросил
в любом случае спасибо
nestor
Он как бы щелкает и сразу перестает если сбросить газ, или изменить положение руля. Внутренний бывает даже хрустит при резком старте по прямой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы