Страница 1 из 1
Shigen
Добрый день.
ВАЗ2107. Имеется неустойчивая работа двигателя, стрелка тахометра прыгает. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при выяснении причины.
Началось после замены диодного моста в генераторе (ну и ремень поменяли). Как поехал от электриков почувствовал небольшие подергивания машины(ну очень не большие). Думал разойдется - "разошлось" - машина несколько часов постояла, завелась и на холостом ходу появились небольшие провальчики в работе двигателя и стрелка тахометра стала вниз немного подергиваться. Поехал, подергивания усилились, на подачу газу не реагировала и в результате заглох. Завелся только на буксире - также неустойчиво двигатель работал - вскоре опять заглох.

Что сделано сейчас: заменил свечи, зачистил котактную группу, выставили зажигание, продул карбюратор. Посмотрели - искра есть (отсоединял провод от свечи - к массе - проскакивает), бензин в карбюратор поступает(в смысле из топливного шланга нормально течет когда стартером крутишь), электромагнитный клапан холостого хода открывается. На мой взгляд небольшой люфт есть у контактной пластины. Может так влиять?
Машина стала заводится. Но работает также неустойчиво, на газ не реагирует, обороты не прибавляет, стрелка тахометра как оглашенная болтается туда сюда.
lyl8000
трамблер.
Hans11
Shigen писал(а):

На мой взгляд небольшой люфт есть у контактной пластины. Может так влиять?



Ещё как влияет.
Shigen
Как считаете, лучше целиком распредитель зажигания в сборе заменить или что-то в нем (что?) по частям менять.
Psychogenic
Shigen писал(а):

лучше целиком распредитель зажигания в сборе заменить или что-то в нем (что?) по частям менять.


С моей колокольни: лучше его выкинуть, поставить БСЗ и надолго забыть о проблемах с зажиганием. Very Happy По крайней мере, уйдет необходимость регулировки и чистки контактов.
Shigen
Не дает покоя мысль, что как-то все резко случилось после определенного события (замена диодного моста). Хотя все при мне происходило, мастер кроме генератора вроде как никуда и не лазил.
Некачественный мост явным образом ведь не может к такому привести?
Может быть вообще ерунда какая-нибудь, которую в упор не вижу. Что-нибудь к чему-нибудь не присоединили. Хочется простого решения Smile
P.S. На счет люфта - товарищи подсказали - я не совсем то смотрел для его определения. Сейчас не могу сказать есть он или нет. Confused
Psychogenic
Shigen писал(а):

Некачественный мост явным образом ведь не может к такому привести?


Всегда смущают такие вот совпадения... Чего показывает вольтметр?
Shigen
Явным образом я не мерил. Но лампочка недозаряда гореть перестала, а у вольтметра на приборной доске стрелочка в зеленой зоне, по середине.
Psychogenic
Shigen писал(а):

Но лампочка недозаряда гореть перестала, а у вольтметра на приборной доске стрелочка в зеленой зоне, по середине.


Ну, лампочка эта не совсем недозаряда, скорее контроль работы генератора.
Посередине зеленой зоны - если на ХХ с включенным светом/обогревом/печкой - то фигня, а вот если на рабочих оборотах - я бы, например, уже ругался матом и копался в электрике Very Happy , поскольку вольтметр у меня точный и норма - просечка справа в зеленой зоне. Лучше замерить непосредственно на аккуме при работающем двигателе и делать выводы.

В принципе, КСЗ может фигней страдать при недостаточном напряжении, особенно если это осложняется состоянием контактов и свечей - искра может стать нестабильной, отсюда тряска и прочие глюкозавры.
Shigen
Чтобы завершить: проблема решилась заменой конденсатора трамблера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы