Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неустойчивая работа двигателя(и тахометр чудит)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Неустойчивая работа двигателя(и тахометр чудит) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shigen



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:03
Ответить с цитатой

Добрый день.
ВАЗ2107. Имеется неустойчивая работа двигателя, стрелка тахометра прыгает. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при выяснении причины.
Началось после замены диодного моста в генераторе (ну и ремень поменяли). Как поехал от электриков почувствовал небольшие подергивания машины(ну очень не большие). Думал разойдется - "разошлось" - машина несколько часов постояла, завелась и на холостом ходу появились небольшие провальчики в работе двигателя и стрелка тахометра стала вниз немного подергиваться. Поехал, подергивания усилились, на подачу газу не реагировала и в результате заглох. Завелся только на буксире - также неустойчиво двигатель работал - вскоре опять заглох.

Что сделано сейчас: заменил свечи, зачистил котактную группу, выставили зажигание, продул карбюратор. Посмотрели - искра есть (отсоединял провод от свечи - к массе - проскакивает), бензин в карбюратор поступает(в смысле из топливного шланга нормально течет когда стартером крутишь), электромагнитный клапан холостого хода открывается. На мой взгляд небольшой люфт есть у контактной пластины. Может так влиять?
Машина стала заводится. Но работает также неустойчиво, на газ не реагирует, обороты не прибавляет, стрелка тахометра как оглашенная болтается туда сюда.
Вернуться к началу
Shigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:23
Ответить с цитатой

трамблер.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 11 лет
Сообщения: 1279
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:26
Ответить с цитатой

Shigen писал(а):
На мой взгляд небольшой люфт есть у контактной пластины. Может так влиять?


Ещё как влияет.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shigen



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:32
Ответить с цитатой

Как считаете, лучше целиком распредитель зажигания в сборе заменить или что-то в нем (что?) по частям менять.
Вернуться к началу
Shigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:37
Ответить с цитатой

Shigen писал(а):
лучше целиком распредитель зажигания в сборе заменить или что-то в нем (что?) по частям менять.

С моей колокольни: лучше его выкинуть, поставить БСЗ и надолго забыть о проблемах с зажиганием. Very Happy По крайней мере, уйдет необходимость регулировки и чистки контактов.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shigen



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 13:48
Ответить с цитатой

Не дает покоя мысль, что как-то все резко случилось после определенного события (замена диодного моста). Хотя все при мне происходило, мастер кроме генератора вроде как никуда и не лазил.
Некачественный мост явным образом ведь не может к такому привести?
Может быть вообще ерунда какая-нибудь, которую в упор не вижу. Что-нибудь к чему-нибудь не присоединили. Хочется простого решения Smile
P.S. На счет люфта - товарищи подсказали - я не совсем то смотрел для его определения. Сейчас не могу сказать есть он или нет. Confused
Вернуться к началу
Shigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 13:55
Ответить с цитатой

Shigen писал(а):
Некачественный мост явным образом ведь не может к такому привести?

Всегда смущают такие вот совпадения... Чего показывает вольтметр?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shigen



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 14:04
Ответить с цитатой

Явным образом я не мерил. Но лампочка недозаряда гореть перестала, а у вольтметра на приборной доске стрелочка в зеленой зоне, по середине.
Вернуться к началу
Shigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 14:47
Ответить с цитатой

Shigen писал(а):
Но лампочка недозаряда гореть перестала, а у вольтметра на приборной доске стрелочка в зеленой зоне, по середине.

Ну, лампочка эта не совсем недозаряда, скорее контроль работы генератора.
Посередине зеленой зоны - если на ХХ с включенным светом/обогревом/печкой - то фигня, а вот если на рабочих оборотах - я бы, например, уже ругался матом и копался в электрике Very Happy , поскольку вольтметр у меня точный и норма - просечка справа в зеленой зоне. Лучше замерить непосредственно на аккуме при работающем двигателе и делать выводы.

В принципе, КСЗ может фигней страдать при недостаточном напряжении, особенно если это осложняется состоянием контактов и свечей - искра может стать нестабильной, отсюда тряска и прочие глюкозавры.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shigen



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 11:47
Ответить с цитатой

Чтобы завершить: проблема решилась заменой конденсатора трамблера.
Вернуться к началу
Shigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы