Страница 1 из 1
aewq
Приветствую присутствующих
Авто все то же ВАЗ 21093 карб, 1,6 (калиновская ШПГ)
Вопрос.
Правда ли что от употребления 95 бензина клапана прогарают?
Все это тупилово с карбюром запарило.Пока деньги на что-то подходящее собираю(с подходящим есть 3 варианта(21053,21083 спорт, и супер мега навороченный карб от ателье КАРТЮНИХ).Так вот сейчас культурненько езжу аккурат на 95.чистогане причем.Потому что только в таком случае хоть как то динамика присутствует,а детонация отсутствует.92 только детонацию хорошо мне делает,более толку нет.Что скажете,дядьки
Vik
Ну на обычном 21083 движке у меня ничего не прогарает от 95го.
aewq
То и есть постоянно чистоган 95 льешь?Да? 92 не канает.почему у тебя
stealth3000
у меня 92 не канает потому что компрессия 14 - многовато для самары и чтобы угол не занижать заправляюсь 95. Более того, в ближайшее время собираюсь заправляться 95 бп алтимейтом потому как все кто пробовал просто орут что это круто и охуительная разница. Да, дорого, но не столько я много езжу чтобы ездить на говне а не на хорошей бензе.
в123вв
Лукойл ЭКТО 95 попробуйте.
aewq
у меня 92 не канает потому что компрессия 14 - многовато для самары и чтобы угол не занижать заправляюсь 95. Более того, в ближайшее время собираюсь заправляться 95 бп алтимейтом потому как все кто пробовал просто орут что это круто и охуительная разница. Да, дорого, но не столько я много езжу чтобы ездить на говне а не на хорошей бензе.


вот вот такая же байда со мной,после капитала компрессия жесть.Лукойл ЭКТО 95 хорош.Мягче пашет двиг.Но больше ничего не заметил.BP ultimate я не понял.Вообще 92,95 в Москве для меня лично хорош на Корус
Vik
atomline, 92 я лью зимой или когда по трассе. А если по городу или тем более гонки или offroad то только 95. На 95 чуть лутше движёк работает и шире диапазон оборотов.
robert
а в инж. какой лучше бенз использовать???
aewq
Vik писал(а):

atomline, 92 я лью зимой или когда по трассе. А если по городу или тем более гонки или offroad то только 95. На 95 чуть лутше движёк работает и шире диапазон оборотов.


Это по любому.Но ладно самое главное что бы мотор устраивало
Vik
atomline, ну я и говорю - лью и ничего не прогорело. Когда делал 2й капремонт (гдето на пробеге 280ткм) поменял выпускные клапана. Старые были староваты. Незнаю связано ли это с бензином и что было бы если б 92 лил. Правда на 92 у меня б движёк раньше загнулся от детонации.
Скобаристаныч
atomline писал(а):

Что скажете,дядьки


Если б был у нас 95-ый.......а так 92-ой все же оптимальней, чем 92-ой с присадками, продающийся под личиной 95-ого......
aewq
Скобаристаныч писал(а):

Если б был у нас 95-ый.......а так 92-ой все же оптимальней, чем 92-ой с присадками, продающийся под личиной 95-ого......


Да это понятно но бригада гавриков с молотками усиленно бьющая внутри двигла на переходе с 3 пер. на 4 обламывает.на 95 у меня этот процесс практически отсутствует.Врезать октан-коректор,ну даж не знаю поможет ли это.Не особенно хочется конструкцию усложнять.
Так из всего выше сказанного я понял что 95 вполне допустим?
Vik писал(а):

движёк раньше загнулся от детонации.


Опять же детонация аж прям бесит.
UBER
Ты проверь еще не перекинулся ли на зуб ремень?
Такое как у тебя бывает если распредвал ушел на зуб вперед!
Симптомы такие что низы офигенные а верхи до больших оборотов не раскручиваются.
Скобаристаныч
atomline писал(а):

Не особенно хочется конструкцию усложнять.


Дык а трамблер у тебя чего не крутится?Проверь вакуум -корректор на предмет исправности?Клапана давно регулировал?Заправляешься где?
Хотя у тебя там наверчено куйни какой-то:
atomline писал(а):

1,6 (калиновская ШПГ)



А еще в планах:
atomline писал(а):

супер мега навороченный карб от ателье КАРТЮНИХ


При этом:
atomline писал(а):

Не особенно хочется конструкцию усложнять.


Вобщем добится бы по хорошему нормальной работы на стоке , а потом мудрить...............
aewq
1.х... наворочено не мной а Механикой.
2.ГРМ посмотрю обязательно.
3.За карб не стебайте(вспомните Ваши первые шаги в познании этого чуда смесеобразования)
Darth
Свечи в говне будут от 95. Я щас талоны выкатаю и буду 92 лить. Но у меня детонации нет от него. Для города по динамике один х*р, имхо, все равно везде светофоры и пробки. На трассе - да, 95 получше будет..
UBER
Цитата:

Для города по динамике один х*р, имхо, все равно везде светофоры и пробки.


+1
WG
10тый год езжу на 92м и детонации нема
зажигание ставлю по стробоскопу на 1 деление
полагаю тоже плохо?
Darth
[quote="WG"]10тый год езжу на 92м и детонации нема
зажигание ставлю по стробоскопу на 1 деление
полагаю тоже плохо?[/quote]

По зажиганию хз 8-) У меня трамблер в нолях (середина) и на 92 и на 95 и все нормально. Хотя ноль все-таки соответствует 92-му по мурзилке...
Сергей 22
Лично я заливаю 92. Он чище 95-го
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы