Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не регулируется холостой ход

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не регулируется холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zero-new



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2106 `02г. 28 ткм, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 16:53
Ответить с цитатой

на ОЗОНЕ. Винт "качество" мало на что влияет. Сколько его не крути, двигатель не глохнет. А насколько я понимаю, это достигается в максимально закрученном состоянии. На деле миниальные обороты (~500 по эл. тахометру) в среднем положении винта. И движок подтраивает, даже после прогрева.
Мне кажется, что имеет место дополнительный подсос топлива. Эл. магнитный клапан удалён (до меня), а на его место вкручен жиклёр - заглушка. Может из-за этого?
Вернуться к началу
Zero-new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 17:50
Ответить с цитатой

Самое главное чтобы винт качества давал пик максимальных оборотов. И по моему винт качества регулирует подачу топлива. Может кто поточнее скажет?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero-new



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2106 `02г. 28 ткм, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 17:54
Ответить с цитатой

Ну пик он даёт. А как регулировать ХХ? По мурзилке совсем не получается.
Вернуться к началу
Zero-new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 20:36
Ответить с цитатой

У меня тоже так, это получилось (как мне кажется) из-за небольшой щели между заслонкой второй камеры после ее снятия и прикручивания по новой (перекос небольшой), и мне кажется сосет топливо в дырочки переходной (или как там она называется) системы около заслонки. При полностью закрученных винтах машина работает, не ровно, оборотов меньше полшкалы между 10 и 0?.
При накручивании 1000 оборотов двигатель все равно работает не ровно, то быстрее то медленнее? иногда работа выравнивается на секунду другую?

Кто знает что делать!!!!

А то задал вопрос на одном карбюраторном маленьком форуме, так там 11 просмотров и не одного ответа, по ходу темя какая то гиблая?

(собираюсь по весне заменить карб на солекс, если найду подходящий к 011 движку?.), а то все мозги вы_бал этот карб!

ПОДСКАЖИТЕ хоть что-то полезное!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 21:18
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
из-за небольшой щели между заслонкой второй камеры после ее снятия и прикручивания по новой (перекос небольшой)

Начитаетесь умных книжек, потом суете руки куда не следует. Даж очень большие профи крайне редко откручивают заслонки от оси, потому что получить после этого точное соприкосновение практически уже не возможно.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 00:10
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
ne_gonshik писал(а):
из-за небольшой щели между заслонкой второй камеры после ее снятия и прикручивания по новой (перекос небольшой)

Начитаетесь умных книжек, потом суете руки куда не следует. Даж очень большие профи крайне редко откручивают заслонки от оси, потому что получить после этого точное соприкосновение практически уже не возможно.


да.. вот я так и подумал... :-( Sad Sad

потому то и поменяю теперь на солекс (весной...)... раньше расход был 9 теперь 11-12.....

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 02:17
Ответить с цитатой

ответ один - где-то заливает Sad ищите....


а насчет
Leshek писал(а):
Даж очень большие профи крайне редко откручивают заслонки от оси, потому что получить после этого точное соприкосновение практически уже не возможно.

я б таким профи руки отбивал Smile
все там возможно...
ne_gonshik писал(а):
потому то и поменяю теперь на солекс (весной...)... раньше расход был 9 теперь 11-12.....

что-то не так собралнастроил, зачем же карб менять??
если трогал заслонки, то наверно намудрил с перетечками...
а потом скорректировал настройкой хх вот и получил повышенный расход!

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zero-new



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2106 `02г. 28 ткм, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 10:36
Ответить с цитатой

Через заслонку не подсасывает, я снимал карб - проверял.
А мысля у меня пока одна: подсос бенза через жиклёр ХХ. Возможно не плотно он прилегает. Надо разбирать, смотреть.
Вернуться к началу
Zero-new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 12:04
Ответить с цитатой

очень даже может быть что и жиклер хх...
на солексах есть болезнь - заминается посадочное место жиклера и хх настроить нереально... на озонах не встречал, но думаю если со всей дури покрутить, то можно добиться данного эффекта Smile Smile

а как проверял-то заслонки?

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zero-new



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2106 `02г. 28 ткм, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 12:13
Ответить с цитатой

sly_074
По мурзилке, снял карб и посмотрел на просвет. Всё вроде в норме.
Глупый вопрос: а на жиклёре ХХ должна быть резинка уплотнительная?
Вернуться к началу
Zero-new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 12:53
Ответить с цитатой

ээээ... что-то не помню чтоб в мурзилке писали смотреть на просвет Smile
по-любому надо перетечку настраивать, чтоб не закусывало...
попробуй на работающем моторе пшикнуть чем-то (бенз, растворитель) во вторую камеру - если будут резкие перемены, подсасывает через заслонку!
а лучше сразу отрегулировать... полностью закрыть заслонки регулировочными винтами и затем чуууть чуть легким касанием винта приоткрыть...

должна быть Smile причем именно уплотнительная, а не черт знает что, как щас делают :(

на клапане одет толстая такая прокладка, если стоит заглушка-жиклер, то только резиновое колечко

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zero-new



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2106 `02г. 28 ткм, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 14:13
Ответить с цитатой

Не помню как там дословно в мурзилке, типа "провлокой проверить зазор" и всё такое. Как должно, так и было 8-)

Цитата:
попробуй на работающем моторе пшикнуть чем-то (бенз, растворитель) во вторую камеру - если будут резкие перемены, подсасывает через заслонку!

Не совсем понял. А впрыскивание что даст? Резкие перемены это что?
Распиши, если не лень, подробней механизм.

Вывёртывал (продувал) жиклёр, а теперь терзают смутные сомнения, а было ли там колечко?! Не помню. Будем искать Smile
Вернуться к началу
Zero-new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 14:23
Ответить с цитатой

стучись в аську Smile
_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zero-new



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2106 `02г. 28 ткм, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 15:40
Ответить с цитатой

Не работает на работе аська :-( ,если будет желание и время, отпиши плиз сюда. Я думаю, и кому-нибудь ещё интересно будет. Спасибо.
Вернуться к началу
Zero-new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 15:46
Ответить с цитатой

Zero-new

Купи новый карб Very Happy и будет счастье.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero-new



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2106 `02г. 28 ткм, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 15:58
Ответить с цитатой

может лучше уж авто новое, С4 например? Я подумаю 8-)
Вернуться к началу
Zero-new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 16:59
Ответить с цитатой

Для начала посмотри контакты трамблера. (было подобное - всю голову изломал с карбом - не регулируется х.х. и все, оказалось "ушли" контакты).
Начинай с простого.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero-new



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2106 `02г. 28 ткм, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 17:33
Ответить с цитатой

Не катит. Ибо стоит БСЗ. Почти нулёвая.
Вернуться к началу
Zero-new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 18:15
Ответить с цитатой

Ну у меня только одно подозрение, но экспериментировать пока в этом плане не хочу.

В игольчатом клапане какой то легкий шарик? Может при вибрации двигателя переливать из-за этого?

А так ? уровень топлива меньше нормы сделал, что б меньше троила? при прогреве все равно троит (сейчас тепло, так пока терпимо), при езде чувствуется неравномерность работы двига, а проверить гемерно из-за БСЗ.. как похолодает утром поищу какой именно цилиндр троит?

После сборки весной все было прекрасно, потом (я много чего крутил и регулировал в процессе?) постепенно все пришло в нынешнее состояние? но и раньше с родными жиклерами карб не работал нормально? потом с новым вакуумным регулятором трамблера как то на низких оборотах тарахтел.. заменил ? все прошла? теперь вот расход и плохая тяга?.

Так где переливает? Причины? (буду исключать, постепенно то что посоветуете)!!!!!!
То есть причины перелива в чем??

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы