Промывка ДУ и ДМРВ. Отчёт с фото! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 20:58
поосторожнее мойте. у мну было запущено с ДМРВ, решил также помыть. в итоге завелась, но ХХ не держала. пришлось в прошивке тарировку ДМРВ подправить чтобы проездить 2 дня. потом купил новый ДМРВ))) supercool
#127:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 07:59
Herr Major писал(а):

Вот ДУ до помывки:


Ё-мое! Хлопци, вы шо, на керосине ездите??? Или это в МСК воздух такой??? у меня и близко такого не было после 45 тыков, только еле заметный нанагар вокруг заслонки...

#128:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 17:46
народ, я сегодня тоже чистил ДУ. Иглу РХХ прочищал темже очистителем карбюратора АБРО, только сейчас прочитал что надо было водной или вообще ничем, но только не не АБРО. Норм будет?
#129:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 20:18
IvanK писал(а):

Норм будет?


как повезет Pardon

#130:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 20:31
IvanK писал(а):

Иглу РХХ прочищал темже очистителем карбюратора АБРО


Д по идее ничё игла же металическая hehe

#131:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 21:15
Вася Васильков писал(а):

IvanK писал(а):

Иглу РХХ прочищал темже очистителем карбюратора АБРО


Д по идее ничё игла же металическая hehe


Единственное, там, по-моему, наконечник резиновый, но с ним после обработки ничего не случилось, он подсох и по видуц был такой же.

#132:  Автор: котэ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 15:18
автору темы --- спасибо за отчет!!я сняла, промыла дроссельный узел "Карбклинером",завела машину и тоже офигела в хорошем смысле слова!Обороты не плавают, машина реагирует на малейшее нажатие на газ. И завелась с пол-оборота!! rlzz
#133:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:47
IvanK писал(а):

Единственное, там, по-моему, наконечник резиновый


У меня металлический Smile
котэ писал(а):

Обороты не плавают, машина реагирует на малейшее нажатие на газ. И завелась с пол-оборота!!


ну и славненько Wink

#134:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 12:50
А у меня снят дмрв не получается,купил ключи звездочки хотел открутить,а там оказывается болтик со шпилькой на том месте куда надо вставлять ключ или я чет упустил у всех так или звездочки надо покупать особенные?
#135:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 18:48
Гюрзович писал(а):

А у меня снят дмрв не получается,купил ключи звездочки хотел открутить,а там оказывается болтик со шпилькой на том месте куда надо вставлять ключ или я чет упустил у всех так или звездочки надо покупать особенные?



надо купить головку на 13, желательно трубчатую ( с одного конца дырка под вороток, с другого сама головка ) и все прекрасно откручивается.

#136:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 11:09
понял спсб...
#137:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 01:56
Подскажите плиз, что из нижеперечисленного может влиять на расход (в плюс конечно)?!
1. Замасленный РХХ
2. Относительно грязный ДУ
3. Подсос воздуха между ДУ и ДМРВ.

Сегодня устранил все 3 пункта, завелась отлично. Проехаться времени не было.

Вот сижу и думаю, а может теперь не только ровнее ХХ будет, но и расход поменьше станет?!

#138:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 11:12
progmo писал(а):

2. Относительно грязный ДУ
3. Подсос воздуха между ДУ и ДМРВ.


особеноо п.3 - неправильное приготовление смеси.

#139:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 12:03
Rover_61reg писал(а):


особеноо п.3 - неправильное приготовление смеси.



Забыл уточнить. У меня стоит ГБО. Соответственно на ДУ одета какая то железная хрень (в нее поступает газ из редуктора), а на нее уже одет патрубок от воздухана. Вот на этой железяке резинка рассохлась, похоже там и был подсос.

#140:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 12:12
Подсос - это не учтённый мозгами воздух, который прошёл в обход ДМРВ.
ЭБУ рассчитывает смесь по учтённому воздуху.
Смесь получается беднее.
В результате, машина едет хуже и греется. Водитель, чтоб нормально ехать больше давит тапку увеличивает расход бензина.Смесь всё равно не оптимальна итд итп.

#141:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 12:22
Rover_61reg писал(а):


В результате, машина едет хуже и греется. Водитель, чтоб нормально ехать больше давит тапку увеличивает расход бензина.Смесь всё равно не оптимальна итд итп.



Тупость была немного. Езжу почти все время на газу, вот и грешил на его плохое качество или что прошивка под него не стоит.

#142:  Автор: Костян т666твОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:55
Знающие люди подскажите! На ДУ была прокладка,вроде как пластиковая, через которую ДУ непосредственно к инжектору прикручивается. Можно ли вместо нее использовать герметик?
#143:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:37
Костян т666тв
зачем? такие прокладки не проблема купить... в крайнем случае старую можно поставить, предварительно промазав очень тонким слоем герметика, и следить, чтоб его в кналы не повыдавливало...

#144:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:32
подняли тему старины Storm... эх вот были времена.....
#145:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 00:37
Костян т666тв
она не пластиковая а типа паранитовая, новую купить не проблема, или отдельно или в комплекте, герметик ни нада, или не домажешь или перемажешь)))

#146:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 14:42
ох спасибо основатели данной темы за тему lol1
я тоже сегодня заморочился и почистил ДУ ( более подробный отчет )
ДО:

ПОСЛЕ:


#147:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 19:36
lexikon писал(а):

я тоже сегодня заморочился и почистил ДУ


я вот тоже заморочился уже давно,а почистить морозы не дают hehe ...

#148:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:06
ну что я поездил....даже наверное погонял!!!!!!
честно скажу...в шоке! авто просто по другому себя ведет! двигатель работает ровно...короче в таком восторге седня от машинки...ппц какой то Razz bibika

#149:  Автор: VagurОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:16
котэ писал(а):

автору темы --- спасибо за отчет!!я сняла, промыла дроссельный узел "Карбклинером",завела машину и тоже офигела в хорошем смысле слова!Обороты не плавают, машина реагирует на малейшее нажатие на газ. И завелась с пол-оборота!! rlzz



Аналогично.
Спасибо активным форумчанам!

#150:  Автор: VagurОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:19
progmo писал(а):

Rover_61reg писал(а):


особеноо п.3 - неправильное приготовление смеси.



Забыл уточнить. У меня стоит ГБО. Соответственно на ДУ одета какая то железная хрень (в нее поступает газ из редуктора), а на нее уже одет патрубок от воздухана. Вот на этой железяке резинка рассохлась, похоже там и был подсос.



Этой резинки надолго не хватает.
Я ее после чистки ДУ оборвал окончательно и обильно намотал-замотал вместо нее качественной черной изолентой, да еще и хомутом сверху закрепил.
Все гуд! Рекомендую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU