IvanK писал(а): Иглу РХХ прочищал темже очистителем карбюратора АБРО
Д по идее ничё игла же металическая Вася Васильков писал(а):IvanK писал(а): Иглу РХХ прочищал темже очистителем карбюратора АБРО
Д по идее ничё игла же металическая
Единственное, там, по-моему, наконечник резиновый, но с ним после обработки ничего не случилось, он подсох и по видуц был такой же.IvanK писал(а):Единственное, там, по-моему, наконечник резиновый
У меня металлический котэ писал(а):Обороты не плавают, машина реагирует на малейшее нажатие на газ. И завелась с пол-оборота!!
ну и славненько Гюрзович писал(а):А у меня снят дмрв не получается,купил ключи звездочки хотел открутить,а там оказывается болтик со шпилькой на том месте куда надо вставлять ключ или я чет упустил у всех так или звездочки надо покупать особенные?
надо купить головку на 13, желательно трубчатую ( с одного конца дырка под вороток, с другого сама головка ) и все прекрасно откручивается.progmo писал(а):2. Относительно грязный ДУ
3. Подсос воздуха между ДУ и ДМРВ.
особеноо п.3 - неправильное приготовление смеси.Rover_61reg писал(а):
особеноо п.3 - неправильное приготовление смеси.
Забыл уточнить. У меня стоит ГБО. Соответственно на ДУ одета какая то железная хрень (в нее поступает газ из редуктора), а на нее уже одет патрубок от воздухана. Вот на этой железяке резинка рассохлась, похоже там и был подсос.Rover_61reg писал(а):
В результате, машина едет хуже и греется. Водитель, чтоб нормально ехать больше давит тапку увеличивает расход бензина.Смесь всё равно не оптимальна итд итп.
Тупость была немного. Езжу почти все время на газу, вот и грешил на его плохое качество или что прошивка под него не стоит.lexikon писал(а):я тоже сегодня заморочился и почистил ДУ
я вот тоже заморочился уже давно,а почистить морозы не дают ...котэ писал(а):автору темы --- спасибо за отчет!!я сняла, промыла дроссельный узел "Карбклинером",завела машину и тоже офигела в хорошем смысле слова!Обороты не плавают, машина реагирует на малейшее нажатие на газ. И завелась с пол-оборота!!
Аналогично.
Спасибо активным форумчанам!progmo писал(а):Rover_61reg писал(а):
особеноо п.3 - неправильное приготовление смеси.
Забыл уточнить. У меня стоит ГБО. Соответственно на ДУ одета какая то железная хрень (в нее поступает газ из редуктора), а на нее уже одет патрубок от воздухана. Вот на этой железяке резинка рассохлась, похоже там и был подсос.
Этой резинки надолго не хватает.
Я ее после чистки ДУ оборвал окончательно и обильно намотал-замотал вместо нее качественной черной изолентой, да еще и хомутом сверху закрепил.
Все гуд! Рекомендую.