Промывка ДУ и ДМРВ. Отчёт с фото! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 21:14
тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?
#27:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 21:17
...ich писал(а):

тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?


ага, так и будет:)

#28:  Автор: Mikle-GMОткуда: Москва, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 22:10
DerDen писал(а):

как ты его мыл? если кисточкой или тряпкой- можешь выкинуть на помойку. у жм-ского дмрв очень чувствительные нити промывать можно ТОЛЬКО под струей очистителя карба_________________



Я его именно под струей очистителя карба и прочищал.

Будут попытки поменять свечи, и провода. Поглядим что изменится. тогда напишу что и как.

#29:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 00:01
...ich писал(а):

тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?



Не знаю как в случае с GM , но но на Бошах и Январях такого не бывает. Обычно обороты зависают по причине РХХ или ДМРВ.

#30:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:41
ortodox писал(а):

...ich писал(а):

тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?



Не знаю как в случае с GM , но но на Бошах и Январях такого не бывает. Обычно обороты зависают по причине РХХ или ДМРВ.



у меня январь 4.1 дмрв -GM... РХХ -новый.. тросик газа не залипает.. а обороты залипают... где копать? дроссельный узел чистить как написано выше?

#31:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:47
...ich писал(а):

РХХ -новый.. тросик газа не залипает.. а обороты залипают... где копать?


ДПДЗ

#32:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:51
<Storm> писал(а):

...ich писал(а):

РХХ -новый.. тросик газа не залипает.. а обороты залипают... где копать?


ДПДЗ



тож новый...2 недели живёт.. опяь менять?

#33:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:53
друг у меня раза 3 менял, левака полно, бери ЖМ-овский и не на рынке, попроси лицензию... Very Happy
#34:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:56
<Storm> писал(а):

друг у меня раза 3 менял, левака полно, бери ЖМ-овский и не на рынке, попроси лицензию... Very Happy



хм... пасиба за совет.. цена вопроса, кстати?

#35:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:58
точно не скажу, видел в проверенном месте за 380 по-моему... У меня кстати ЖМ-овский 70 тык ходит уже, и все ок!
#36:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:13
<Storm> писал(а):

точно не скажу, видел в проверенном месте за 380 по-моему... У меня кстати ЖМ-овский 70 тык ходит уже, и все ок!



убедил! буду искать!

#37: Тема была, но в "десятке". Помыл ДУ (фото) Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 01:15
Всем доброго!
Мыл ДУ, вот подошли несколько фоток... Может кому будет интересно...
До меня, я так понял, с ДУ никто не заморачивался, а авто вообще водило существо женского пола..
Вот ДУ до помывки:

(кстати, что за подтеки на прокладке??)


Ну а вот после помывки (кстати, что за заглушка в нижней части??):



В принципе, некоторый эффект конечно ощутим, но вот главную проблему я этими "танцами" не решил.. Хотя, конечно же, чисто для себя приятно..

#38:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 01:29
заглушка это на адсорбер или пароуловитель какая то такая муть на машинах с датч кислорода. большая круглая черная фигня слева ближе к ч\я.
какую проблему решить хотел?

#39:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 09:07
А я когда у чистил свой ду, то у меня вот здесь наглухо было забито. Почему?
#40:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 09:43
патамучта чаще чистить нада и маслоотделитель в клапанной крышке тоже. это картерные газы.
#41:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:17
beto78, проблему хренового завода "на горячую"..
#42:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:37
BladeS писал(а):

патамучта чаще чистить нада и маслоотделитель в клапанной крышке тоже. это картерные газы.


Чистить чаще не получается, недавно машину тока купил (ну если тока каждый день :grin: ) А как забивается газами? Confused Значит они либо с маслом, либо со смолой летят, ну или то и другое. А маслоотделитель вроде чистый (когда клапана регулировал, проверял...)

#43:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 23:04
Herr Major писал(а):

проблему хренового завода "на горячую"..


на сколько хренового?? постоял, потом раза со второго-третьего?? это нормально


Herr Major писал(а):

Вот ДУ до помывки:


ужос нафиг :ooo:

#44:  Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 23:26
Не, господа, я всё понимаю, что за 80 лет "коммунизма" наша страна перевыполнила план по придумывванию аббревиатур (вспомнить того же Шарикова с ГлавРыбой), но хотя бы из вежливости и уважения к людям читающим этот форум можно хотя бы в названии темы НАЗЫВАТЬ САБЖ ПОЛНОСТЬЮ, а не ху..рить одному аффтару известные сокращения.
Всё же это не форум для работников автосервиса.

ЗЫ Соррь за резкий выпад просто подза....бало уже, в каждой второй теме новое сокращение.

#45:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 23:38
FROGGY, ДУ - это Дроссельный Узел. Просто, вроде, это общепринятое сокращение. Да и в "шапке" темы много букв не помещается..

dimm33, да я уже поднимал эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190006&highlight=
да только вот решения еще не нашел.. Хочу поменять форсунки (возможно на "Волговские"), ну а если и это не поможет, то, наверное, и до бензонасоса дело дойдет.. Просто раньше такого не было, и этот дрочь, мягко говоря, подзаибал уже...

#46:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 23:46
FROGGY
ду, дпкв, шпг, кшм, дд, рхх, дмрв, гбц..... если ВЫ не знаете что это то смысл читать форум в целях познания если основ, а это основа минимилическая, не знать?? как в электрике - знаете что такое плюс и минус. минимум должны понимать что такое КЗ Smile

Herr Major
нее, у тебя жестко как то аж по пять раз..... у мня проще. еси горячую заглушить минут на 5-30 зависит от улицы. два раза минимум и поехал))

#47:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 01:30
FROGGY писал(а):

Всё же это не форум для работников автосервиса

пральна,тут уровень зачастую повыше Very Happy
FROGGY писал(а):

в каждой второй теме новое сокращение.

глянь

сюда,ещё гдето был словарь автомобилиста,тока ненашол сходу Very Happy

#48:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:00
FROGGY
Была тема Словарь Не много конечно, но все же...

#49: Про чистку дроссельного узла(добавил фото 3-я стр+отчет) Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 12:56
Ув. Модеры, пусть повисит баянчик пол-дня, плз!!
Ну вот потеплело, наконец я собрался в связи с хреновой заводкой и провалом)) Итак, ФАК мне в помосчь, но хочу уточнить, кто делал!!
1.У меня ЖМ, есть какие-то конструктивные отличия?
2.Забыл купить прокладку, если что сделаю фото-надо менять иль нет Very Happy
3.По опыту-есть смысл снимать троссик, или просто тряпочку подстелить?
4.Как быть с РХХ? Его как чистить? И канал под него? Смело из баллончика? Smile
5.Можно ли как-то исключить завоздушивание сис-мы охлаждения?

Заранее спасибо, если надо, могу пофоткать-выложить...

Последний раз редактировалось: Span1el (03 Апреля 2010 02:24), всего редактировалось 3 раз(а)

#50:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 13:04
Span1el писал(а):

1.У меня ЖМ, есть какие-то конструктивные отличия?


думаю нет
Span1el писал(а):

2.Забыл купить прокладку, если что сделаю фото-надо менять иль нет


купи она стоит копейки
Span1el писал(а):

3.По опыту-есть смысл снимать троссик, или просто тряпочку подстелить?


Снимать нужно, не снимая не удобно очень. Снимается за минуту, ослабишь рег. гайку и виведишь трос из зацепления с заслонкой.
Span1el писал(а):

4.Как быть с РХХ? Его как чистить? И канал под него? Смело из баллончика?


Я иголку снаружи спиртом почистил и все, ИМХО брызгать не стоит.
Span1el писал(а):

5.Можно ли как-то исключить завоздушивание сис-мы охлаждения?


Да ниче не завоздушиться, шланги вниз не отпускай и все.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU