Страница 1 из 2
lada2112
Я ламер!
Через сколько км надо менять свечи?
И через сколько км надо менять бензонасос?
Andrey_SPb
lada2112 писал(а):

Через сколько км надо менять свечи?


через 15000
lada2112 писал(а):

И через сколько км надо менять бензонасос


Surprised Surprised Surprised
КАДА УМРЕТ
ReVis
lada2112 писал(а):

Я ламер!


Заметно невооруженным глазом. Даже тему не мог окончить вопросительным знаком. Что уж об остальном говорить и тем более о поиске :-D

lada2112 писал(а):

Через сколько км надо менять свечи?


Есть несколько реперных моментов
1. Рекомендация завода изготовителя
2. По ощущениям, пока не найдешь, то что тебя удовлетворит.
3. Пока едет, можешь не менять.

lada2112 писал(а):

И через сколько км надо менять бензонасос?


См. пункт со свечами.
ЕЖ
меняю
каждые 10 тыс (как практика показывает больше они не живут)
то есть совмещаю эту процедуру
с заменой масла
Вадя™
ЕЖ
+1.Добавил бы,что иногда раньше, если чувствую. что машинка того, плоха стала...И по фик какие свечи.Ибо не в них, а нашем бензе дело.
ReVis
Да, бензин у нас не ахти какой Sad
Mahoni
1. Свечи через 30ткм или по необходимости.
2. Бензонасос когда сломается.
Алексей@
Как попадешь. Сейчас NGK идет франция( желтая юбка) и польша( блестящяя юбка). Франция отходила два раза по 10 тыков, начала тупить. Польшу даже не пробовал, даже не вооруженным глазом видно плохую подделку. Сейчас поставил чисто японские, привезли от туда, ждал 3 недели. Проехал на них 10000, менять не собираюсь, машина идет совсем по другому.
ReVis
А кто привез, или как привезли, на заказ? Знакомые не знакомые?
Алексей@
Брат сидит в интернетмагазине, для иномарок железки возят на всю Москву. Вот он мне и заказывал, правда когда первый раз привезли, он себе оставил, хвалился 3 недели. Very Happy www.exist.ru
Алексей@
И вообще все железки беру только там, просто знаю от куда везут, все оригинальное.
ReVis
Автолюбитель автолюбителю друг и брат. Возьму на заметку.



Хотя после позавчерашнего голосования в течении 2х часов на дубняке без связи и теплой одежды, со сломавшимся ТС, я готов пересмотреть первое предложение этого поста.
Eugen77
Родные отходили 17 - поменял на Саратовские, отходили еще 11, поменял на Бош-платинум, обещали 50 отъездить Smile Если 15 продержатся и то хорошо.

Меняй когда обороты поплывут на холостых, я так делаю. Походу меняю "кефри" на бензонасосе. Может ты ситечко имел в виду, а не весь насос? Если да, то меняй со свечами, по баблику - понты, а с нашим бензином не повредит.
ReVis
Наверняка он имел ввиду топливный фильтр, просто так торопился что очепятался почти в каждом слове. Бензонасосы меняют либо с машиной, либо если сломался Smile))
Eugen77
Если фильтр, то по мурзилке, на каждом плановом. Или если дергаться начнет Smile
Sormat
Менять надо, если не устраивает работа двигателя. Вот я например, 19500 км уже езжу на заводских свечах, не менял ни разу. Летом выкручивал, чтобы посмотреть, какой нагар, зазоры. Всё в идеале :cool: Повезло наверное. А вот на новой Шниве сменили свечи на первом же ТО, г@$но попались свечи заводские.
Svarog
Вообще номинальный срок службы обычных автомобильных свечей зажигания - 30 тыс. км; платиновых и прочих иридиевых - все 50 тыс. или даже 70 тыс. Но это в теории...на практике считается, что ездить на одном комплекте обычных свечей более 15 тыс. км себе дороже, т.к. стоят обычные свечи недорого, а проблем (хотя бы в виде перерасхода топлива) от них может быть намного больше.

Что же до экстремизма, то в местностях, где водится бензин с ферроценом, свечи можно (и скорее нужно) менять не реже, чем раз в 7500 км...аргументы те же - вам нужен перерасход топлива и недобор мощности из-за экономии 1 копейки на километр пробега - столько мы сэкономим, если комплект свечей стоимостью 150 руб. будем менять раз в 15000 км а не раз в 7500 км?

И что особенно актуально - перед наступлением зимних холодов лучше поставить чистые новые свечи - поверьте, это не будет лишним при холодном запуске.
ortodox
ReVis писал(а):

Наверняка он имел ввиду топливный фильтр, просто так торопился что очепятался почти в каждом слове. Бензонасосы меняют либо с машиной, либо если сломался Smile))



С бензонасосом не так все просто. В одном из номеров ЗР его рекомендовали менять после 75 тык пробега , т.к. начинает падать производительность. Определить такой трабл можно только измерением давления на ходу.
Cobusca
Цитата:

В одном из номеров ЗР его рекомендовали менять после 75 тык пробега...


Дай ссылку,а то не поверю твоим словам. Confused
Ты с ДМРВ не перепутал?
ildar83
ЕЖ писал(а):

меняю
каждые 10 тыс (как практика показывает больше они не живут)
то есть совмещаю эту процедуру
с заменой масла



нахрена так часто? :ooo: я отьездил 25 (NGK) поменял на новые (NGK) и подумал - нафиг я поменял то ? никакой разниции не заметил обсалютно. так что 10 тысяч это перебор. хотя встречаются. у меня знакомый масло синтетика меняет каждые 10 :-D
lada2112
Eugen77 писал(а):

Родные отходили 17 - поменял на Саратовские, отходили еще 11, поменял на Бош-платинум, обещали 50 отъездить Smile Если 15 продержатся и то хорошо.

Меняй когда обороты поплывут на холостых, я так делаю. Походу меняю "кефри" на бензонасосе. Может ты ситечко имел в виду, а не весь насос? Если да, то меняй со свечами, по баблику - понты, а с нашим бензином не повредит.



У меня щас скачут обороты на холостом .... после того как поехал .. все нормал .... вероятно свечи?
lada2112
ReVis писал(а):

lada2112 писал(а):

Я ламер!


Заметно невооруженным глазом. Даже тему не мог окончить вопросительным знаком. Что уж об остальном говорить и тем более о поиске :-D



Чувак, ты своей одной извилиной не хвастайся!
Eugen77
Lada2112, вполне могут быть и свечи. Проверить легко, комплект 5$ стоит. Если не свечи, то нужно на диагностику ехать, может быть все что угодно.
Xplane
А какие свечи оригинальные щаз на новые Приоры-Калины ставят?
Axel_Foley
Svarog писал(а):

ездить на одном комплекте обычных свечей более 15 тыс. км себе дороже


+1
Eugen77 писал(а):

Может ты ситечко имел в виду, а не весь насос? Если да, то меняй со свечами, по баблику - понты, а с нашим бензином не повредит


Как-бэ... Заправляться нужно не где попало... На своей, начитавшись страшилок про засранные "ситечки", решил поменять первый (и пока больше не трогал) раз при пробеге 95-100 тык. "Ситечко" было практически в идеальном состоянии... Можно было просто ополоснуть в бензе и продуть и все!!! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы