Страница 1 из 1
Stass
Посоветуйте, знающие.
Зимой кататься особо некуда. Ставлю ласточку на прикол. Разложите по пунктам как подготовить авто к длительной стоянке на зиму в холодном капитальном гараже. Пока знаю только то, чтоб был полный бак и убрать аккум. Что нужно делать с кузовом?
brul
Знаю, что в гараже вентиляция должна быть хорошей.
Ибо без неё авто настанет капут.
воском натри.
Хренобляк
Никак не готовлю, когда так оставляю. Помою хорошенько, полный бак. Резники попрызгаю силиконом. Оставляю приоткрытыми двери, капот, багажник. Чтоб лучше была вентиляция и не сжимались уплотнители. Аккумулятор отключаю, ставлю в подвал, там температура постабильней. 2-3 месяца это не длительное хранение, а фигня. Даже не стоит особо парится.
Serduk
Хренобляк писал(а):

полный бак


Зачем? чтобы Весной А-80 получить? Smile
Хренобляк
Serduk писал(а):

Хренобляк писал(а):

полный бак


Зачем? чтобы Весной А-80 получить? Smile


Фигня. А80 там не будет никак. Не успеет если нормальный бензин. Да пусть лучше А80 чем возможно ржавый бак. Никогда это не мешало. Во всех советских книгах написано при постановке на хранение залить полный бак, даже в инструкции к 412 москвичу такое было.
Ярослав86
Заводить надо периодически, прогревать. У меня машинка стояла на хранении с ноября по апрель. Блин, лучше б ездил. В мае двигун перебрать пришлось.
.G.T.I.
Я в прошлом году ставил, декабрь - апрель...
теплый гораж, насчет вентиляции не знаю...
Окна приоткрыты, коврики вон из салона, под нее положил...
Бак нада полный, но я забил, точнее не знал...
Раз в месяц выгуливал свой табун...иногда чаще
Главное чтобы чистая была

Если на етот год буду ставить, выпадет гораж... то потавлю на пеньки, чтоб пружины отдыхали...а то 3 месяца в одном положении разминка им нужна...
Vodila
Окушка у меня была чисто летняя.На зиму полный бак.Раз в неделю приходил , заводил и прогревал до рабочей температуры.Кружок по гаражам и до следующей недели.
_Pat_
Была в нашей семье шестерка. Отец на ней ездил каждый день. По кузову лучше любой новой была. Потом настал период в жизни мишины, когда она полтора года простояла в гараже - дык сгнила нафиг Sad
Сейчас купил 9-ку. Гараж есть, 10 мин. от дома. Но хранить буду на улице.
И вообще, машина должна ездить!!!
Vodila
_Pat_ писал(а):

машина должна ездить!!


+1!
Нех.у ей в гараже стоять если ездит!
Сергей 22
_Pat_ писал(а):

машина должна ездить!!!


+1
ПРОКУРОР
Покупать машину, чтобы на ней ездить, а не хранить в гараже.
Если уж хранить, то обеспечить отличную вентиляцию в гараже. Проверено, не только мной, что без сквозняка в помещении машине приходит писец.
Сергей 22
ПРОКУРОР писал(а):

что без сквозняка в помещении машине приходит писец


Лучше уж на улице хранить. только снег с нее сметать, заводить периодически и нормально зима пройдет
Ваззон
Ярослав86 писал(а):

Заводить надо периодически, прогревать. У меня машинка стояла на хранении с ноября по апрель. Блин, лучше б ездил. В мае двигун перебрать пришлось.


В книжках времен СССР перед длительной стоянкой было рекомендованно вывернуть свечки, залить по 50 гр машинного масла и провернуть коленвал.
robert
на выходных поставил свою девятку в гараж на зимовку, пока ничего с ней не делал, буду зимой раз в месяц приезжать, прогревать до рабочей температуры! АКБ не снимал, только откл.,он и так уже мертвый у меня стоит!!
megawolt
вот нашол:
1. Тщательно вымойте автомобиль и протрите кузов насухо.
2. Если на кузове есть следы коррозии, зачистите их шкуркой до металла или
обработайте преобразователем ржавчины.
3. Подкрасьте автоэмалью места с поврежденным лакокрасочным покрытием. Если
старый грунт поврежден, перед покраской нанесите на металл слой грунтовки. При
низкой температуре нанесите на поврежденные места мовиль или другой
консервирующий материал.
4. Осмотрите днище кузова и колесные ниши. Нанесите антикоррозионную мастику на
местах, где она нарушена.
5. Слейте жидкость из бачка омывателя. Затем включите омыватель, чтобы вылить
остатки жидкости из шлангов омывателя.
6. Пустите и прогрейте двигатель (температура охлаждающей жидкости должна быть
не ниже 50°С). Остановите двигатель, выверните свечи и залейте в каждое отверстие
по 25?30 г моторного масла, подогретого до 70?80°С. Затем проверните коленчатый
вал двигателя на 10?15 оборотов и вверните свечи обратно. Это предохранит
цилиндры двигателя от коррозии.
7. Если автомобиль будет храниться на открытой стоянке или в неотапливаемом
гараже, снимите с него аккумуляторную батарею и магнитолу (радиоприемник).
8. Ослабьте натяжение ремня привода генератора
9. Заткните промасленной тряпкой выхлопную трубу для предохранения выпускной
системы от попадания влаги.
10. Снимите шланг подачи горячего воздуха в воздушный фильтр и заткните
промасленными тряпками патрубки забора холодного и горячего воздуха внутри
фильтра.
11. Для защиты топливного бака от коррозии залейте в него доверху бензин.
12. Установите автомобиль на прочные устойчивые опоры, чтобы колеса не касались
земли.
13. Для защиты моторного отсека от пыли накройте двигатель брезентом или плотной
тканью.
megawolt
Обслуживание при хранении

Для лучшей сохранности раз в два месяца необходимо проводить осмотр и
обслуживание кузова, узлов и агрегатов автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с автомобиля чехол и тщательно осмотрите кузов. Если на кузове
появились следы коррозии, зачистите эти места мелкой шкуркой и подкрасьте или
нанесите на поврежденные места мовиль.
2. Выверните свечи зажигания, включите четвертую или пятую передачу и проверните
одно из передних колес на два-три оборота, тем самым восстанавливается масляная
пленка в цилиндрах двигателя. Заверните свечи зажигания.
3. Поверните рулевое колесо на один-два оборота в каждую сторону.
4. Нажмите несколько раз до упора на педали акселератора, тормоза и сцепления.
5. Несколько раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза.
Снятие с хранения

1. Выверните свечи зажигания, промойте их в бензине и просушите.
2. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора
3. Удалите тряпки из выхлопной трубы и патрубков забора холодного и горячего
воздуха. Подсоедините шланг подачи горячего воздуха к фильтру.
4. Залейте в бачок омывателя воду или незамерзающую жидкость (в зависимости от
температуры окружающей среды).
5. Проверьте уровень масла в картере двигателя и картере коробки передач, уровень
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, уровень жидкости в
расширительном бачке системы охлаждения, а также давление воздуха в шинах и при
необходимости доведите эти параметры до нормы
Akor
Билять. Вот гемор то еще. Проще ездить пару раз в неделю. Км по 10-15 за раз.
Stass
Спасибо за подробные ответы. Слишком уж это хлопотно. Лучше уж действительно периодически выезжать. Раза в 2 недели достаточно? Какие при этом меры предосторожности? На чем можно проколоться? Вопросов много потому, что стажу маловато: лето, осень.
robert
Surprised Жесть!!!! наверное из умной книжки скачал!!!!
Сергей 22
Stass писал(а):

Раза в 2 недели достаточно? Какие при этом меры предосторожности? На чем можно проколоться?


Это минимум. Лучше почаще.
Зимняя резина есть? Будь очень осторожен, а лучшее вообще не езди на летней ризине зимой. Тем более если стаж не большой.
Периодически заряжай АКБ
dmabr
robert писал(а):

Жесть!!!! наверное из умной книжки скачал!!!!


Эта умная книжка называется "Руководство по эксплуатации автомобиля" и дается в виде брошюрки при покупке нового ВАЗа.
Неужели никто ее не читал?
Stass писал(а):

Слишком уж это хлопотно. Лучше уж действительно периодически выезжать.


Выезжать только ради того чтобы машина не застоялась не стоит.Так она сухая стоит,а поездив все днище снегом-грязью-солью облепишь,она 2 недели киснуть-ржаветь будет в неотапливаемом гараже.
ПРОКУРОР
В книжках плохого не напишут!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы