вот нашол:
1. Тщательно вымойте автомобиль и протрите кузов насухо.
2. Если на кузове есть следы коррозии, зачистите их шкуркой до металла или
обработайте преобразователем ржавчины.
3. Подкрасьте автоэмалью места с поврежденным лакокрасочным покрытием. Если
старый грунт поврежден, перед покраской нанесите на металл слой грунтовки. При
низкой температуре нанесите на поврежденные места мовиль или другой
консервирующий материал.
4. Осмотрите днище кузова и колесные ниши. Нанесите антикоррозионную мастику на
местах, где она нарушена.
5. Слейте жидкость из бачка омывателя. Затем включите омыватель, чтобы вылить
остатки жидкости из шлангов омывателя.
6. Пустите и прогрейте двигатель (температура охлаждающей жидкости должна быть
не ниже 50°С). Остановите двигатель, выверните свечи и залейте в каждое отверстие
по 25?30 г моторного масла, подогретого до 70?80°С. Затем проверните коленчатый
вал двигателя на 10?15 оборотов и вверните свечи обратно. Это предохранит
цилиндры двигателя от коррозии.
7. Если автомобиль будет храниться на открытой стоянке или в неотапливаемом
гараже, снимите с него аккумуляторную батарею и магнитолу (радиоприемник).
8. Ослабьте натяжение ремня привода генератора
9. Заткните промасленной тряпкой выхлопную трубу для предохранения выпускной
системы от попадания влаги.
10. Снимите шланг подачи горячего воздуха в воздушный фильтр и заткните
промасленными тряпками патрубки забора холодного и горячего воздуха внутри
фильтра.
11. Для защиты топливного бака от коррозии залейте в него доверху бензин.
12. Установите автомобиль на прочные устойчивые опоры, чтобы колеса не касались
земли.
13. Для защиты моторного отсека от пыли накройте двигатель брезентом или плотной
тканью.