Страница 1 из 1
ALAN 013
Развал - схождение сделал, (давление в норме), ходовая перебрана, но если еду один - едет прямо, если справа садятся два человека, то едва ощутимо (если отпустить руль) начинает уводить вправо, это нормально или просела пружина впереди, подскажите.
Serёga 061
Забей. Или передние калеса местами перекинь.
TALLER
ALAN 013
eto potomu chto dorogu tak stroyat chtob voda stekala
SiN
TALLER писал(а):

eto potomu chto dorogu tak stroyat chtob voda stekala


тогда бы уводило и без пассажиров

колеса местами менять бесполезно - хуже станет, если, конечно, он до этого их не поменял недавно. Так развал проверяют.
Даже и не знаю что может быть...просто странно как-то, что с груженой правой стороной только уводит...может колодки чуточку подклинивают? Когда нагрузка увеличивается - более заметно...
sly_074
проверь машинку на выкат... мож тормоза подклинивают....
а пассажиры.... это ж чисто субъективно Smile
и развал-схождение проверить в другом месте!
ALAN 013
накат хороший, а вот тормоза немного подклинивают, но только когда педаль тормоза уже в полу (чувствуется по рулю), но пдклинивают слева.
sly_074
наверно это не подклинивают, а диски тормозные поведены... вот и вибрирует...
при сильно торможении вибрации нет, а при притормаживании, например, перед светофором - есть? тогда диски...

а по сабжу - проверять развал-схождение... ударов не было, резину не ест?
ALAN 013
нет ударов не было, резину не ест (в принципе на это особое внимание и уделяю), т.к. собираюсь поставить скоро новую зимнюю резину и очень не хотелось чтоб её скушало.
sly_074
при столь малом уводе ее должно скузать за 25-35 т?к Smile
AlexOmsk
Может быть неправильно отрегулированы подшипники ступицы. Тож вариант.
Chizha
Одним из вариа нов может быть дерьмовая резина. У меня такое есть.
Другой вариант следующий http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200011153
lomond
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200011153
Правильно написано. Это статическая настройка. При неисправном амортизаторе справа в движении ход подвески может возрасти и соответственно, развал при сжатии пружины (не как у ст. Татры). В итоге - увод вправо. На путных сервисах проверяют пружины,амортизаторы, сблоки,отсутствие люфтов в шаровых,подшипниках ступицы, давление в шинах,резинки стабилизатора и др. , а потом берутся за настройку с нагрузкой в салоне, тогда при езде по неровнным дорогам увод отсутствует. Контрольную проверку затяжки гаек делает сам водитель.
Для проверки пружин под нагрузкой можно замерить клиренс справа и слева, пассажиров размещать по весовым категориям, это относится при загрузке богажника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы