StRy писал(а):В -35 заводилась нормально, правда у меня карб, но ездить вообще не экономично, ужор бенза становится литроф под 13-14, а то и под все 15 литроф, из-за всяческих прогревов. В -35 ездил все зимы, стоики стоят ещё все родные
Вообще, свежие свечки, хорошая система питания, на карбе - правильно установленное зажигание, и хороший аккум - пуск в -40 обеспечен.
+1
Добавлю еще, масло синь или полусинь. У мну двиг старенький, минералка, поэтому когда за -30 нуно аккум домой таскать, а то утром холодному аккуму двигло провернуть нормально силенеок не хвататет.nicavero писал(а):yurec писал(а): У нас тоже -35 было, один раз даже ночью -38 было.
в Деме -41 тогда понизилась... 3 раза греть её ходил... :cool: с Пионером дружил полночи..
ну не знаю, в деме может даже и меньше было. но вот на доке у меня датчик температуры лежал на -40 и даже не колыхался... даже не пытался рыпнуться.
ЗЫ весной поменял передние стойки (правая потекла) и ГТЦ (тож потек). такие вот жертвы ( ну с учетом пробега за 100 тык не так уж и страшно). deicider писал(а):Не в коем случае не лить 95-й, даже пишут что лучше 92 с 76 бадяжить примерно три к одному. Еще один трюк, правда неудобный и использовал я его только один раз, полить датчик температуры тепленькой водичкой, чтоб мозги бенза меньше давали и свечи не заливало.
насчет 95-го +100!
насчет бодяжить 76-ым - это уже изврат.
датчики поливать водичкой на морозе - яб не рискнул. да и где тепленькую водичку взять-то?
по собственным проблемам холодного пуска - с новым МЗ пускается в любой мороз (до 40, холоднее у нас не бывает ) и даже на не очень свежих свечах.v_a_k писал(а): да и где тепленькую водичку взять-то?
Дома, правда машина у меня около подъезда стоит.KROT писал(а):Типа как в глушаке для слива конденсата
а че у самар есть дырка в глушаке для слива конденсата ?deicider писал(а):v_a_k писал(а):
да и где тепленькую водичку взять-то?
Дома, правда машина у меня около подъезда стоит.
я иак понял вода чтоб датчик обмануть ? чтоб не заливало свечи ?
датчик это веть терморезистор вроде, а если просто переменный резистор воткнуть ?v_a_k писал(а):но вот на доке у меня датчик температуры лежал на -40 и даже не колыхался... даже не пытался рыпнуться.
Ха, я тоже на доке живу, правда не на самом, но все равно в Инорсе :cool:yurec писал(а):Ха, я тоже на доке живу, правда не на самом, но все равно в Инорсе :cool:
ну все, терь всем красным пятнахам в инорсе сигналить буду. пузь баяцца. Гошик писал(а):Масло в движке 5W-40, в коробке 75W90, аккум. Bosch Silver 55А/ч.,свечи Bosch Platinum WR7DPX. В системе охлаждения - обычный
Дзержинский тосол Felix. Заводилась всегда с первого раза.
Максимальная тем-ра которую видел при заводке: -33град.
P.S: Как подмажешь, так и поедешь.
И че ты подмазал? Это есть у каждого, но завести авто после -27 это лотерея, так как в настоящие -33 все промерзает настолько что в аккумуляторе остается 5% емкости и силенок провернуть двигатель даже на синтетике 5-40 у него просто нет. Еще при такой температуре полностью дубеет иммобилайзер и отказывается отключаться минут 5.
Так что пуск в таких условиях это всегда лотерея. Потому всеже поднял напряженгие зарядки до 14.7 В и поставил автозапуск, так как эта рулетка мне не нужна. Ну и хочется зимой поутру в прогретое авто садится и сразу ехать, а не коченеть на морозе.2 belfegor При эксплуатации этой зимой проблем с ручником не имел, потомучто постоянно им пользуюсь. Раньше имел привычку оставлять на скорости. Теперь всегда на ручнике и из-за этого он всегда в работоспособном сосотянии - не заксиает. Логика автозапуска просто заставляет это делать. Очень удобно садиться в прогретый автомобиль и сразу ехать. Только снег обметешь побыстрому а в салоне уже Ташкент.
SIBIRYAK писал(а):Чтобы аз работал исправно нужно один хрен иметь отличный(хотябы раз в неделю подзаряжаемый) аккумулятор--иначе в мороз двигло прогревается а аккумулятор еуспевает за это время подзарядится и к утру просто дубеет и умирает, масло в коробке синтетику 75w90--иначе у промерзшего аккума не хватит сил провернуть колевал вместе с трансмисией
У меня зимой было установлено через 2 часа по 10 мин так температура двигателя ниже -5 (когда наулице за -30 было) не опускалась. Но немогу не согласиться что расход бензина на 2 литра на 100 км вырастал. Но приходится выбирать или на машине едешь или на чем что еще в такую погоду завелось.SIBIRYAK писал(а):Zelik
по бк или по факту?? Т.е с полным баком ты зимой с ночными прогревами проезжал 400-430км??? НЕВЕРЮ! Сколько ты тогда летом проезжаешь на полном баке?
Аво что не веришь то так и выходит киломентров 400 с небольшим а баке зимой. А летом к 480 подбирается. Я действительно езжу на работу по 28 км в одну сторону по трассе.