Заводим инжекторный двигло в -30*С [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 05:20
StRy писал(а):

В -35 заводилась нормально, правда у меня карб, но ездить вообще не экономично, ужор бенза становится литроф под 13-14, а то и под все 15 литроф, из-за всяческих прогревов. В -35 ездил все зимы, стоики стоят ещё все родные Shocked
Вообще, свежие свечки, хорошая система питания, на карбе - правильно установленное зажигание, и хороший аккум - пуск в -40 обеспечен.


+1
Добавлю еще, масло синь или полусинь. У мну двиг старенький, минералка, поэтому когда за -30 нуно аккум домой таскать, а то утром холодному аккуму двигло провернуть нормально силенеок не хвататет.

#27:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 09:07
Я в -40 прошлой зимой доездился - весной практически все резинки в подвеске поменял. Так что ну его нафиг...
Пока до стоянки добежишь - земерзнешь как цуцык, пока заведешь - ж#@а к сиденью примерзнет... Sad

#28:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 09:24
Не в коем случае не лить 95-й, даже пишут что лучше 92 с 76 бадяжить примерно три к одному. Еще один трюк, правда неудобный и использовал я его только один раз, полить датчик температуры тепленькой водичкой, чтоб мозги бенза меньше давали и свечи не заливало.
#29:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 09:26
nicavero писал(а):

yurec писал(а):

У нас тоже -35 было, один раз даже ночью -38 было.

в Деме -41 тогда понизилась... 3 раза греть её ходил... :cool: с Пионером дружил полночи.. Smile


ну не знаю, в деме может даже и меньше было. но вот на доке у меня датчик температуры лежал на -40 и даже не колыхался... даже не пытался рыпнуться. Smile
ЗЫ весной поменял передние стойки (правая потекла) и ГТЦ (тож потек). такие вот жертвы ( ну с учетом пробега за 100 тык не так уж и страшно). Smile

Последний раз редактировалось: v_a_k (25 Октября 2006 09:36), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 09:33
deicider писал(а):

Не в коем случае не лить 95-й, даже пишут что лучше 92 с 76 бадяжить примерно три к одному. Еще один трюк, правда неудобный и использовал я его только один раз, полить датчик температуры тепленькой водичкой, чтоб мозги бенза меньше давали и свечи не заливало.


насчет 95-го +100!
насчет бодяжить 76-ым - это уже изврат.
датчики поливать водичкой на морозе - яб не рискнул. да и где тепленькую водичку взять-то? Wink
по собственным проблемам холодного пуска - с новым МЗ пускается в любой мороз (до 40, холоднее у нас не бывает Smile ) и даже на не очень свежих свечах.

#31:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 09:42
v_a_k писал(а):

да и где тепленькую водичку взять-то? Wink

Дома, правда машина у меня около подъезда стоит.

#32:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 10:05
KROT писал(а):

Типа как в глушаке для слива конденсата


а че у самар есть дырка в глушаке для слива конденсата ?

#33:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 10:32
deicider писал(а):

v_a_k писал(а):
да и где тепленькую водичку взять-то?
Дома, правда машина у меня около подъезда стоит.





я иак понял вода чтоб датчик обмануть ? чтоб не заливало свечи ?
датчик это веть терморезистор вроде, а если просто переменный резистор воткнуть ?

#34:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:25
Мои 5 копеек:
Ничего никогда тёплой водичкой не поливал, той зимой
заправлялся на Neste 95-й Futura - всегда. Никогда ночью
машину не прогревал. Аккум. за зиму с машины не снимал и домой
не носил. Часто ставил машинку в ПТ.вечером и приходил заводить только в ПН.с утра . Какая была зима у нас - Питерские знают.
Это я по поводу советов изложенных выше.
Масло в движке 5W-40, в коробке 75W90, аккум. Bosch Silver 55А/ч.,
свечи Bosch Platinum WR7DPX. В системе охлаждения - обычный
Дзержинский тосол Felix. Заводилась всегда с первого раза.
Максимальная тем-ра которую видел при заводке: -33град.
Стойки заводские, не текут и чувствуют себя по сей день прекрасно.
P.S: Как подмажешь, так и поедешь.
2Sinbad: Заводить на минералке ниже -25град.- это просто калечить
двигло, убивать аккум. и стартер. Это макс. значение температуры прокачки мин. масла.
Имеется в виду в лучьшем варианте.

#35:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:41
v_a_k писал(а):

но вот на доке у меня датчик температуры лежал на -40 и даже не колыхался... даже не пытался рыпнуться.


Ха, я тоже на доке живу, правда не на самом, но все равно в Инорсе :cool:

#36:  Автор: Лысый СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:51
Зимой в Питере топливо гав-но , по этому заливал увеличитель актанового числа стоит 40 руб, в любой мороз без проблем:)) :cool: :cool: :cool:
#37:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:26
yurec писал(а):

Ха, я тоже на доке живу, правда не на самом, но все равно в Инорсе :cool:


ну все, терь всем красным пятнахам в инорсе сигналить буду. пузь баяцца. Smile

#38:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:49
Я поставил сигналку с автозапуском и не парился всю зиму.
#39:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 18:58
Поставь наконец карбюратор и не мучайся
#40:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 22:56
Гошик писал(а):

Масло в движке 5W-40, в коробке 75W90, аккум. Bosch Silver 55А/ч.,свечи Bosch Platinum WR7DPX. В системе охлаждения - обычный
Дзержинский тосол Felix. Заводилась всегда с первого раза.
Максимальная тем-ра которую видел при заводке: -33град.

P.S: Как подмажешь, так и поедешь.


И че ты подмазал? Это есть у каждого, но завести авто после -27 это лотерея, так как в настоящие -33 все промерзает настолько что в аккумуляторе остается 5% емкости и силенок провернуть двигатель даже на синтетике 5-40 у него просто нет. Еще при такой температуре полностью дубеет иммобилайзер и отказывается отключаться минут 5.
Так что пуск в таких условиях это всегда лотерея. Потому всеже поднял напряженгие зарядки до 14.7 В и поставил автозапуск, так как эта рулетка мне не нужна. Ну и хочется зимой поутру в прогретое авто садится и сразу ехать, а не коченеть на морозе.

#41:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:31
2AlexVic:
Кажется ты не понял. Если это есть у каждого, и это всё
в норм. рабочем состоянии, то лотерея, во всяком случае
для меня, отменяется и до -35град. со своим набором, я
абсолютно спокоен. Если остаётся 5% ёмкости АКБ на морозе,
то тут ты как раз и не подмазал, такой акк. в помойку.
Прокачиваемость моего масла -35град. Полное застывание
порядка -45град., в коробке тоже -45град. Сцепу я отпускаю через
5-10 сек. после заводки авто. Напряжение на АКБ при заводке кажет 11,4-11,8В на морозе, летом до 12,4В. А иммо у меня отключен и проблем своими глюками на морозе мне не доставляет(это отдельная тема).
Повторюсь моя машинка за всю зиму заводилась сама и всегда с ПЕРВОГО РАЗА! Чего и вам желаю! Подогрев это конечно хорошо,
но мне он просто не нужен. Пока снежок и стёкла очищаешь,
салон вполне прогревается.
Если для вас -27град. это уже проблемы, то вы сами не позаботились
о своём авто перед зимней эксплуатацией.

#42:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 20:17
Мужики спешу обрадовать тех кто хочет решить проблемы автозапуском Very Happy Чтобы аз работал исправно нужно один хрен иметь отличный(хотябы раз в неделю подзаряжаемый) аккумулятор--иначе в мороз двигло прогревается а аккумулятор еуспевает за это время подзарядится и к утру просто дубеет и умирает, масло в коробке синтетику 75w90--иначе у промерзшего аккума не хватит сил провернуть колевал вместе с трансмисией(либо ставить на ночь распорку между педалью сцепления и рулем). И периодически на хорошо прогретом авто заезжать передними колесами на горку(чтоб морду поднять повыше) хорошенько прогазоваться, тем самым хоть немного выдуть воду из глушака. Вы приятно удивитесь скока ее там скапливается после ночных прогревов автозапуском. А вообще если подходить серьезно то надо ставить WEBASTO либо аналог. Обьясню почему: стоимость с установкой для наших машин около 30штук, за это мы получаем 100% запуск в любой мороз вплоть до -48, теплый салон и отмерзшие стекла. Но самый главный плюс это экономия топлива!! Tаже Webasto скушает примерно 200-300грам бензина прогрев двигло до 80гр и нагрев немного салон и стекла. А автозапуск будет молотить всю ночь и слопает литра полтора( у меня стоит каждые два часа и прогрев по 20мин). Также Webasto можно включать и во время движения в сильные морозы увеличив КПД печки. Ну естественно никто не мешает ее использовать для прогрева летом. Бензина расходуется раз в пять меньше чем при прогреве двигателем. Само сабой ставить целесообразно на более менее новые машинки..
#43:  Автор: belfegorОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 21:04
А вот у меня вопрос по автозапуску. Насклолько я понимаю машину надо оставлять на нейтралке и на ручнике. Проблем с ручником не возникает на морозе? ну типа колодки к барабану не примерзают?
#44:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 21:32
2 belfegor При эксплуатации этой зимой проблем с ручником не имел, потомучто постоянно им пользуюсь. Раньше имел привычку оставлять на скорости. Теперь всегда на ручнике и из-за этого он всегда в работоспособном сосотянии - не заксиает. Логика автозапуска просто заставляет это делать. Очень удобно садиться в прогретый автомобиль и сразу ехать. Только снег обметешь побыстрому а в салоне уже Ташкент.

SIBIRYAK писал(а):

Чтобы аз работал исправно нужно один хрен иметь отличный(хотябы раз в неделю подзаряжаемый) аккумулятор--иначе в мороз двигло прогревается а аккумулятор еуспевает за это время подзарядится и к утру просто дубеет и умирает, масло в коробке синтетику 75w90--иначе у промерзшего аккума не хватит сил провернуть колевал вместе с трансмисией


У меня зимой было установлено через 2 часа по 10 мин так температура двигателя ниже -5 (когда наулице за -30 было) не опускалась. Но немогу не согласиться что расход бензина на 2 литра на 100 км вырастал. Но приходится выбирать или на машине едешь или на чем что еще в такую погоду завелось.

#45:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 22:02
Zelik
На два литра это если ты в сутки по 100км проезжаешь...а если по 20км то расход литров по 20 получается. Машина в основном работать на холостом будешь. У меня по бк в среднем 18.5 прошлой зимой показывал.
И на счет ручника согласен :cool: Надо чаще пользоваться... У меня с первым гололедом праздник был Very Happy Жутко люблю с ручником разворачиваться 8-)

#46:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 22:11
SIBIRYAK
Ну да мне на работу туды обратно 60 км получается но из 10 л /100 км я за зиму не вылазил.

#47:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 06:46
Zelik
по бк или по факту?? Т.е с полным баком ты зимой с ночными прогревами проезжал 400-430км??? НЕВЕРЮ! Сколько ты тогда летом проезжаешь на полном баке?

#48:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:42
SIBIRYAK
мож он по трассе на работу гоняет по 30 км в 1 сторону... Smile

#49:  Автор: Hero СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:43
На счет ручника согласен, зимой - ну его нафиг. Я очень не люблю когда машинка грязная, тоже касается и дисков - даже зимой водные процедуры как и летом делаю как внешне так и внутренне. А вода, она зараза все равно всюду попадает - задние тормозные барабаны не исключение. А получилось что ехать нужно было как бы срочно - хорошо что (-20 всего было) зашел в гараж по раньше немного машинку прогреть (ездил прошлой зимой мало), да и проехаться не много - так потом минут 20 не смог прокруть заднее правое - по каким только колдобинам не пробовал его оторвать, даже на "сухую" трассу выезжал - не получилось (а сколько драйва ловишь при езде на трех колесах и одном якоре - кто ездил тот знает Very Happy ). Так и пришлось руками колодки сводить. Так что с тех пор - при низких температурах никаких ручников - только коробка и вывернутые колеса.
#50:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:30
SIBIRYAK писал(а):

Zelik
по бк или по факту?? Т.е с полным баком ты зимой с ночными прогревами проезжал 400-430км??? НЕВЕРЮ! Сколько ты тогда летом проезжаешь на полном баке?


Аво что не веришь то так и выходит киломентров 400 с небольшим а баке зимой. А летом к 480 подбирается. Я действительно езжу на работу по 28 км в одну сторону по трассе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU