За пару часов во дворе менял.
Двигло остыло чуть.
Тосол слил
Крышку ремня ГРМ (3 болта на 10)
Натяжной ролик (кажись на 17)
Ремень ГРМ, не снимал, штоб шкив гены не откручивать, просто в сторонку свернул.
Шкив распредвала (на 17, и шпонку не потеряй)
Железную крышку ( 4 болта и гайка на 10. 3 из них крепят еще и помпу)
И все, вытаскиваешь помпу, очищаешь старую прокладку, ставишь новую помпу с прокладкой и собираешь все обратно.
Основной гимор помпу вытащить, крыло мешает, особенно если подушки двигла старые и он вправо наклонен.
Я домкратил правую опору двигла, вынимал болт.
Короче все просто.
Нужно всего-то 2 головки на 10 и на 17 и открутить/прикрутить 8 болтов/гаек на 10 и 2-на 17