Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как поставить новую помпу на ваз 21083(1996гв)?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как поставить новую помпу на ваз 21083(1996гв)? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
loban



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 00:20
Ответить с цитатой

Смотрел мурзилку в картинках ничего не понял!
Там гемора много со всякими рисками-их сопоставлять надо я ничего не догнал.
что посоветуюте сервис(скока стоит)? или самому-то как?
Помогите!!!!!!!!
Вернуться к началу
loban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 05:08
Ответить с цитатой

За пару часов во дворе менял.
Двигло остыло чуть.
Тосол слил
Крышку ремня ГРМ (3 болта на 10)
Натяжной ролик (кажись на 17)
Ремень ГРМ, не снимал, штоб шкив гены не откручивать, просто в сторонку свернул.
Шкив распредвала (на 17, и шпонку не потеряй)
Железную крышку ( 4 болта и гайка на 10. 3 из них крепят еще и помпу)
И все, вытаскиваешь помпу, очищаешь старую прокладку, ставишь новую помпу с прокладкой и собираешь все обратно.
Основной гимор помпу вытащить, крыло мешает, особенно если подушки двигла старые и он вправо наклонен.
Я домкратил правую опору двигла, вынимал болт.

Короче все просто.
Нужно всего-то 2 головки на 10 и на 17 и открутить/прикрутить 8 болтов/гаек на 10 и 2-на 17

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 05:15
Ответить с цитатой

я когда менял то вышла работа рублей 200-300
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanik



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 05:59
Ответить с цитатой

На днях с вентилятором отопителя провозился дольше, вот уж работа для мужчин Smile
Помпу сам менял весной на сборах от нечего делать и интереса. Sinbad
все точно написал, только мы двигатель с помощником и ломом отжимали вправо.
Да, ремень (ГРМ) снимали - потом одели, и, конечно, сбились на зубчик (у меня метку на коленвале почему-то не видно), стрекот при педалировании на всю часть стоял и тяги не было, потом поправили. Так что если ремень снимать будешь - внимательно отнесись к процедуре совмещения рисок распредвала и коленвала при его обратной установке.
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 06:12
Ответить с цитатой

В первый раз я тоже парился отжимал двигатель в сторону, ну а второй раз менял один, отжимать не кому было, вынул помпу так, вышла как по маслу, даже крыло не поцарапал, вставил так же без проблем.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 08:18
Ответить с цитатой

Ме блин на сервисе поменяли - два клапана загнули , башка уехала в переборку ... Sad

блин ну после зборки не надо сразу стартерем крутить , пару раз хотябы руками ...

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2359
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 08:21
Ответить с цитатой

Менял весной при смене ремня, ролика и колпачков при помощи домкрата, кирпичей и ключей. Домкрат и кирпичи понадобились т.к. машина старая - против помпы в лонжероне отсутствует заглубление. Поэтому пришлось отсоединять переднюю опору от телевизора. Все примитивно просто.
Метки выставлять при установке ремня на шкив распред вала чтобы не ошибиться на зуб. Снять резиновую заглушку на картере сцепления. Проворачивая маховик большой отверткой за зубья установить метку на маховике в прорезь шкалы под заглушкой. Совместить метку на шкиве распред вала с отгибом жестянки кожуха ремня грм. В таком положении устанавливать ремень на шкив распредвала, потом затягивать ролик. Провернуть двиг стартером, опять совместить одну из меток и проверить положение другой метки. Если они стоят как приустановке ремня, то все в норме.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы