Страница 1 из 1
Vka
Подскажите, пожалуйста, сколько тока должен потреблять инжекторный автомобиль находясь в выключенном состоянии.
А то я вот померял у себя, намерил 40 мА, а в одной статейке прочитал, что должно быть максимум около 10 мА. Вот боюсь, мож коротит что или может статейка для карбюратора была и так и должно быть.
Levski
сколько потребляет - зависит от того, что и когда у тебя подключено.

а вот то, что гена не справляется при работе со всеми потребителями - это к гадалке не ходи. у меня комп постоянно верещал, что напряжение просаживается до 11-11,2 В при:
а) парковка, дождь, ночь - включены габариты, ближний, горит фонарь заднего хода, нажаты тормоза, включен обогрев стекла и зеркал, играет музыка.

б) движение, остановка на светофоре. все то же самое, только без лампы заднего хода. иногда получается 11,4-11,5 В.

но у меня, правда, музыка с усилком.. усилок конечно простой, но тоже что-то жрет.
Vka
Levski писал(а):

сколько потребляет - зависит от того, что и когда у тебя подключено.

а вот то, что гена не справляется при работе со всеми потребителями - это к гадалке не ходи. у меня комп постоянно верещал, что напряжение просаживается до 11-11,2 В при:
а) парковка, дождь, ночь - включены габариты, ближний, горит фонарь заднего хода, нажаты тормоза, включен обогрев стекла и зеркал, играет музыка.

б) движение, остановка на светофоре. все то же самое, только без лампы заднего хода. иногда получается 11,4-11,5 В.

но у меня, правда, музыка с усилком.. усилок конечно простой, но тоже что-то жрет.



Меня интересует полный сток в состоянии , оставленным на стоянке, т.е. все выключено, нет сигнализации, нет музыки, двери закрыты. Это число мне кажется вполне конкретно. Решил проверить, потому что скоро зима и проблемы с заводом не нужны.

P.S. Насчет генератора согласен, сегодня обратил внимание, еду ночью, горят ближний и противотуманки, играет музыка, напряжение явно ниже того, которым аккумулятор заряжается, а уж если на тормоз нажать, так вообще караул

Последний раз редактировалось: Vka (25 Октября 2006 02:00), всего редактировалось 1 раз
Levski
Vka
у меня по зиме нормально все заводилось... в -35 штатный акум быстро умирал Wink поставил варту, про проблему забыл.
val 22
Vka писал(а):

Подскажите, пожалуйста, сколько тока должен потреблять инжекторный автомобиль находясь в выключенном состоянии.
А то я вот померял у себя, намерил 40 мА, а в одной статейке прочитал, что должно быть максимум около 10 мА. Вот боюсь, мож коротит что или может статейка для карбюратора была и так и должно быть.



Эту статейку в помойку, у тебя контроллер + иммо + сигналка + приёмник, вот и набирается 40мА, у меня примерно так же. Всё нормально, а 10 мА токо на карбовых может быть, да и то под вопросом.
u313
У меня тоже около 50мА, чуть меньше. По опыту - если кататься каждый день, то такая утечка ничем не грозит. А вот если уезжаю недели на две, то клемму предпочитаю скидывать.
Vka
Да я тоже в принципе считаю, что так и должно быть, ну вот решил перестраховаться.
Всем большое спасибо за ответы, успокоили.
Chud
Vka писал(а):

Подскажите, пожалуйста, сколько тока должен потреблять инжекторный автомобиль находясь в выключенном состоянии.
А то я вот померял у себя, намерил 40 мА, а в одной статейке прочитал, что должно быть максимум около 10 мА. Вот боюсь, мож коротит что или может статейка для карбюратора была и так и должно быть.


Еще вопрос чем мерял.Какая погрешность у прибора,а то может у тебя не 40,а 20мА...а может и 60. Smile
Vka
Chud писал(а):

Vka писал(а):

Подскажите, пожалуйста, сколько тока должен потреблять инжекторный автомобиль находясь в выключенном состоянии.
А то я вот померял у себя, намерил 40 мА, а в одной статейке прочитал, что должно быть максимум около 10 мА. Вот боюсь, мож коротит что или может статейка для карбюратора была и так и должно быть.


Еще вопрос чем мерял.Какая погрешность у прибора,а то может у тебя не 40,а 20мА...а может и 60. Smile



Мерял китайским цифровым мультиметром, какая погрешность у него не знаю. Юзал в режиме 10А. В этом режиме он показывает две цифры после запятой. Так-то у него есть еще режим до 200мА, но я побоялся спалить прибор из-за скачков по току при подключении прибора.
Chud
Vka писал(а):

Chud писал(а):

Vka писал(а):

Подскажите, пожалуйста, сколько тока должен потреблять инжекторный автомобиль находясь в выключенном состоянии.
А то я вот померял у себя, намерил 40 мА, а в одной статейке прочитал, что должно быть максимум около 10 мА. Вот боюсь, мож коротит что или может статейка для карбюратора была и так и должно быть.


Еще вопрос чем мерял.Какая погрешность у прибора,а то может у тебя не 40,а 20мА...а может и 60. Smile



Мерял китайским цифровым мультиметром, какая погрешность у него не знаю. Юзал в режиме 10А. В этом режиме он показывает две цифры после запятой. Так-то у него есть еще режим до 200мА, но я побоялся спалить прибор из-за скачков по току при подключении прибора.


Китайский может погрешность ой-ой какую давать.Даже если у него достойная погрешность в 1%,то это будет 100мА на этом пределе...так что делай выводы,что ты намерял. Smile
Vka
Chud писал(а):

Vka писал(а):

Chud писал(а):

Vka писал(а):

Подскажите, пожалуйста, сколько тока должен потреблять инжекторный автомобиль находясь в выключенном состоянии.
А то я вот померял у себя, намерил 40 мА, а в одной статейке прочитал, что должно быть максимум около 10 мА. Вот боюсь, мож коротит что или может статейка для карбюратора была и так и должно быть.


Еще вопрос чем мерял.Какая погрешность у прибора,а то может у тебя не 40,а 20мА...а может и 60. Smile



Мерял китайским цифровым мультиметром, какая погрешность у него не знаю. Юзал в режиме 10А. В этом режиме он показывает две цифры после запятой. Так-то у него есть еще режим до 200мА, но я побоялся спалить прибор из-за скачков по току при подключении прибора.


Китайский может погрешность ой-ой какую давать.Даже если у него достойная погрешность в 1%,то это будет 100мА на этом пределе...так что делай выводы,что ты намерял. Smile



Ну поставил я на 200 мА, то он мне теже 40 мА выдает. Причем так интересно, я пределы переключаю, а меняется только расположение запятой, а цифры те же на экране
Сергей 22
Нормальный ток утечки. У меня тоже около того.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы