Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как отрегулировать СО на инжекторе?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> как отрегулировать СО на инжекторе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Журавлев



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 08:27
Ответить с цитатой

машЫн 21103, пробег 200 тык.
После переборки двигателя замечен дым из выхлопной трубы на полностью прогретой машине + пропала приемистость (не сильно но всё же). Раньше такого не было.
Тосол, не уходит => делаю вывод что прокладка ГБЦ в норме. Грешу на перелив свечей. На свечах чёрный нагар. Свечки менял, опять почернели.
Подскажите, как на инжекторе регулируется СО?
Да и вообще хочелось бы услышать мысли по поводу сего трабла.

зы. Лямбда есть, но я так полагаю, не работает уже давно. Как это проверить? Хотелось бы обратную связь восстановить, а я в этом не бум-бум Confused
Вернуться к началу
Журавлев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik2425



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 09:03
Ответить с цитатой

переборщикам надо, все что они перебрали, обратно в зад засунть
Вернуться к началу
nik2425 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 09:20
Ответить с цитатой

Если есть ДК то регулировка СО это его задача.Перелив-тоже косяк лямбды.
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 09:21
Ответить с цитатой

перебирал сам, не в первый раз, косяков замечено не было[/quote]
Вернуться к началу
Журавлев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 09:25
Ответить с цитатой

Обычно лямда если не работает, выдает ошибку, машинка тупит. Поставь другую и посмотри что будет.
Проверяют ее вроде еще замером напряжения, но сам такого не делал.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 09:25
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Если есть ДК то регулировка СО это его задача.Перелив-тоже косяк лямбды.


+1 проверяем ДК, если не рабочий, есен пень меняем. Либо шьем прошивку без поддержки ДК и выставляем СО по газоанализатору
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 09:43
Ответить с цитатой

всё верно пишите. только не пойму как работа лямбды связана с переборкой - сам отвечу - никак. Да и вынуть лямбду может не получиться - 200 тык - не мало, закисла скорее всего она там напрочь. Ну да ладно.
Перепрошью я на "без поддержки ДК", тогда вопрос - КАК и чем выставляется СО на инже?
Вернуться к началу
Журавлев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6987
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 09:48
Ответить с цитатой

Журавлев писал(а):
тогда вопрос - КАК и чем выставляется СО на инже?

на старых контроллерах для регулировки был потенциометр (он располагался на левом съемном щитке центнальной консоли).
На новых контроллерах(без ДК) - програмно (с помощью тестера типа ДСТ2М или ему подобных).
Если у вас двигатель с ДК, то никакого потенциометра конечно нет.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 10:37
Ответить с цитатой

померил напругу на ДМРВ - 1.035 В
Может в нём дело?
Вернуться к началу
Журавлев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы