Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохо заводится на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dorand



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 10:04
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем! Проблема такая появляется (еще не появилась во весь рост, но все-таки... Very Happy). Вообщем была у меня динамичная прошива Т01 (с отключенным ДК и адсорбером). Проблем особо не было ни летом, ни зимой - заводился летом с полоборота, зимой чуть подольше (даже в прошлую зиму в -37 с первой попытки завел на улице, на ветру Very Happy Very Happy). Тока надоело, что кушает почти 10 л в городе. Перешился летом на другую, тож Т01, но с ДК и адсорбером. Итог: динамика даже подросла вроде, есть стала в городе литров 8 и за городом около 6. Доволен короче был. Летом заводился тож с полоборота. Кроме того мужик обещал уверенный пуск зимой. А вот теперь грабли:
Стало холодать и когда темп. около 0, ну, там +-3 град. (холоднее еще не было) заводится тож с первой попытки, но сек 3 стартер приходится покрутить, как прогреется - потом с полоборота. Я косо посмотрел на свою прошивку и решил воткнуть назад старую ПЗУ с прежней Т01 (хоть и ест побольше, но зато проблем вроде не было с заводом). Итог - первый раз при попытке завестись - эффект тот же был примерно, т. е. 3 сек стартера (на улице было -2). Больше возможности проверить не было - у нас щас около +8-10 град. А вот когда снова холодать начнет - не знаю, что будет. И если дальше так будет продолжаться - я ее вообще не заведу например в -20 зимой.
Короче, дело не в прошивке похоже Sad. Куда лезть и что смотреть? Подскажите, плизззз....

_________________
Двенашка->Лацетти хетч, 1,6->C-Crosser 2,4
Вернуться к началу
Dorand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 10:16
Ответить с цитатой

Надо проверять комплексно....
Для начала измерить давление в рампе.
Компрессию.
Гарантированно знать что свечи исправны и высоковольтные провода.
Рабочий датчик температуры.
Исправен датчик массового расхода воздуха.

Лучше посетить диагностику.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 10:20
Ответить с цитатой

полная ревизия Дроссельного узла (помыть)
смотреть РХХ

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorand



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 11:21
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
полная ревизия Дроссельного узла (помыть)
смотреть РХХ


Во, вот это может быть. Надо посмотреть. Свечи и провода в порядке. Свечи менял под это дело - эффект нулевой, да и прежние были чистенькие. Датчик темп и ДМРВ рабочие (судя по БК). Компрессию и давление в рампе не мерил...

_________________
Двенашка->Лацетти хетч, 1,6->C-Crosser 2,4
Вернуться к началу
Dorand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 11:41
Ответить с цитатой

Dorand писал(а):
ЕЖ писал(а):
полная ревизия Дроссельного узла (помыть)
смотреть РХХ


Во, вот это может быть. Надо посмотреть. Свечи и провода в порядке. Свечи менял под это дело - эффект нулевой, да и прежние были чистенькие. Датчик темп и ДМРВ рабочие (судя по БК). Компрессию и давление в рампе не мерил...


Явно переливает на пуске, попробуй с отключенным ДМРВ.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorand



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 12:01
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

Явно переливает на пуске, попробуй с отключенным ДМРВ.


А почему переливает? Не в форсунках ли дело? Типа не держат?
И если с отключенным ДМРВ все в норме станет, то что, менять его или как?
И какие должны быть характеристики ДМРВ и датчика температуры при включенном зажигании, но не заведенном двигателе еще, при темп около 0? И шаг РХХ?

_________________
Двенашка->Лацетти хетч, 1,6->C-Crosser 2,4
Вернуться к началу
Dorand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 12:51
Ответить с цитатой

Dorand писал(а):
А почему переливает? Не в форсунках ли дело? Типа не держат?

И если с отключенным ДМРВ все в норме станет, то что, менять его или как?

И какие должны быть характеристики ДМРВ и датчика температуры при включенном зажигании, но не заведенном двигателе еще, при темп около 0? И шаг РХХ?


А что форсунки, еслиб они тоже текли, то и на горячую тоже хреново было.

При пуске шаг РХХ должен быть 120, Расход воздуха 0 кг, ДТОЖ должен показывать температуру двигателя близкую к окружающей.

Надо еще померить двление топлива, бывает такое что при слабом давлении форсунки не распыляют, а просто поливают.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorand



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 13:35
Ответить с цитатой

ДТОЖ и показывает темп. близкую к окруж. Расход воздуха и РХХ посмотрю, когда похолодает Smile Вот давление наверное действительно надо померить...
_________________
Двенашка->Лацетти хетч, 1,6->C-Crosser 2,4
Вернуться к началу
Dorand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы