Страница 1 из 1
Danla
Вчера менял ремень ГРМ.
При снятии шкива обнаружил кольцевую трещину в резиновом
буфере шкива. Трещина маленькая но по всей окружности шкива.
Пока оставил, так как надо было с утра ехать, все автозапчасти уже закрыты.

Можно ли так ездить?, чем чревато?
Понятно, что лучше поменять, но снова лезть не хочеться.
Кир-кук
Черевато сбоем в зажигалке.
VitalyG
Кир-кук писал(а):

Черевато сбоем в зажигалке.


+1
Danla
Кир-кук писал(а):

Черевато сбоем в зажигалке



Мысль. Было дёргание недавно при резком нажатии на педальку.
Свечки новьё.
Мож из-за шкива как раз.
Тарас
С шкивом история занимательная.Я тоже менял недавно при пробеге 90тык.А первый хозяин сказал,что трещины появились ещё на 50тыках.Купил,поставил,а потом на каком-то форуме в разделе "ответы работников ВАЗа" вычитал,что для частного использования в России рекомендованы цельнометаллические шкивы,а с демпферной резиной они сделали для какой-то там омологации.Хотя если трескается,то видимо крутильные колебания таки гасит,а может просто от мороза...
Danla
Цельнометаллические ни разу не видел в продаже.
Пусть лучше гасит, чем нет. У меня 150 тыс. машинке.
Я думаю второго хватит до её конца.
vova
Когда резина отвалится от металла-тогда поймешь.И еще ЕЖЕЛИ это случится вдали от магаза... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы