Страница 1 из 1
edstar
Други, помогите отыскать тему по замене ветрового стекла своими силами!
Поиском найти не удалось!
Либо дайте ссылку на подобную тему в других форумах!
Tom669
Вот читай, это описывает свой процесс Димон Шустрый. Думаю автор на меня не обидится за предоставление его материала.

1. разбираешь жабо, снимаешь накладки изнутри
2. убираешь старое стекло. его лучше выбивать по кусочкам, так как вырезать струной его можно только вместе с торпедой. спасибо контрукторам за это.
3. срезаешь лишний герметик, чтобы его оставалось 0,5-1,0 мм
4. смываешь грязь
5. берешь стекло и ТЩАТЕЛЬНО обезжириваешь поверхность. на кузове тоже самое. эти места руками больше не трогать.
6. мажешь праймером и там и там. Ждешь 15 мин.
7. осторожно одеваешь резиновый уплотнитель.
8. берешь пистолет и наносишь герметик, для ваз десяток - высота валика 10-12 мм, ширина 8 мм.
9. вставляешь стекло, начиная выравнивать с верхнего края. Снизу подставляешь клинышки, вынутые ранее со старым стеклом.
10. ждешь часов 12-24 и все ранее снятое прикручиваешь назад....
после этого идешь пить пиво в полном ощущении собственной крутости.
на вклейку собственно уходит примерно 40 мин. на разборку и сборку - как повезет.
Снимать стекло можно и одному, только это несколько дольше будет. А ставить исключительно на пару.
Клеил локтайтом, (www.loctite.com) название типа terostat или teroson. смотри внимательнее их есть несколько видов. Некоторые 2-х компонентные, некоторые надо разогревать в печке. бери который обычный, он полимеризуется от влаги в воздухе.
Dimik, Москва

Ответ 10. По п.2 если вдвоём, то всё замечательно вырезается струной. Зависит от кривизны рук.
После п.6 наносятся мазки в виде сетки по контуру в районе тиснения с помощью кисточки какой-то жужкой-название не помню, если надо завтра посмотрю.
В остальном, вроде всё правильно. Удачи.
Andron

Ответ 11. Меняли в МВО, который рядом с Народного ополчения. Управились где-то за час. Было в прошлом году. Отдал около штуки за все. Вырезали струной. Сделали хорошо - не течет. Здесь, как они сказали "главное ровно приложить и потом не трогать". Сделали, сел и поехал...
Vitenysh, Москва

Ответ 12. Vitenysh писал(а): Сделали, сел и поехал...
Что, постоять авто совсем не дали? Я слышал, что лучше вообще день-два не трогать машину. Но так как в сервисе не оставишь, думаю после замены (тоже предстоит) посидеть несколько часов там где буду ставить, потом тихонько на стоянку (вот опять муки выбора: либо далеко на свою стоянку но по асфальту, либо не далеко к отцу в гараж, но в частный сектор т.е. метров 500 по Очень не ровной дороге) и дня 2-3 не трогать...
fox_74, Челябинск

Ну, пока они жабо собирали, рассчитывался с ними, лялякали, ну короче где-то еще там был. Я им задавал аналогичный вопрос, на что они мне сказали: "денек поаккуратнее езди, особенно на кочках, а за воду и т.п. не волнуйся..." Дали цивильную гарантию, год по-моему, и все. До сих пор с этим никаких проблем, чего и Вам желаю.
Vitenysh, Москва

Вопрос 3. Кстати, вопрос по теме: Я тоже собираюсь менять лобовое по гарантии (трещинка внизу левого угла). На лобовое у меня присобачена антенна пейджера и активная антенна Бош. Эти прибамбасы я ставил у другого дилера, не там где стою на гарантии. Как вы думаете, приклеивать на новое стекло их будут за деньги? И главное, эти антенны Бош, которые с двумя лучами из фольги, их вообще можно аккуратно оторвать, а потом снова приклеить? Или я попадаю на новую антенну? Спасибо!
Isdn, Питер

Ответ на вопрос 3. Антенна пейджера клеится элементарно на двухсторонний скотч, а вот бошевская, даже если аккуратно оторвать и аккуратно приклеить, будет выглядеть не очень, во всяком случае попробовать можно.
AL*21120, Москва

Поменял сам. Ну, вот и поменял на выходных я лобовое стекло. В ?Мобитексе? мне зарядили 3.600 (стекло ?Бор? с полосой 2.100+ работа 1.500), поэтому замену решил произвести самолично. Вопреки пессимистичным прогнозам, на самом деле всё оказалось довольно просто. Итак, выглядело это примерно так:
- откручиваем 6 саморезов и две гайки по краям от верхней части жабо
- отсоединяем от тройника трубку омывателя
- снимаем верхнюю часть жабо
- снимаем оба дворника
- откручиваем кучу саморезов крепящих жабо ( 4 - от рамки лобового стекла (они под пластмассовыми заглушками), 6 ? от шумоизоляции моторного отсека) и снимаем жабо
- снимаем пару клинышков, держащих стекло
- из салона снимаем пластиковые накладки стоек и зеркало заднего вида
Теперь все готово к делу. Резиновый уплотнитель я аккуратно выдернул перед снятием стекла. Он оказался на удивление целым, поэтому я его потом поставил обратно.
Клеевой шов я проткнул тонкой отверткой где-то в середине левой стойки (там удобнее всего). Про струну я впопыхах забыл, поэтому пришлось использовать банальный кусок оголенного многожильного провода. Кстати с задачей он справился легко. Самое забавное, что срезал я стекло один, нужен только кусок провода подлиннее. Наперед замечу, что второй человек при замене стекла нужен лишь только для того, чтобы уложить новое стекло точнёхонько в проем. Так вот, сняв старое стекло, я приступил к срезке лишнего старого герметика. Замечу, что, на мой взгляд, это самая нудная часть работы. Как нельзя кстати для этой работы подошел канцелярский ножичек для резки бумаги (предусмотрительно прихваченный мною из офиса). Срезку герметика с крыши и стоек удобнее всего производить (а теперь попытайтесь это представить) - сидя в проеме лобового стекла задницей на торпеде спиной по ходу движения. Взгромоздился на торпеду я с опаской, но она, тихонько скрипнув, легко восприняла вес моего зада. Герметиков на рынке было пять видов, я выбрал какой-то Temospon (или как-то так) с временем сушки 2ч. Изначально я опасался, что стандартного тюбика герметика мне не хватит, поэтому для экономии с крыши и стоек я срезал герметик как и положено ? оставляя 1-2мм, а с нижней части рамки оставил потолще, смекнув, что самые важные швы ? это на стойках и крыше. Тщательно обезжирив стекло и рамку, я в перчатках как хирург надел на стекло уплотнительную резинку (встала она довольно плотно, дополнительно приклеивать её и не надо). С моей подругой(!!!) мы поднесли стекло на исходную позицию перед бампером и несколько раз прорепетировали процесс помещения стекла в проем. Затем я вооружился пистолетом и стал наносить герметик валиком в диаметре 10-12 мм. Пройдя по кругу, я обнаружил, что герметика осталось ещё порядочно, поэтому остаток я равномерно распределил по всей рамке, решив что больше - не меньше. Под барабанную дробь мы поместили стекло в проем, я быстренько его выровнял, подложил клинышки и аккуратно прижал его по всему периметру. Осмотрел плоды работы - встало оно идеально с первого раза, вытер следы герметика на капоте (вляпался малость) и довольный пошел пить пиво. На утро я обрезал излишки герметика, высунувшиеся местами. А затем собрал всё в обратном порядке и, довольный, поехал кататься. Весь день шел дождь, поэтому стекло сразу прошло проверку боем: никаких подтеков замечено не было. Теперь осталось посмотреть, насколько крепко оно приклеилось, зима покажет.
В результате:
- чистого времени на замену потрачено 3 часа
- стекло ?Бор? с полосой ? 1850р.
- тюбик герметика ? 320 р.
- средний расход пива составил 5 бутылок
- довольный как слон, т.к. всё сделал сам, а копаться в своей машинке я люблю.
Димон Шустрый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы