Страница 1 из 1
selmax
Добрый день, господа, вот и моя машинка проехала 30000.
Вопрос такой что посоветуете сделать, проверить на данном этапе,

Расскажу что было...

от гарантии отказался сразу после первого ТО, посмотрел что они мне только масло и фильтр поменяли, пару винтов крутанули и взяли за это 1200р. Решил что это того не стоит.

Что делал:

Дважды менял масло на 12 и на 22 т.- лил полусинь Total 10W40.
Тормозные колодки менял передние
Подтягивал ручник.
Дважды менял левую шаровую (не повезло мне с ней), первый раз по ходу с завода был брак, а второй раз наверное при замене пыльник проткнули на сервисе.
а ну и делал заслонку печки, все время дул холодный воздух.

так вот, что на таком промежутке пробега делают?? может подскажет кто чего, машине ровно год
Матреха
ГРМ менять..масло в коробке..фильтра..тосол
Кир-кук
Свечи.
Я бы слил заводской тосол.
Поменял бы задние аморты.
Промыть и набить новую смазку в заводские ролики ГРМ.
Ремень ГРМ по состоянию.
selmax
да кстати, про это и забыл.. свечи -менял поставил Бошевские, тосол тоже, бачок после зимы треснул, чуть подтекал.

а про ГРМ поподробней?? во сколько выльется его смена, ну и роликов?
Кир-кук
selmax писал(а):

а про ГРМ поподробней?? во сколько выльется его смена, ну и роликов?


Впиши в профиле тачку !!!
selmax
Кир-кук
selmax писал(а):

вписал...


Молодец, пойдёт и так Very Happy
Значь, ремень не трогай до 75ткм.
Ролик тоже, тока его надо снять и набить смазку.
pstepaev
Фильтры - топливный, воздушный, салонный
Масло и фильтр в двигателе на 32 000
Ремни, колодки - по состоянию. Если нормальные - не трогать
на 45 000 - тормозную жидкость
свечи если давно (~15 тыс) ставил - тоже менять
заехать на яму, подтянуть каждый болт, заодно посмотреть на состояние подвески
подтянуть все болты вообще (включая на торпеде, в салоне, чтобы ничего не гремело)
поменять в зиму резину
отрегулировать клапана, если стучат
selmax
Кир-кук писал(а):

selmax писал(а):

вписал...


Молодец, пойдёт и так Very Happy
Значь, ремень не трогай до 75ткм.
Ролик тоже, тока его надо снять и набить смазку.



т.е. получается не надо?? ..ладно, это хорошо Laughing
еще вопрос когда машина заводится сразу после завода иногда, особенно на холодную появляется непонятный звук, ну как будто что то шкребануло по чему то, и сразу пропадает, на горячую все ок. что может быть?
Кир-кук
selmax писал(а):

еще вопрос когда машина заводится сразу после завода иногда, особенно на холодную появляется непонятный звук, ну как будто что то шкребануло по чему то, и сразу пропадает, на горячую все ок. что может быть?


Бендикс в стартере.
Ремень генератора подтянуть.
Ролик ГРМ просит смазку.
selmax
S_K
Народ все правильно насоветовал. :cool:
Только, чтобы все было более "системно" 8-) , я бы советовал взять сервисную книжку и по таблице проверок и работ пройтись. Там все написано!
Кстати, о балансировке колес и установке углов развал-схождение-кастор никто не написал... (и это, похоже, не единственное, о чем не написали.)
Den339
Менять машину!
Я сам так и зделал
ReVis
до 75 тыков не трогать ремень? А для 1.6 16 клапанов тот же совет?
economist6
Реку можно еще подтянуть, но если это требуется. На мой взгляд часть работ лучше провести в сервисе. Например диагностику подвески, мотора ну и сход развал конечно
cugra
selmax писал(а):

а второй раз наверное при замене пыльник проткнули на сервисе.



Это такая технология закладки смазки!!! :-D Шприцом протыкают и закачивают смазку.... Так, что зря ты его поменял
S_K
economist6 писал(а):

Реку можно еще подтянуть, но если это требуется. На мой взгляд часть работ лучше провести в сервисе. Например диагностику подвески, мотора ну и сход развал конечно


- золотые слова! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы