Страница 1 из 2
Карбофос
Господа!
У кого тож Десюн,
сфоткайте пожалста, пофиг - хоть на телефон,
положение актуатора багажника..

Замутил: чёт срабатывает, тока когда напрямик к 12В леплю,
а как с на сигу вешаю - мощьности, чтоль, нехватает?....

Думаю, вот, что туговато его замастырил
(поставил перпендикулярно отражателю),
тяжело ходит..

Посему, кто имел радось заиметь
сие чудо инновации на тазике с завода,
покажите, будте добры, как оно "должно быть"..

Тут вот пара дырок, аккурат под активатор,
но они вот параллельно отражателю..
Fantom73
Сам ставил или заводской?Может провода тонкие поставил?надо не меньше 1-1,5мм
Ujeen 30RUS
Сигналка может и не тянуть, у меня на старой через реле висело, на новой выход канала на 2 ампера, подключил на прямую.
Сигналка какая у тебя ?
Карбофос
Fantom73
Ну какой ж заводской в 2000-м то?
Провода 0.75,
но помойму - эт не суть,
у мя с ними ЭСП реечные двигаютсо,
да и с бортовой, говорю ж, срабатывает..

Тут два варьянта:
- либо ток с сигналки хил
- либо ставлю не так.

Ujeen 30RUS

Mystery MX 305/
А через реле - мысль...

Последний раз редактировалось: Карбофос (26 Ноября 2008 16:22), всего редактировалось 1 раз
Fantom73
брат себе тоже на такие ставил не тянул,протянул хорошие все заработало
Карбофос
Ujeen 30RUS
В мурзилке вот так подключается:



Fantom73
Ладно, провода - эт не проблема..

Вы мне покажите, где он там тусуется..
Fantom73
[img][/img]
[img][/img]
Ujeen 30RUS
Карбофос

Mystery MX 305
А через реле - мысль...[/quote]

У твоей сигнализации Максимальный ток дополнительных выходов: 300 мА, замок потребляет 1,5 - 2 А

Делай выводы.
Карбофос
Fantom73
Большущее спасибо!
Ujeen 30RUS
Ага, рэле полюбас!
Пасиб!

Карбофос писал(а):

Тут два варьянта:
- либо ток с сигналки хил
- либо ставлю не так.



Кароч, и то и другое! 63
stan1y
я даже без раздумий ставил через реле
Ujeen 30RUS
stan1y писал(а):

я даже без раздумий ставил через реле



Опять же какая сигналка, у меня уже в ней есть силовой выход с током исполнения на 2 ампера, так спрашивается зачем на реле ещё одно реле вешать?
А вот если слаботочный выход как у афтора темы, то без реле ни куда.
Карбофос
Господа!
Доп выход "-" 300мА...
Йа чёт туплю..
Он, получаетсо, будет мимолётной "массой" реле..

Мне ж по этой схеме подключатсо?
Sanya P
Карбофос писал(а):

Господа!
Доп выход "-" 300мА...
Йа чёт туплю..
Он, получаетсо, будет мимолётной "массой" реле..
Мне ж по этой схеме подключатсо?



На реле повесить постоянный плюс, а минус через доп канал сигналки.

Можно и по этой схеме, а можно оставить кнопку на силовое замыкание цепи активатора, а реле с управлением от сигналки повесить параллельно кнопке
Карбофос
Имеешь ввиду штатную кнопку?
У меня её нет, и ненадобно - мне чисто, шоб багажник с брелка распрягалсо..

Мне вот по схеме одно не понятно: на 85-й надо вешать постоянный "+", или же достаточно замкнуть его с 30-м, и всё?
Sanya P
Карбофос писал(а):

Мне вот по схеме одно не понятно: на 85-й надо вешать постоянный "+", или же достаточно замкнуть его с 30-м, и всё?


До реле тянешь плюс постоянный через предохранитель, а у реле раздвояешь на 30 и 85.

Вот пока схемки набросал


На 2ой красным нарисована штатная схема.
Карбофос
Sanya P писал(а):

До реле тянешь плюс постоянный через предохранитель, а у реле раздвояешь на 30 и 85.



Ага, вот так понятней, спасибо!

А вот по схемам, если честно, ни хрена не понял.. Smile

Мля.. Кахда ж йа хоть пачуть начну отдупляться в релюхах.. cry
А на носу ведь ищо инсталл сиги с автозапуском! lol1

Вот на 2й схеме красным ты обозначил штатную кнопку?
Она работает на разрыв "+"?

А на 1й "кнопка" - это кнопка брелка, или же имеется ввиду штатная?
Sanya P
Карбофос писал(а):

А на 1й "кнопка" - это кнопка брелка, или же имеется ввиду штатная?


Не, все что связано с сигналкой обозначено как "доп.канал -150мА"
А кнопка - это просто отдельная кнопка.

Просто 1ый вариант - это переделка заводской схемы,
а 2ой - это доработка заводской схемы.
Карбофос
Ясно!
А не объяснишь мне, как это: "маскимальная нагрузочная способность выхода "-" 300 мА?
Йа всегда полагал, что нагрузочная способность есть тока у "+"..
А масса, она и есть масса..
Kachan
Я по схеме UDima делал, вешал на доп. канал (который -300мА)
!Lnur
Карбофос писал(а):

Ясно!
А не объяснишь мне, как это: "маскимальная нагрузочная способность выхода "-" 300 мА?
Йа всегда полагал, что нагрузочная способность есть тока у "+"..
А масса, она и есть масса..


При постоянном подключении потребителя к плюсу - аккумулятору с почти бесконечной нагрузочной способностью, решающее значение преобретает минус. Именно его коммутирует блок сигнализации в таком варианте. Считай что твоё представление о "+" и массе поставлено с ног на голову.
Карбофос
Это шо значит?
Шо моего 300 мА выхода достатошно для того, шобы он стал массой постоянно нагруженного реле?

А ежели б он был, к примеру, 30 мА?
Sanya P
Карбофос писал(а):

Это шо значит?
Шо моего 300 мА выхода достатошно для того, шобы он стал массой постоянно нагруженного реле?


Да, достаточно - потому что потребление тока обычным автомобильным реле ~ 150 мА
Карбофос писал(а):


А ежели б он был, к примеру, 30 мА?


Значит пришлось бы искать реле с меньшим потреблением.
maxxic
я однажды 2 штуки на багажнике поменял (правда 112), пока не додумался кнопку открывания заменить
temych_p
Если не шаришь как реле фоткнуть, лучше не заниматься инсталом сиги, да еще и с автозапуском... Или спалишь что-то, или машина улетит в небо...
Карбофос
Sanya P
Понятно! Пасиба!

temych_p
Не имей волнения.. Люди не бросят - помогут..
Бушь тоже помогать, советовать. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы