niksa777
На форуме 18 лет
Сообщения: 144
Парни как завести авто при посаженном аккамуляторе? Какие есть варианты ? С толкача? Прикурить ?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Прикурить,толкнуть,с галстука.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Chud писал(а):Прикурить,толкнуть,с галстука.
Толкнуть и с галстука, это если АКБ не сдох в конец.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Akor писал(а):Chud писал(а):Прикурить,толкнуть,с галстука.
Толкнуть и с галстука, это если АКБ не сдох в конец.
С галстука можно и при разряженном вдрабадан.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:С галстука можно и при разряженном вдрабадан
Нельзя. На возбуждение гены тока то нет. Пробовал соседа тягать. Пока 5мин его АКБ от моей чуть не набрала емкости. Потом, конечно, завелась.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Akor писал(а):Цитата:С галстука можно и при разряженном вдрабадан
Нельзя. На возбуждение гены тока то нет. Пробовал соседа тягать. Пока 5мин его АКБ от моей чуть не набрала емкости. Потом, конечно, завелась.
Я заводил так,может конечно АКБ у чела не совсем в ноль была.
Sandro-63
На форуме 18 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Заводить правильней и лучше для машинки,все-таки прикуриванием
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Sandro-63 писал(а):Заводить правильней и лучше для машинки,все-таки прикуриванием
Для какой машинки? От которой или которую?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Sandro-63 писал(а):Заводить правильней и лучше для машинки,все-таки прикуриванием
+1
Но я в этот раз заводил соседа по стоянке таская его на тросе. Нормально завели.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Лучше конечно заводить прикуриванием, но когда накидываешь провода не заводить сразу, а подождать, пока разряженный аккум хоть немного наберт емкость. Дело в том, что "крокодилы" проводов прикуривания неспособны передать стартерный ток и какой бы хороший аккум будет у донора, если родной аккум совсем пустой, двигло не запустишь.
v_a_k
На форуме 18 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
u313 писал(а):Лучше конечно заводить прикуриванием, но когда накидываешь провода не заводить сразу, а подождать, пока разряженный аккум хоть немного наберт емкость. Дело в том, что "крокодилы" проводов прикуривания неспособны передать стартерный ток и какой бы хороший аккум будет у донора, если родной аккум совсем пустой, двигло не запустишь.
+100.
и не забываем про порядок прикуривания. чтоб не спалить все что можно и не нужно.
ЗЫ ИМХО - но я предпочитаю на галстуке. быстро и эффективно. при условии, что не по голому льду без шипов.
Жек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
ставим аккум от другой тачки. Делов то. Или прикуриваем, но
Цитата:не забываем про порядок прикуривания. чтоб не спалить все что можно и не нужно
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
v_a_k писал(а):u313 писал(а):Лучше конечно заводить прикуриванием, но когда накидываешь провода не заводить сразу, а подождать, пока разряженный аккум хоть немного наберт емкость. Дело в том, что "крокодилы" проводов прикуривания неспособны передать стартерный ток и какой бы хороший аккум будет у донора, если родной аккум совсем пустой, двигло не запустишь.
+100.
и не забываем про порядок прикуривания. чтоб не спалить все что можно и не нужно.
ЗЫ ИМХО - но я предпочитаю на галстуке. быстро и эффективно. при условии, что не по голому льду без шипов.
Галстук только при условии подсаженного аккумулятора. Если сел сильно, то фиг запустишь, особенно инжектор. Ему надо не меньше 12-13в, чтобы контроллер нормально отрабатывал.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
u313 писал(а): Ему надо не меньше 12-13в, чтобы контроллер нормально отрабатывал.
Я нормально заводился, когда БК показывал напряжение 11,5В. Стартер конечно медленно крутил, но номально быстро завелся.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
yurec писал(а):u313 писал(а): Ему надо не меньше 12-13в, чтобы контроллер нормально отрабатывал.
Я нормально заводился, когда БК показывал напряжение 11,5В. Стартер конечно медленно крутил, но номально быстро завелся.
Прошлой зимой,АКБ разряжен так,что лампы на приборке гаснут при попытке прокрутить стартером.Сажусь на галстук,20 м по двору и машина завелась.
v_a_k
На форуме 18 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
u313 писал(а):Галстук только при условии подсаженного аккумулятора. Если сел сильно, то фиг запустишь, особенно инжектор. Ему надо не меньше 12-13в, чтобы контроллер нормально отрабатывал.
ээээ.... подсаженый от сильно севшего вы как отличаете? если аккума не хватает, чтоб провернуть КВ второй раз - это подсевший или как? с таким заводицца. норм. а если вапче не крутит...
ЗЫ а ваще-то, с галстука гена начинает работать... если у аккума хватает тока, чтоб обмотку возбуждения запитать. там ваще ток милипизерный нужен. так чта - матчасть учить нада.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы