Страница 1 из 2
Bocl
Залез я сегодня под капот и вижу:
под моим нулевичком все мокро!
дамаю, откуда же накапало?
пошарив немного, увидел раскрутившийся хомут на воздушном патрубке(к фильтру).
Снял его(патрубок), а в нем-масло(по всем щелям насобирал грамм 20)!!!
Еще снял дроссель и его почистил, а то залипает и ХХ гуляет...
Чего делать-то??? Confused
Кольца чтоли пропускают, или фильтрация картерных газов никакая?
Bocl
Ну вы че?
Никто не может дать совет или высказать свое мнение??? 8-)
>Serega<
давай я расскажу что делать,

а ты мне расскажешь че у тебя за фильтр нулевик стоит и какие ощущения у тебя после его установки (ну типа дури прибавилось али нет)


Короче проверь вентилюцию картера (шланги) не засраны ли они у тебя, ну если засраны то почисти.

Не помогло (пипец), значит колечки пропускают. Думаю надо забить и мотатьб себе на ус что скоро придется капиталить (думаю просто колечки менять).

Вот тока перед тем как забить воткни в трубочку (из картера в гофру) сеточку от ваз 2101 (типа ершика), стоит рубля 3, ну и етот ершик маслице не должен пропускать


все жду отзыва о нулевике
lovelas
А нулевик был пропитан маслом ?? Может слишком перестарался, когда заправлял его ?? Как ведет себя машина ?? ДМРВ не застрался ??
Kind_74
>Serega< писал(а):

Не помогло (пипец), значит колечки пропускают. Думаю надо забить и мотатьб себе на ус что скоро придется капиталить (думаю просто колечки менять).


Сколечками сразу горячиться не стоит, мож сначало попробовать разкоксовать, благо дело сейчас чудо-снодобий валом. Не сочтите за рекламу для этих целей пользую "ЛАВР", тока перед сливом масла после сей процедуры заливаю для верности в цилиндры ацетона и даю еще немного покиснуть.
ЕЖ
там две трубочки
одна в гофру (более толстая)
другая в дроссельный узел (более тонкая)
вот которая в доросольный узел ее и надо почистить
точнее то отверстие что в дроссельном узле
если оно забито то на режиме ХХ масло закидывает в гофру
Алексей@
ЕЖ писал(а):

там две трубочки

одна в гофру (более толстая)

другая в дроссельный узел (более тонкая)

вот которая в доросольный узел ее и надо почистить

точнее то отверстие что в дроссельном узле

если оно забито то на режиме ХХ масло закидывает в гофру


У меня такая беда как только на холодную пролетишь на форсаже. На прогретом движке на максималке не кидает.
>Serega<
ЕЖ писал(а):

ЕЖ


пасиб, что поправил

Kind_74 писал(а):

Сколечками сразу горячиться не стоит, мож сначало попробовать разкоксовать, благо дело сейчас чудо-снодобий валом. Не сочтите за рекламу для этих целей пользую "ЛАВР", тока перед сливом масла после сей процедуры заливаю для верности в цилиндры ацетона и даю еще немного покиснуть.


хня ето все если кольца стерлись то тут уж никакой лавр не поможет.

хотя хрен его знает почему у него масло там.

Да а где афтор то,он еще про нулевик не рассказаллллл
Bocl
Спасибо за внимание к затронутой теме))
Вчера был в сервисе-подвеску менял и задал мотористу свой вопрос.
Его первое мнение - кольца. Говорит, что для моего пробега (69 тык) это нормально.
Мне ребята сказали, что при приличном пробеге если не прогревать - будет то же самое.
Я тут начал сетовать на свою глупость: был период езды на 98.....видимо, сказалось Confused
Кстати ДМРВ на заляпался маслом и дроссель не так уж грязен...
Danla
Братцы, вы чего говорите то?
У меня 150 тыс, и никакого масла, М8 чтоли льёте?
Вентиляцию чистите. Не только маленькие шланги, но и большие.
Цепляелшь к проволокке тряпку, и протаскиваешь сквозь шланг.
Bocl
У некоторых и на 300 тык ничего не течет...
Это смотря как ездить
А машинка с самого рождения купается в Mobil1 5W50 и только из Финляндии.
Просто я, видимо, требую от нее то, для чего она не создана
200 км/ч она ходит спокойно, а макс - где-то 215(не знаю точно-шкала закончилась 8-) )
Кстати, поясните взаимосвязь чистоты патрубков и моей ситуации, а то я в этом не смыслю
Artecom
Bocl писал(а):


200 км/ч она ходит спокойно, а макс - где-то 215(не знаю точно-шкала закончилась 8-) )


поржал, пиши исчо! :-)

ПС если мы конечно о стоке говорим
Bocl
О стоке, о стоке :cool:
=Roman=
Bocl

Сколько раз писали что сток не может 200 ходить при полностью горизонтальном покрытии и в без ветрии.
Чтобы разогнать до 200 - нужно 120 л.с.

А у тебя 215
:-D
Кир-кук
По спидометру 200 - запросто.
Можно и 260, если накладку на приборке затюнить :-D
Bocl
Мне сказать нечего...это нужно видеть.
У моего друга была 103 2002г.в. так МЫ на ней 190 на 4-й, а у него было все стоковое, только чипованная
Нужно будет радаром измерить :-D может на таких скоростях спидометр километров на 20 врет :-D
Кир-кук
Bocl, щя тебе пацаны быстро сосчитают, скока будет оборотов при 190 на 4-й :-D
Danla
Чем выше скорость, тем больше картерных газов нужно высосать системе вентиляции из картера.
Засраные шланги и маслоулавливающая сетка снижают прорускную способность системы. Закоксованные кольца ещё сильнее увеличивают давление в системе. Это приводит к тому, что масло начинает лезть из всех щелей, или во все щели. После чистки шлангов и патрубков нужно еще снять крышку головки блока и почистить сетку маслоуловителя, или купить новую. Вообще в ЗР была статья о переделке дроссельного узла, изменяющая вход от вентиляции картера, для улеличения срока службы ДМРВ.
Bocl
Ну вы, блин, даете...
Все скорости были измерены исключительно по спидометру!
Откуда я могу узнать реальную скорость????
И исчо:
у друга была 103 2002 г.в., все стоковое, только чипованная
так вот на ней 190 на 4-й!
Bocl
Кир-кук писал(а):

Bocl, щя тебе пацаны быстро сосчитают, скока будет оборотов при 190 на 4-й



Я тебе и сам скажу - порядка 6500
Artecom
Bocl писал(а):

Ну вы, блин, даете...
Все скорости были измерены исключительно по спидометру!
Откуда я могу узнать реальную скорость????



С помощью GPS
Bocl
Artecom писал(а):

С помощью GPS



к сожалению не допер 8-)
нужно попытаться
Кир-кук
Bocl писал(а):

Кир-кук писал(а):

Bocl, щя тебе пацаны быстро сосчитают, скока будет оборотов при 190 на 4-й



Я тебе и сам скажу - порядка 6500


Откуда, говоришь, масло в воздухане ........... :-D
Bocl
Кир-кук писал(а):

Откуда, говоришь, масло в воздухане ...........


Из Финляндии :-D
Ну так что? Пацаны твои долго считают :grin:
Кстати 113 должна еще лучше ходить, чем остальные представители десятого семейства
Кир-кук
Bocl, 200 по спиду ходит, я не спорю, даже на 92.
Я считать не буду - лень, но, если мне память не изменяет Laughing , на 4-й под 150 уже хде-то 5500 8-) .
Масло в воздухане отсутствует :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы