Смешивание охлаждающих жидкостей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 17:48
Рабинович писал(а):

Сколько добавлять герметика и какой от него плюс?



Порошковые герметики отстой, применял хай-гир и кажется степ-ап. Они типа киселя, инструкция на банке. Был небольшой напряг при использвании герметика в 15-ке. По инструкции рекомендуется залить в радиатор, а там нет пробки радиатора, залили в расширительный бачок, рассудив что приубыли тосола эта смесь все равно попадет в систему охлаждения.

Минусы герметика, говорят что могут забиваться каналы в движке, из личного опыта на пятерке при использовании дешовых отечественных герметиков в нижнем бачке радиатора образуется студень который мешает протоку жидкости по всему радиатору. На хай-гире прокатался 2 года проблем небыло.

#27:  Автор: РабиновичОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 21:53
т. е. он типа дырки заклеевает или что, зачем он?
#28:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 22:36
Про смешивание: в ЗР был тест тосолов. Так вывод такой - даже не все тосолы можно друг с другом смешивать!!! У некоторых *** знает какая реакция происходит (вплоть до разъедания головки блока).
Сам видел случай у нас на работе мужик долил тосолу, через 100 км. он хлопьями выпал.
ЛУчше слить, промыть и залить новый (400 руб. за 10 литров тосола - это что много????) (речь о Дзержинском тосоле.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU