Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваше мнение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ваше мнение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 15:50
Ответить с цитатой

Всем привет. Я тут вот что придумал. Как думаете получится?
Значит есть идея поставить на а.м. ваз 2107 принудительную подачу воздуха в воздушный фильтр при помощи улитки от печки с самары. Ваше мнение? Может кто уже пробывал что-то подобное поделитесь опытом.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 15:57
Ответить с цитатой

Тут уже было всё.
И ГТД и ионизаторы и чё то исчо.
Делай чё хошь, потом расскажешь. Very Happy
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 16:30
Ответить с цитатой

BERZIN_DIMA писал(а):
Всем привет. Я тут вот что придумал. Как думаете получится?
Значит есть идея поставить на а.м. ваз 2107 принудительную подачу воздуха в воздушный фильтр при помощи улитки от печки с самары. Ваше мнение? Может кто уже пробывал что-то подобное поделитесь опытом.

Такой прожект-муйня полная.Не трать время на х..ню,лучше сделай что нибудь полезное для машины (доработай карб и БСЗ трамблер)-инфы полно.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 16:41
Ответить с цитатой

БСЗ итак стоит. Карб пока трогать не хочу. У меня есть второй я его до ума довиду, а потом поставлю. Кстати на счет карба. У меня стоит карб с пневмоприводом х.х. который мне подогнали с электро клапаном, да еще у него нет микрика и крепления для него. Я так полагаю что с блока переключения х.х. все нормально будет или нет кто подскажет как быть? Карб который лежит дома ДААЗ 2107-1107010-10 или подкиньте описание именно такого карба, т.к. я не нашёл его описание
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 16:47
Ответить с цитатой

BERZIN_DIMA писал(а):
БСЗ итак стоит. Карб пока трогать не хочу. У меня есть второй я его до ума довиду, а потом поставлю. Кстати на счет карба. У меня стоит карб с пневмоприводом х.х. который мне подогнали с электро клапаном, да еще у него нет микрика и крепления для него. Я так полагаю что с блока переключения х.х. все нормально будет или нет кто подскажет как быть? Карб который лежит дома ДААЗ 2107-1107010-10 или подкиньте описание именно такого карба, т.к. я не нашёл его описание


Без микрика не поставиш эппх,вернее поставить можно в "урезанном варианте" кинув провод для микрика от эппх на землю.
Сделай механический привод на 2 камеру вместо вакуумного,если грамотно тапковать то расход снизится (по сравнению с вакумной заслонкой)

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 17:52
Ответить с цитатой

BERZIN_DIMA писал(а):

Значит есть идея поставить на а.м. ваз 2107 принудительную подачу воздуха в воздушный фильтр при помощи улитки от печки с самары.поделитесь опытом.


Лет 15 назад один мой дальний родственник ствавил на запорожец подобное устройство. Только не вентилятор от печки (производительности скорее всего не хватит), а турбинку от пылесоса с высокооборотном двигателем. Турбина включалась кнопочкой из салона. Говорил, на низах значительно лучше тянет, но жрет немеренно. В свое время хотел повторить его подвиг на своей копейке, но руки так и не дошли (к счастью! Very Happy )
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 17:55
Ответить с цитатой

а если вначале замерить сколько она воздуха тянет. Это можно сделать тягонапоромером. А потом провериить сколько будет дуть наддувка эта.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 18:18
Ответить с цитатой

BERZIN_DIMA писал(а):
а если вначале замерить сколько она воздуха тянет. Это можно сделать тягонапоромером. А потом провериить сколько будет дуть наддувка эта.

ИМХО подключить "печку" к аккуму, кинуть шланг на воздухозаборник, убедится что ехать стало хуже и со спокойной совестью пойти пить пиво получится быстрее, нежли заниматься измерениями Very Happy
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 21:41
Ответить с цитатой

BERZIN_DIMA

не майся глупостью. Хочешь снизить потери на сопротивление на входе - сними переключатель лето/зима. Хочешь улучшить наполнение - поставь РВ 21213

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 04:21
Ответить с цитатой

ага сними - ну ты загнул. У нас тут уже - 21. Воздух - то лучше подогретым пускать, хоть сапун и скинут, но всеравно может конденсат образовываться и все привет ледяная пробка.Ты ниразу не видел такую?
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 09:01
Ответить с цитатой

В ЯНАО лучше заняться проблемой сохранения зимой тепла в машине.
А то придется ездить на оленях. Very Happy
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 13:31
Ответить с цитатой

ага сними - ну ты загнул. У нас тут уже - 21. Воздух - то лучше подогретым пускать, хоть сапун и скинут, но всеравно может конденсат образовываться и все привет ледяная пробка.Ты ниразу не видел такую?
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 13:36
Ответить с цитатой

я итак утеплил её.Дак теперь потеплело немного и вентилятор часто включается надо теперь немного переелать
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы