Страница 1 из 1
Col
На кочках стало пропадать зажигание, двигатель глохнет, фары превращаются в габариты и т.д... - ударишь по панели кулаком, все нормально, до следующей кочки можно спокойно ехать...

Где искать? Причем удары по замку зажигания не помогают...
Глебаня
Col писал(а):

Причем удары по замку зажигания не помогают...


Один хрен, начинай искать с рулевой колонки. Наверняка разъем какой, если не сам замок.
Fox103
А какие нужны советы? Заменить замок зажигания,
зачистить и прикрутить нормально (с пружинными шайбами) "массы" на двигателе, под торпедо.
Col
если бы у меня валялся еще один замок зажигания, так бы и сделал, а покупать нет смысла...
ладно, буду от замка начинать...
ActioN[SpB]
смотри все что под торпедой....скорее всего масса где-то отходит, у ниших машин это часто случается....
389-й
Начни с главного реле
Col
главное это где? если это три релюхи около мозгов, то там все в порядке
GVG
Col писал(а):

На кочках стало пропадать зажигание, двигатель глохнет, фары превращаются в габариты и т.д... - ударишь по панели кулаком, все нормально, до следующей кочки можно спокойно ехать...

Где искать? Причем удары по замку зажигания не помогают...


1.) Добейся в месте ремонта, что бы машина заглохла (напряжение просело).
2.) Ищи где просаживается. Методика- 1 пост на 3 странице.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118844&start=30
389-й
Как добраться до главного реле - мозги пудрить не хочу - своими руками не лазил. Однако ты очень четко описал все признаки - отключается то, что питается от главного реле. В частности - "фары превращаются в габариты" - а габариты через главное реле не запитываются, зато схемой предусмотрено - при отключении зажигания фары гаснут, а габариты включаются. Именно этот симптом говорит о том, что монтажный блок и подрулевой у тебя в порядке. Реле само по себе штука надежная (оно где-то внизу под торпедой), а вот провод от замка зажигания к нему может глючить. Провода глючат на разъемах.Может ты перед этим музыку ставил, или сигнализацию (чинил печку и т.п.), такие неисправности вылезают при вмешательстве в схему. В следующий раз, когда заглохнет, не выключая замка зажигания, ПРОВЕРЬ ВСЁ электрическое на предмет - что работает, а что нет. Затем выключи - включи зажигание. Бензонасос не работает - 90% реле. Дома, водя пальцем по схеме от неработающих узлов к источнику, придёшь к неисправности.
Col
389-й
спасибо за дельный совет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы