Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
На кочках стало пропадать зажигание, двигатель глохнет, фары превращаются в габариты и т.д... - ударишь по панели кулаком, все нормально, до следующей кочки можно спокойно ехать...
Где искать? Причем удары по замку зажигания не помогают...
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Col писал(а):Причем удары по замку зажигания не помогают...
Один хрен, начинай искать с рулевой колонки. Наверняка разъем какой, если не сам замок.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
А какие нужны советы? Заменить замок зажигания,
зачистить и прикрутить нормально (с пружинными шайбами) "массы" на двигателе, под торпедо.
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
если бы у меня валялся еще один замок зажигания, так бы и сделал, а покупать нет смысла...
ладно, буду от замка начинать...
ActioN[SpB]
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
смотри все что под торпедой....скорее всего масса где-то отходит, у ниших машин это часто случается....
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
главное это где? если это три релюхи около мозгов, то там все в порядке
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Col писал(а):На кочках стало пропадать зажигание, двигатель глохнет, фары превращаются в габариты и т.д... - ударишь по панели кулаком, все нормально, до следующей кочки можно спокойно ехать...
Где искать? Причем удары по замку зажигания не помогают...
1.) Добейся в месте ремонта, что бы машина заглохла (напряжение просело).
2.) Ищи где просаживается. Методика- 1 пост на 3 странице.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118844&start=30
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Как добраться до главного реле - мозги пудрить не хочу - своими руками не лазил. Однако ты очень четко описал все признаки - отключается то, что питается от главного реле. В частности - "фары превращаются в габариты" - а габариты через главное реле не запитываются, зато схемой предусмотрено - при отключении зажигания фары гаснут, а габариты включаются. Именно этот симптом говорит о том, что монтажный блок и подрулевой у тебя в порядке. Реле само по себе штука надежная (оно где-то внизу под торпедой), а вот провод от замка зажигания к нему может глючить. Провода глючат на разъемах.Может ты перед этим музыку ставил, или сигнализацию (чинил печку и т.п.), такие неисправности вылезают при вмешательстве в схему. В следующий раз, когда заглохнет, не выключая замка зажигания, ПРОВЕРЬ ВСЁ электрическое на предмет - что работает, а что нет. Затем выключи - включи зажигание. Бензонасос не работает - 90% реле. Дома, водя пальцем по схеме от неработающих узлов к источнику, придёшь к неисправности.
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
389-й
спасибо за дельный совет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы