Страница 1 из 1
Zlobandr
по схеме в точке "D" при ХХ 12,5 вольт , а в точке "В+" и клеме "+" акб 13,9 вотльта Чё за фигня, голову сломал (лампа акамулятора на приборке-то горит) Помеял 3 регулятора заодно дилный мост тудаже http://www.automan.ru/vaz/010/gener.shtml
Vadim&21120
При таком напряжении (13.9-12.5=1,4В) лампа гореть недолжна (если у тебя не светодиод там стоит Smile).
Пока видятся проблемы в проводке, может форма тока на выходе генератора (нужно осцилом смотреть)..
Zlobandr
Я так и сделал. Подключил осцтлограф к точке D..... О ужас вижу провалы до нуля (поэтому у меня индикатор аккумулятора светил в пол накала из-за них) .....До этого как писал выше поменял всё.....Вывод короткозамкнутый виток в роторе генератра.....Поставили нов от КЗАТЭ 9402.3701 и вот оно полусчастье (дурьни не натянули ремень) но и этого хватает на полной нагрузке электрики газовать как хочешь, интенсивность света фар не меняеться даже от ХХ до 3000 об/мин (напряжение стоит как вкопаное 13,4 В) ...........Рекомендации не слушайте мойщиков всегда закрывайте генератор от их поливочной химии (считаю моку двигла виновновной в гибели генератора) :cool:
kroluh
Если с генератором все нормально, то ему никакая химия мойщиков нестрашна. Ентот лак даже раствором не всяким смоеш.

Так, что небудем винить мойщиков.
Ато они виноваты будут если краску с крыла смоет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы