Страница 1 из 3
>Serega<
тока ненадо в поиск, я там толком ниче не понял

конкретно предлогают "про спорт"
вобщем господа, у кого стоит сей девайс, как оно???
мощности то хоть добавилось???
да и как ето на мотор и ДМРВ влияет????
jbu
Нафиг ненужная вещь на стоковом моторе . Мощи не прибавит.
ReVis
Вадя™
>Serega<
Ставь.мощи прибавит..ну может с одну консую силу.Тока проси десяток ДМРВ в качестве бонуса. Smile
ReVis
Кстати обслуживание этого фильтра занятие на любителя. Если честно покупка масла под фильтр за 600-800 рублей убивает желание ставить. Легче обычные менять через каждые 5 ккм, те же деньги да и эффект больше плацебовский чем реальный.

Хотя есть здесь на форуме парень max_tr6 у него 2110 1.8 (125 коней) вот у него и есть подобная крайняя плоть, только вот никак он масло не заправит, чтоб 126 стало Smile
cugra
Скока денег просят??? Smile
dimshit
Мой личный опят показывает, что нулевик ставить не стоит. У парня стоял на восьмёрке... Итог-переборка двигателя. И вердикт-виноват левый фильтр. Его во первых перекосило а во вторых он просто ничего не чистил..... Да и звук после установки нулевика у машины меняется... Но это на любителя...
vova
Почитайте 10-й номер За Рулем-ЭКСПЕРТИЗА фильтров нулевого сопротивления.
Сашка Халтурин2
с ним идёт мелкообразивная обработка двигателя! ничего не прибавит,разве что шума от него! не ставь не надо
max_tr6
ReVis, а ты их мерял, моих лошадей? Smile
Разницы в звуке звигателя с нулевиком и без не заметил (J&R конусообразный). При интенсивном разгоне присутсвует свист. Под конец цикла начал шуметь, поменял обратно на сток, т.к. заправки нет, а мотаться за ней в другой город неохота. Разницы не почувствовал - была зима. А по весне осенние ощущения забылись.

ИМО надежность и безопасность фильтров доказана многолетней историей, нужно только проводить соответсвующее ТО.
>Serega<
блин гребаный инет, тему создал и и нет кончился Sad

все мужики, спасибо, уговорили не буду ставить
CougaR 111 писал(а):

Скока денег просят???



просят 1000 за все: фильтр, кронштейн, добавка всякая там.
V13
Прально , нечего всяким тюнингом заниматься. Читай больше "За рублем" Laughing
denis_len
зря
у меня стоит второй год
проблем нету


звук у машины другой, работает резвее
правда пришлось сделать декоративную защиту от грязи вокруг него

без нее загрязнялся быстро

название не помню...
>Serega<
таак другие мнения начались, могет еще кто че скажет?????

denis_len писал(а):

denis_len




слухай будь добр посмотри название
denis_len
у меня просто счас нету времени отписаться....

помыл помазал поставил
ничего не надо покупать

простоял уже 60тык.

модель pipercros стоимость чето под 10 баксов
качество сборки отличное, вкупе с перепрошивкой (у меня 2-х режимная) и настройкой на стенде показывает крайне неплохие результаты..

жидкость для мытья кончно дороговата..

клеющую жидкость лучше купить родную
а вот очистительную можно и не родную...

защиту от грязи обязательно тогда тыс на 5-7 хватает
иначе 2-3 и весь грязный
cugra
>Serega<
Если так хочется могу тебе презентом по почте выслать Про шпортовский фильтр! Тока без кронштейна и без пропитки. Very Happy
cugra
denis_len писал(а):

модель pipercros стоимость чето под 10 баксов


Ет у тебя левак какой то, такие фильтры 10 баксов не стоят Very Happy
>Serega<
CougaR 111 писал(а):

Если так хочется могу тебе презентом по почте выслать Про шпортовский фильтр!



спасиб, наверно не надо, ибо разочаровался я уже, друзья тоже говорят что г.... .
ReVis
Если ставить, то настоящий, если любить то королеву.

А за 10-20-30-40 баксов это гамно, причем наглое Smile
zloy_ilia
Я хочу растяжку стоек поставить... Авто - Карбюратор. Так что нулевик полюбому придется впихнуть. Ибо корпус штатного воздухана помешает установке. Только вот жаба душит и то и то сразу покупать Smile Может нуевонах...
ReVis
Ну-е-во-нафиг... хм, подходит, как раз вписывается в клеточки.

п.с. А зачем на метеор 97 года ставить распорку? Уже привет, ездий как ездишь Smile
Nikola802
Вадя писал(а):

Ставь.мощи прибавит..ну может с одну консую силу.Тока проси десяток ДМРВ в качестве бонуса.


Вы неправы! Если не переливать пропитку, то все будет ОК!
Вадя™
Nikola924
Причем тут пропитка?ДМРВ умирает не от пропитки, а от пыли.Как, впрочем и ЦПГ.
Потому как физика наука неумолимая, и если в одном месте убыло. В другом непременно прибудет.
Мы не гонщики с ресурсом движка-дай Бог до конца гонки доехать.

Впрочем, спорить не буду.
Нравится, ставьте.
Я такого рода вопросы задаю обычно не тем, кто их покупает, а автоспецам-диагностам.

Если уж ставить нулевик, то-во первых организовать забор воздуха не из под капота, где он горячий(кстати в этом случае даже проигрыш будет со стоком, потому как он более менее холодный воздух сосет), во вторых. поменять ДМРВ Вошь на Сименс.От волги.те практически неубиваемы.Ессесна надо шить блок под этот ДМРВ.Ну и на стоке, особенно в рабочем диапазоне оборотв толку от него....Эффект плацебо.
Nikola802
Вадя писал(а):

Впрочем, спорить не буду.


А что спорить? Я на ФНС K&N уже 105 тысяч отмахал. Так вот, ДМРВ все еще родной, тот что на заводе поставили, движок не жрет масла (падение уровня по щупу от замены до замены - 3-4 мм, но так было всегда) и прет дай Бог новому. Так что никакого абразивного износа ЦПГ и выхода из строя ДМРВ из-за пропущенной ФНС пыли почему то нет. Но чувствительный элемент ДМРВ губит именно пыль, осевшая на масло "лишней" пропитки. Вы можете сказать, что я противоречу самому себе. Поясню. Даже "безупречные" бумажные фильтры все равно пропускают около 1% содержащейся в воздухе пыли. Естественно, ФНС тоже ее пропускает. Например, K&N документирует цифру 1-3%. Далее, думаю, все ясно.
У Вас, думаю, такого опыта эксплуатации ФНС не было. Идем дальше. Да, возня с обслуживанием ФНС куда сложнее, чем стандартная процедура "снял-поставил". Да, на наших дорогах интервал обслуживания не превышает 7 тысяч км. Да, на стоковом моторе эффект от ФНС заметен слабо.
Но! У меня не стоковый мотор и сделанная для интереса попытка внедрить на место ФНС родной фильтр ОЧЕНЬ заметно "посадила" двигатель. Так что при доработке мотора применение ФНС все равно НЕИЗБЕЖНО.
Санёг
Nikola924 писал(а):

Вадя писал(а):

Впрочем, спорить не буду.


А что спорить? Я на ФНС K&N уже 105 тысяч отмахал. Так вот, ДМРВ все еще родной, тот что на заводе поставили, движок не жрет масла (падение уровня по щупу от замены до замены - 3-4 мм, но так было всегда) и прет дай Бог новому. Так что никакого абразивного износа ЦПГ и выхода из строя ДМРВ из-за пропущенной ФНС пыли почему то нет. Но чувствительный элемент ДМРВ губит именно пыль, осевшая на масло "лишней" пропитки. Вы можете сказать, что я противоречу самому себе. Поясню. Даже "безупречные" бумажные фильтры все равно пропускают около 1% содержащейся в воздухе пыли. Естественно, ФНС тоже ее пропускает. Например, K&N документирует цифру 1-3%. Далее, думаю, все ясно.
У Вас, думаю, такого опыта эксплуатации ФНС не было. Идем дальше. Да, возня с обслуживанием ФНС куда сложнее, чем стандартная процедура "снял-поставил". Да, на наших дорогах интервал обслуживания не превышает 7 тысяч км. Да, на стоковом моторе эффект от ФНС заметен слабо.
Но! У меня не стоковый мотор и сделанная для интереса попытка внедрить на место ФНС родной фильтр ОЧЕНЬ заметно "посадила" двигатель. Так что при доработке мотора применение ФНС все равно НЕИЗБЕЖНО.

фильтр на кронштейне металлическом прикручен ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы