-=Worm=- писал(а):Спрашивай конкретно что не ясно.
опиши пожалуйста каждый шаг с отвёрткой и тд-=Worm=- писал(а):loban
Млять, ну что писать? Как колесо открутить знаешь? А как свечу выкрутить? Потом ключом прокручиваешь двигатель до тех пор пока поршень первого цилиндра не поднимется максимально вверх, через свечную дырочку можно наблюдать за этим процессом, потом когда поймал это положение ставишь по меткам РВ, одеваешь и натягиваешь ремень эщё раз проверяешь то что написано выше, вкручиваешь свечу идёшь заводить, если не устраивает как двид работает, сдвигаешь зуб влево или зуб вправо.
+1 сдвигаешь зуб влево или зуб вправоloban
При своих манипуляциях не задевал ДПКВ? Может клемма с него слетела?
Как поставить по меткам описано. Совет по натяниванию - сначала одеваешь пемень так, чтобы он был натянут "прямой" сторой между шкивами РВ и КВ. А потом уже заводишь его на помпу и за натяжной ролик. Так метки после натяжки не собьются.
.:Green:. писал(а):купите настраиваемую шестеренку (450 руб) и настраиваете точнее
К меткам это не имеет никакого отношения. С её помошью можно чуть сдвигать фазу, но метки выставляются по тойже методе. Если метки на совпадают на простой, не совпадут и разрезной.kinesion писал(а):на ХХ работает как дизель
У тебя обороты ХХ очень прилично снизились.Неужели сразу не понял из-за чего?
kinesion писал(а):надо перекидывать
Иначе спалишь клапана.т808 писал(а):У тебя обороты ХХ очень прилично снизились.Неужели сразу не понял из-за чего?
на самом деле не сильно снизились) списал все на кручение винта количества. Странные звуки при работе списал на "притирку") колпачки как раз менял.
т808 писал(а):Иначе спалишь клапана.
а вот эта фраза меня окончательно убедила, что все-таки завтра надо ехать на работу в троллейбусе kinesion писал(а):завтра надо ехать на работу в троллейбусе
Можно и на машине,если трамблер повернешь сейчас.т808 писал(а):если трамблер повернешь сейчас.
всё забыл((( крайний раз трамблер трогал год назад. В какую сторону предпочтительнее поворачивать?
Проблема, казалось бы, не стоит выеденного яйца, только у меня ролик старого образца и нет ключа на 32. Финтиперстовый газовый в гараже у товарища, удобный торцовый на 17 там же, а до среды я туда не попаду точно. Это все усугубляется подуставшей опорой двигателя, которая не дает засунуть головку к ролику) Так бы хоть пассасижами мог подтянуть.kinesion писал(а):В какую сторону предпочтительнее поворачивать?
Туда же в какую и с ремнем на зуб промахнулся.
В сторону салона,т.е. если на крышку смотреть,то ПО часовой.
В твоем случае повернуть на 2 риски ПО ШКАЛЕ ТРАМБЛЕРА,если стробоскопа под рукой нет.
kinesion писал(а):у меня ролик старого образца и нет ключа на 32.
И без этого ключа можно.
Чуть ослабляешь гайку на 17,затем сзади на беговую дорожку ролика ставишь под углом ручку молотка.
Другим молотком постукиваешь по этому.
Ролик вместе с эксцентриковой втулкой поворачиваются.
Придерживая ролик рукой,затягиваешь гайку обычным 17-м ключом.kinesion писал(а):похоже нужна разрезная шестерня. Ремень сдвинул, но метка распреда на ползуба выше.
Не нужна.
kinesion писал(а):появилась злючая детонация, хотя трамблер вернул в первоначальное положение.
Стробоскопом-то светани!kinesion писал(а):"на слух" буду настраивать.
Не надо!!!
Необходимо найти,хоть временно,или купить самый дешевый!
Даже простейший сам слепить можешь из неонки и резистора.kinesion писал(а):Промах на зуб был и во-второй раз.
А говорил,что :
kinesion писал(а):метка распреда на ползуба выше.
kinesion писал(а):купил стробоскоп, не стал тянуть кота за непристойности.
kinesion писал(а):Вот теперь машина поехала.