loban
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
-=Worm=- писал(а):Спрашивай конкретно что не ясно.
опиши пожалуйста каждый шаг с отвёрткой и тд
.:Green:.
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
купите настраиваемую шестеренку (450 руб) и настраиваете точнее
Когда распредвал поменял со шкивом, - то тоже не знавелся! думал хрень какая-нить (типа не так поставил распредвал)...все проверил...держу стартер 5 сек - не заводиться.
Решил подольше,..подержал 10 сек - завелась. И по сей день заводиться с первого раза (тьфу-тьфу-тьфу)
loban
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
опишите пожалуйста каждый шаг с отвёрткой и тд
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
loban
Млять, ну что писать? Как колесо открутить знаешь? А как свечу выкрутить? Потом ключом прокручиваешь двигатель до тех пор пока поршень первого цилиндра не поднимется максимально вверх, через свечную дырочку можно наблюдать за этим процессом, потом когда поймал это положение ставишь по меткам РВ, одеваешь и натягиваешь ремень эщё раз проверяешь то что написано выше, вкручиваешь свечу идёшь заводить, если не устраивает как двид работает, сдвигаешь зуб влево или зуб вправо.
brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
-=Worm=- писал(а):loban
Млять, ну что писать? Как колесо открутить знаешь? А как свечу выкрутить? Потом ключом прокручиваешь двигатель до тех пор пока поршень первого цилиндра не поднимется максимально вверх, через свечную дырочку можно наблюдать за этим процессом, потом когда поймал это положение ставишь по меткам РВ, одеваешь и натягиваешь ремень эщё раз проверяешь то что написано выше, вкручиваешь свечу идёшь заводить, если не устраивает как двид работает, сдвигаешь зуб влево или зуб вправо.
+1 сдвигаешь зуб влево или зуб вправо
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
loban
При своих манипуляциях не задевал ДПКВ? Может клемма с него слетела?
Как поставить по меткам описано. Совет по натяниванию - сначала одеваешь пемень так, чтобы он был натянут "прямой" сторой между шкивами РВ и КВ. А потом уже заводишь его на помпу и за натяжной ролик. Так метки после натяжки не собьются.
.:Green:. писал(а):купите настраиваемую шестеренку (450 руб) и настраиваете точнее
К меткам это не имеет никакого отношения. С её помошью можно чуть сдвигать фазу, но метки выставляются по тойже методе. Если метки на совпадают на простой, не совпадут и разрезной.
loban
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
спасибо всем за помощь!!!!
вчера просто темно было не видел метки
днём пришол за 10 мин всё сопоставил натянул и завелась
стала даже лучше ездить!!!
всем кто помогал огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kinesion
На форуме 12 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
После прочтения сделал вывод, что вчера таки промахнулся на зуб) Симптомы интересные: на ХХ работает как дизель, заметно ухудшилась тяга в горку и с нагрузкой, пропала ПОЛНОСТЬЮ детонация в любых режимах работы. Т.е. ездить вроде бы можно, даже как-то помягче все стало, но.. надо перекидывать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):на ХХ работает как дизель
У тебя обороты ХХ очень прилично снизились.Неужели сразу не понял из-за чего?
kinesion писал(а):надо перекидывать
Иначе спалишь клапана.
kinesion
На форуме 12 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):У тебя обороты ХХ очень прилично снизились.Неужели сразу не понял из-за чего?
на самом деле не сильно снизились) списал все на кручение винта количества. Странные звуки при работе списал на "притирку") колпачки как раз менял.
т808 писал(а):Иначе спалишь клапана.
а вот эта фраза меня окончательно убедила, что все-таки завтра надо ехать на работу в троллейбусе
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):завтра надо ехать на работу в троллейбусе
Можно и на машине,если трамблер повернешь сейчас.
kinesion
На форуме 12 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):если трамблер повернешь сейчас.
всё забыл((( крайний раз трамблер трогал год назад. В какую сторону предпочтительнее поворачивать?
Проблема, казалось бы, не стоит выеденного яйца, только у меня ролик старого образца и нет ключа на 32. Финтиперстовый газовый в гараже у товарища, удобный торцовый на 17 там же, а до среды я туда не попаду точно. Это все усугубляется подуставшей опорой двигателя, которая не дает засунуть головку к ролику) Так бы хоть пассасижами мог подтянуть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):В какую сторону предпочтительнее поворачивать?
Туда же в какую и с ремнем на зуб промахнулся.
В сторону салона,т.е. если на крышку смотреть,то ПО часовой.
В твоем случае повернуть на 2 риски ПО ШКАЛЕ ТРАМБЛЕРА,если стробоскопа под рукой нет.
kinesion писал(а):у меня ролик старого образца и нет ключа на 32.
И без этого ключа можно.
Чуть ослабляешь гайку на 17,затем сзади на беговую дорожку ролика ставишь под углом ручку молотка.
Другим молотком постукиваешь по этому.
Ролик вместе с эксцентриковой втулкой поворачиваются.
Придерживая ролик рукой,затягиваешь гайку обычным 17-м ключом.
kinesion
На форуме 12 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808, спасибо огромное за совет) Побежал крутить.
kinesion
На форуме 12 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
похоже нужна разрезная шестерня. Ремень сдвинул, но метка распреда на ползуба выше. Странно, еще появилась злючая детонация, хотя трамблер вернул в первоначальное положение.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):похоже нужна разрезная шестерня. Ремень сдвинул, но метка распреда на ползуба выше.
Не нужна.
kinesion писал(а):появилась злючая детонация, хотя трамблер вернул в первоначальное положение.
Стробоскопом-то светани!
kinesion
На форуме 12 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):Стробоскопом-то светани!
нету) "на слух" буду настраивать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):"на слух" буду настраивать.
Не надо!!!
Необходимо найти,хоть временно,или купить самый дешевый!
Даже простейший сам слепить можешь из неонки и резистора.
kinesion
На форуме 12 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
купил стробоскоп, не стал тянуть кота за непристойности. Промах на зуб был и во-второй раз. Трамблер пришлось чутка сдвинуть относительно прошлого положения. Метка слегка прыгает,
списываю на строб. Вот теперь машина поехала. Хотя странно, что такая долгая история получилась, раньше всегда с первого раза все чудесно совмещалось.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):Промах на зуб был и во-второй раз.
А говорил,что :
kinesion писал(а):метка распреда на ползуба выше.
kinesion писал(а):купил стробоскоп, не стал тянуть кота за непристойности.
kinesion писал(а):Вот теперь машина поехала.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Жучара
Покупаешь разрезную шестерню на РВ и вуаля !
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы