Страница 6 из 8
Александр_(Западный Урал)
maxred писал(а):

Александр_(Западный Урал) писал(а):

Я уже купил...


жаль.


бывает...
alex2100
Эх, молодежь Confused
Первым делом надо ОБМЫТЬ 8-)
Иначе не будет тебе счастья
maxred
alex2100 писал(а):

Первым делом надо ОБМЫТЬ


Я вот слыхал, что нельзя машину обмывать.
Александр_(Западный Урал)
Да не, обмыв - само собой...

Пленку правда сразу ободрал как с салона выехал и бросил ее на пол - типа коврик.. Грязно у нас, знаете ли...

Кстати, в процессе обмыва заценил полку над багажником..
"Гаражная" часть процесса обмыва происходила при разложенной водке-закуске на этой полке.

А сиденье я заметил уж на следующее утро, когда, будучи не в состоянии управлять автомобилем, посадил за руль товарища, а сам попытался подстроить под себя пассажирское сиденье. В салоне не догадался проверить...

Когда шум в башке прошел, стал искать причину. Оказалось, что тяга, соединяющая ручку с фиксатором слишком длинная. Думал снять ее и укоротить - на снялась, зараза... А может, у меня руки просто дрожали еще?
Тогда я просто изогнул ее плоскогубцами и все заработало!!!
ak5
Александр_(Западный Урал) писал(а):

Я уже купил...
вроде едет...

Первое что сделал - ободрал нафиг пленку с заднего сиденья...
Затем настроил переднее пассажирское - а то взад-вперед не ездило

Настроил писалки, чтоб брызгали куда надо..

В обчем, послепродажной подготовкой занимаюсь...

зы.. А антикор был уже сделан.. Липкий, нехороший человек...
И подкрылки.. И защита двига стоит...




Что сподвигло перейти 10 на 14?
ak5
ak5 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

ak5
В салоне не делать!!! Получишь грязный салон и сухие полости!



Я спросил про тип обработки, а делать ли в салоне или нет, думаю спец больше меня понимает.



ПРО ТЕХНОЛОГИЮ ВИТИМ, КТО НИБУДЬ СЛЫШАЛ, ЭТО К АНТИКОРУ ОТНОСИТСЯ...............
Александр_(Западный Урал)
ak5 писал(а):



Что сподвигло перейти 10 на 14?



Банальные отсутствие денег и лень-матушка...

Отсутствие денег не позволило взять нормальное ино

Лень стало постоянно ремонтировать матреху. Пока она ломалась раз в месяц я еще мирился.. Но в последнее время сюрпризы стали сыпаться буквально по нескольку раз в неделю... Причем, то тормоза, то охлаждение...
Не то, чтобы я не люблю с машиной повозёкаться.. Но когда это слишком часто и незапланированно делать приходиться... перебор для меня...

А к хэтчам у меня уже давно душа лежит, вот...
ak5
Александр_(Западный Урал) писал(а):

ak5 писал(а):



Что сподвигло перейти 10 на 14?



Банальные отсутствие денег и лень-матушка...

Отсутствие денег не позволило взять нормальное ино

Лень стало постоянно ремонтировать матреху. Пока она ломалась раз в месяц я еще мирился.. Но в последнее время сюрпризы стали сыпаться буквально по нескольку раз в неделю... Причем, то тормоза, то охлаждение...
Не то, чтобы я не люблю с машиной повозёкаться.. Но когда это слишком часто и незапланированно делать приходиться... перебор для меня...

А к хэтчам у меня уже давно душа лежит, вот...



На 12 переходил бы, сам вот выбираю и интересуюсь...
Александр_(Западный Урал)
ak5 писал(а):



На 12 переходил бы, сам вот выбираю и интересуюсь...



Дык, я и говорю, денех нету!!!
И потом... двенаха - та же десятка... То есть.. замена фильтра печки - полмашины разобрать..
Доступ к механизму дворников - полмашины разобрать
Доступ к печке - вообще пипецц...

Вот если б оно не ломалось... Но это уже совсем другие машины... мне они не по средствам.. (заценивал пикканто, ярис, и лачетти - хэтчи...)

А девятка она и в африке... все на виду, все доступно (имхо - опыта не имел, говорю по впечатлению от внешнего вида)...

Уже проблемы.. Сигналку ставили - наерундили чего-то... не прет, глохнет... Завтра разбираться буду, если доеду...
ak5
Александр_(Западный Урал) писал(а):

ak5 писал(а):



На 12 переходил бы, сам вот выбираю и интересуюсь...



Дык, я и говорю, денех нету!!!
И потом... двенаха - та же десятка... То есть.. замена фильтра печки - полмашины разобрать..
Доступ к механизму дворников - полмашины разобрать
Доступ к печке - вообще пипецц...

Вот если б оно не ломалось... Но это уже совсем другие машины... мне они не по средствам.. (заценивал пикканто, ярис, и лачетти - хэтчи...)

А девятка она и в африке... все на виду, все доступно (имхо - опыта не имел, говорю по впечатлению от внешнего вида)...

Уже проблемы.. Сигналку ставили - наерундили чего-то... не прет, глохнет... Завтра разбираться буду, если доеду...



Да еще бы 16 клапанник ставили бы на 14.....
ak5
Есть темные 14 с темным молдингом? Это надож так придумать выпускать: машина темная - молдинг светлый, не понятно, смотрится ведь не очень... А...
*Kostik*
ak5 ты на такие детали обращаешь внимания. Я думаю стаким подходом не брать 14 ибо заебет.

Я выбирать заепся. Все криво работают, везде зазоры, бампера криво прикручены, вибрация в салне. Вот на цвет молдинга было насрать вообще. Единственное цвет именно черный нужен был.
DerDen
ak5 писал(а):

Есть темные 14 с темным молдингом? Это надож так придумать выпускать: машина темная - молдинг светлый, не понятно, смотрится ведь не очень... А...



отдай в малярку пусть закрасят :-D

гы прям наиважнейшая вещь
*Kostik*
ak5 сотрешь серую краску с молдинга, она бензином стирается и будет она черная
maxred
=Kost1k= писал(а):

она бензином стирается


:-D это фича.
Муса Джалиль
Я сделал так:
Обработал днище и арки антигравием.
Поставил сигналку с автозапуском.
Поставил магнитолу, колонки, усилитель, саб и т.д.
Поменял кулису и карданчик КПП.
Поменял пружины занизив подвеску на 2,5 см.
Поменял стойки на Асоми.
Поменял опорники.
Поставил вперёд 14" вентилируемые тормоза, назад дисковые 13".
Поставил диски 14".
Поменял вакуумник на торгмаш.
Поставил на лето 185/60/14.
Поставил на зиму 175/65/14.

На очереди: ряд, главная пара, блокировка диффа и шестая передача.
ak5
Купил 25 в семью 2114, сделал антикор, подкрылки. Вопрос, подкрылки посоветовали поставить короткие, т.е. на бампер не залазиют, какие будут мнения?
Муса Джалиль
ak5 писал(а):

Купил 25 в семью 2114, сделал антикор, подкрылки. Вопрос, подкрылки посоветовали поставить короткие, т.е. на бампер не залазиют, какие будут мнения?



Мнение, что подкрылки в ахтомобиле это не нужная вещь... посильная помощь автовладельцев производителям оных...
Berkut_Spb
SMF писал(а):

Я сделал так:
Обработал днище и арки антигравием.
Поставил сигналку с автозапуском.
Поставил магнитолу, колонки, усилитель, саб и т.д.
Поменял кулису и карданчик КПП.
Поменял пружины занизив подвеску на 2,5 см.
Поменял стойки на Асоми.
Поменял опорники.
Поставил вперёд 14" вентилируемые тормоза, назад дисковые 13".
Поставил диски 14".
Поменял вакуумник на торгмаш.
Поставил на лето 185/60/14.
Поставил на зиму 175/65/14.

На очереди: ряд, главная пара, блокировка диффа и шестая передача.


SMF ну ты маньяк прямо Smile
Я если честно смысла в этом не вижу. Т.е. это очень хорошо что ты всё это сделал: тормоза будут лучше, жестче пружины и т.п. Просто этот тюнинг снимает кучу бабла с владельца, не говоря уже о времени затраченном на машину.
Муса Джалиль
Berkut_Spb писал(а):

SMF писал(а):

Я сделал так:
Обработал днище и арки антигравием.
Поставил сигналку с автозапуском.
Поставил магнитолу, колонки, усилитель, саб и т.д.
Поменял кулису и карданчик КПП.
Поменял пружины занизив подвеску на 2,5 см.
Поменял стойки на Асоми.
Поменял опорники.
Поставил вперёд 14" вентилируемые тормоза, назад дисковые 13".
Поставил диски 14".
Поменял вакуумник на торгмаш.
Поставил на лето 185/60/14.
Поставил на зиму 175/65/14.

На очереди: ряд, главная пара, блокировка диффа и шестая передача.


SMF ну ты маньяк прямо Smile
Я если честно смысла в этом не вижу. Т.е. это очень хорошо что ты всё это сделал: тормоза будут лучше, жестче пружины и т.п. Просто этот тюнинг снимает кучу бабла с владельца, не говоря уже о времени затраченном на машину.



Я получаю от этого удовольствие... 8) Знаю, что маньяк, но ничего поделать не могу, это как игровые автоматы... Думаю, даже брабусовский мерин меня бы не устроил, обязательно полез бы в переделку, да такую,тобы среди барбусов быть только первым...
Berkut_Spb
То что это затягивает абсолютно с тобой согласен. Но если есть возможность и получаешь удовольствие, то я думаю это правильно. Главное в колхоз-тюнинг не упасть, а то эти СПАРКИ с РЕМУСАМИ и свистульками запарили уже.
Муса Джалиль
Berkut_Spb писал(а):

То что это затягивает абсолютно с тобой согласен. Но если есть возможность и получаешь удовольствие, то я думаю это правильно. Главное в колхоз-тюнинг не упасть, а то эти СПАРКИ с РЕМУСАМИ и свистульками запарили уже.



Мой принцип, вкладываться только в техническую часть... аля спарко не для меня, не дорос видимо Laughing

Кстати если интересно, это моя предыдущая машина, боевая, втыкала инжекторные десятки http://fotoplenka.ru/avtor/smf/
Sodom
за такое бабло ино можно взять, скоко ты туда вложил ну прям герой, на вопрос "что сделать в первую очкередб с 14" - ответ простой столкнуть ее в пропасть! )))
Муса Джалиль
Sodom писал(а):

за такое бабло ино можно взять, скоко ты туда вложил ну прям герой, на вопрос "что сделать в первую очкередб с 14" - ответ простой столкнуть ее в пропасть! )))



Субару WRX Sti ??? Другие ино мне не нравятся... Коплю деньги. Ещё вопросы или пожелания есть? Laughing И что за самоцель у людей такая, купить иномарку? Им что от этого теплее на душе становится. Вообще все люди деляться на "жертв" и "создателей", одни не понимают других, но первые живут всегда за счёт вторых и считают, что так и должно быть, они самые умные, а осталные галимое быдло.

Sodom, а вообще твоя голословщина и невменяемость меня уже не удивляет...
Sodom
мне пофиг потому тчо ты лох
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы