Страница 3 из 8
pivoo
=Kost1k=
Ино за 12-13 - это, извини, не ино, а ацтой полный. Та же лада, но с гуром, кондеем и абсом!
Нормальное ино начинается минимум с 15-18. Laughing
*Kostik*
pivoo я имею ввиду не новую
-=Worm=-
pivoo писал(а):

А че бы ты, к примеру, из моего списка исключил бы?



pivoo писал(а):

на первый год КАСКО;


нафиг
pivoo писал(а):

- Поставить эл.замок капота (например дефен-тайм) с управлением от подкапотного доп.ИММО, реализовать под капотом блокировки, сопрячь все с сигналкой;


Если кто-то приглядел то это не помешает.
pivoo писал(а):

- Поставить нормальный блокиратор рул.колонки(например Гарант-Люкс), после чего для ВАЗ2114 можно смело про противоугонку более не думать;


тоже нафиг не нужен, лучше во время прокладывания шумки замуить что-нибудь своё с электрикой.
pivoo писал(а):

- Найти на форуме Паулюса, купить у него его последнюю калибровку, и перепрошиться;


А чем родная не устраивает?
pivoo писал(а):

- купить нормальную резину


Можно через сезон.
pivoo писал(а):

- на 1-м ТО выкинуть штатные передние опоры, купить и поставить SS-20,


Родные без проблем по 100 тык ходят.
pivoo писал(а):

На этом второй этап заканчивается, катайся, прикатаешься, мона при желании начинать третий:
- замена сцепы на нормальное(напр.Валео), а также- тормозов;
- замена пружин и амортов;
- замена оптики вперед и назад;
- шумка салона;
- автоматика управления светом;
- подлокотник;
- электрозамок багажника;
- и т.д. тюнинх...


Это уже на любителя.
pivoo
-=Worm=-

- Когда гаража не было, и опыта вождения кот наплакал- милое дело касочку надеть, новье все очень любят.Спокойствие свое и нервы- дороже. Очень это это спокойствие для потенции пользительно! Laughing А вот когда нормальную противоугонную систему продумал, замутил, и на дороге опыта поднабрался- через годик, когда и тачилка уже не такая привлекательная, новее есть- вот тогда каску и нафиг.
- Я б те схему сига+DefenTime+GuardGT25T+ГарантЛюкс свою показал, не скажу, что не угонят, а просто- заипутся и бросят тачило! Снаружи- ничего, только антена цифрового транспондера, хошь- оборви ее, хошь- закороти. Не поможет. Все заблокировано под капотом, а туда- не попадешь- на замок изнутри он сам себя закрывает. Только- капот, крылья и все остальное ломать, а кто будет это делать, если рядом- полно таких же тачил без всего? Ну, или- вырвав сигу и выжав сцепу, толкать, ВОТ против этого и ГАРАНТ есть!
- Родные опоры- уже на первом ТО одно вылезло, по гарантии поменяли, посоветовали SS-20, послал, на втором ТО- вылезли оба, зантересовался, почитал: а в них- просто конструктивная ошибка, недоработка, они не могут не вылазить, ты просто не обращаешь внимания, и ездишь носом в землю. Поменял- не нарадуюсь, и руль- легче, и стук ушел, тише стало, а главное- поставил и забыл на весь срок эксплуатации.
- Родная прошива EL-35 не устраивала тем, что не ехала абсолютно! Это нельзя назвать ездой! Потому что там косяков горе-программистов с ВАЗа- тьма. Существенная доля заложенных алгоритмов- просто не работает, а если работает- то с ошибками. Ты просто- не в теме, и не пробовал, когда после перепрошивы у тебя за спиной словно вырастают крылья, мотор ощутимо становится приемистей, работает ровнее, тише, просто поет, как на ино пересел, уходит вялость, рывки, ты уверенно чувствуешь себя и в пробках, и при обгоне на затяжном подъеме, когда навстречу несется фура, и причем одновременно падает средний расход бензина! Короче- надо только пробовать.
- Правильно- на любителя. Но кое-что ОЧЕНЬ удобно... А кто из нас не любит удобства? Laughing
А если все это- еще и недорого совсем?

Последний раз редактировалось: pivoo (26 Октября 2006 14:45), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
По поводу прошивки, тут уж либо бензин, либо разгон чудес-то не бывает Smile
Да и ещё такой вопрос, кроме EL-35 с завода что-нибудь идёт?
Berkut_Spb
-=Worm=- молодец, все правильно написал в плане того что чел купил новую 2114 и все начали стебаться, я этого тоже понять не могу.
pivoo
-=Worm=-

А еще: кривые руки программеров и калибровщиков бывают! Laughing
С завода еще идет EL36- отличается ровно на 2 байта- устранена ошибка в пересчете угла опережения зажигания, а все остальные косяки так и остались!
А ваще, тебе- сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109340&start=0
или
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114842

А есть- и разумный компромисс, прошива нарезает бензик по сравнению со стоком, когда ты - смирный, и вваливает при отжиге! (с)
А вся разница- в ПРАВИЛЬНОЙ настройке, когда все, что в цилиндры попадает, должно ПОЛНОСТЬЮ и в НУЖНЫЙ момент сгореть, когда прошива- очень экономичная, но в любой момент она знает, что как только ты тапок в пол- надо поддать неслабо, не жалея бенза, а потом- мона опять экономить, и это очень добавляет водиле уверенности. Laughing

Последний раз редактировалось: pivoo (26 Октября 2006 14:58), всего редактировалось 1 раз
Злой Вова
А я поздравляю счастливого владельца новой 2114! Отличная машина! Аккуратно ездить, ухаживать, любить свою машину и она будет доставлять удовольствие от вождения и дарить комфорт в путешествиях на малые и большие расстояния Smile И ничего страшного, что нет у нее ГУР и кондея.
ak5
pivoo писал(а):

- Проверить предпродажную подготовку (по списку);
- Подтянуть все доступные болты и гайки;
- купить аварийку, аптечку, насос с манометром, щетку-сметку, инструмент, телескопический баллоный ключ;
- Поставить хорошие подкрылки;
- сделать антикор нормальный(тектил-цинк, например);
- Купить нормальные коврики(обязательно)в салон, можно еще резинки-отбойники на передние колеса, чтобы вода и грязь на пузо и молдинги не летела;
- Заключить ОСАГО и на первый год КАСКО;
- Поставить нормальную сигнализацию(с брелоком-пейджером, двумя кнопками постановки-снятия, многозоновую, с доп.каналами), подключенную к ЦЗ(который тоже надо поставить).
- Поставить защиту картера (лучше- Шерифф);
- стать на учет, получить номера;
На этом- первый этап заканчивается, и тачило прячется с глаз людских в гараж к другу, на отстой, примерно на 2 недели, чтобы отсечь возможное "сопровождение от салона". После этого, если позволяют средства, можно начинать 2-й этап:
- Поставить эл.замок капота (например дефен-тайм) с управлением от подкапотного доп.ИММО, реализовать под капотом блокировки, сопрячь все с сигналкой;
- Поставить нормальный блокиратор рул.колонки(например Гарант-Люкс), после чего для ВАЗ2114 можно смело про противоугонку более не думать;
- Заново отрегулировать клапана;
- Найти на форуме Паулюса, купить у него его последнюю калибровку, и перепрошиться;
- Выкинуть штатный и поставить нормальный диагностический маршрутный компьютер;
- Поставить нормальную MP3-музычку, вперед- компонентка, назад- достаточно коаксиалы, саб и усь- по желанию и возрасту...сопрячь все это с компьютером по MUTE;
- купить нормальную резину (по сезону, сейчас надо уже зимнюю), одеть ее на штатную штамповку(шоб не пропадала), а сверху- колпаки, по грязи- более не надо, переобуться;
- весной- купить человеческие кованые диски, (например ВСМПО), обуть на них штатное летнее гуано, - сезон проездят, далее обуть свою ковку в нормальное ЛЕТО;
Далее по расходникам:
- Масло с новья не менять, обкатать на штатной минералке, на 1-м ТО слить ее, промыть, купить нормальную синьку(напр: Кастрол Магнатеч 5W40);
- в коробку- не пожалеть Кастрол Таф-Х.
- можно заменить тосол феликс 40 на антифриз;
- поменять свечи на человеческие;
- купитьть ДПДЗ курский электронный, или GM- кому что нравится;
- на 1-м ТО выкинуть штатные передние опоры, купить и поставить SS-20, отрегулировать развал-схождение;
- купить доводчик стекол Бета-10, поставить в переднюю дверь, подключить к сиге;
На этом второй этап заканчивается, катайся, прикатаешься, мона при желании начинать третий:
- замена сцепы на нормальное(напр.Валео), а также- тормозов;
- замена пружин и амортов;
- замена оптики вперед и назад;
- шумка салона;
- автоматика управления светом;
- подлокотник;
- электрозамок багажника;
- и т.д. тюнинх... Laughing Laughing



ВО ЭТО УЖЕ КРУТО, СУПЕР, тока мне как новичку поподробнее.

А вот есть брызговики на 14 как на 12, задние?
pivoo
Штатно- стоят сзади, желательно поставить и вперед, есть такие на рынке, чуть с боков выступают, и чуть обхватывают резиной крыло, - грязь с водой не летит на пороги и молдинги.
ak5
pivoo писал(а):

Штатно- стоят сзади, желательно поставить и вперед, есть такие на рынке, чуть с боков выступают, и чуть обхватывают резиной крыло, - грязь с водой не летит на пороги и молдинги.



фото есть возможность кинуть?

ak5@yandex.ru
Скобаристаныч
Berkut_Spb писал(а):

-=Worm=- молодец, все правильно написал в плане того что чел купил новую 2114 и все начали стебаться, я этого тоже понять не могу.


А че вы разгалделись - профиль его посмотрите - там черным по голубому написано "Авто: пока нету авто, покупаю" отсюда и некоторый сарказм в каментах......
ak5
Скобаристаныч писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

-=Worm=- молодец, все правильно написал в плане того что чел купил новую 2114 и все начали стебаться, я этого тоже понять не могу.


А че вы разгалделись - профиль его посмотрите - там черным по голубому написано "Авто: пока нету авто, покупаю" отсюда и некоторый сарказм в каментах......



Ладно про профиль, лучше б конкретно что-то полезное подсказал бы.
А 14 будет 4 или 5.11.2006! Во-О
Quasar
Сколько раз обсасывалось что инно за цену самары не купить! Почему такие насмешки и злоба по отношению к будущему члену нашего общества? Sad
Может у человека пока нет денег на инно, а ездить с правым рулем он может не хочет? Самара по прежнему остается самым надежным, как не смешно это звучит, простым в обслуживании советским авто.
ЗЫ:
Недавно смотрел новые волги. Собраны на порядок лучше жигулей, но я ипал на ней ездить!!!
DerDen
Quasar писал(а):

Самара по прежнему остается самым надежным, как не смешно это звучит,




Smile Smile Smile спасибо
Wadikkk
14 -й второй год всем доволен,зачем слушать на етом форуме поклонников ино,которые всёравно вскоре хапнут с ними горе,зачем они вобще здесь высказывают своё мнение.
maxred
Quasar писал(а):

Сколько раз обсасывалось что инно за цену самары не купить! Почему


Полный бред. На авто.ру сходи, врун.
Quasar писал(а):

Самара по прежнему остается самым надежным, как не смешно это звучит, простым в обслуживании советским авто.


И правда смешно :-D :-D :-D :-D
DerDen
maxred я бы сказал абасаца
Quasar писал(а):

самым надежным



дроссельный узел с датчиками Smile Smile Smile

Quasar писал(а):

простым в обслуживании



замена крана отопителя Smile Smile :-)

Quasar писал(а):

советским авто.



это беспезды 8-)
ak5
Конкретики мало, кончаем треп, конкретнее.
Rustam 70rus
Первым делом поменяй поворотники на белые. Затонируй, поставь литьё на 14", закрась серую полосу и поменяй дверные ручки на те что в цвет кузова как на калинах. 8-)



Последний раз редактировалось: Rustam 70rus (27 Октября 2006 11:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Петруха
Хорошенько обмыть! :cool:
-=Worm=-
maxred писал(а):

Полный бред. На авто.ру сходи, врун.


А ты в живую видел те машины что там продают? Сгоняй в свободное время места в 3-4 и всё поймёшь сразу.
-=Worm=-
DerDen
А что сложного в замене крана? 4 хомута открутить? Shocked
maxred
-=Worm=- писал(а):

А ты в живую видел те машины что там продают?


вместо балабольства ты бы и впрямь их живьём посмотрел. И не только вазики. Я на купленой по объяве езжу и кайфую, чего и остальным желаю, хотя многие и сами всё таки перед походом в салон понимают, что 9-10касарей за тазик с аж 2мя ЭСП - это много.
-=Worm=-
maxred писал(а):

вместо балабольства ты бы и впрямь их живьём посмотрел.


Я посмотрел и на основании этого делаю выводы.
maxred писал(а):

хотя многие и сами всё таки перед походом в салон понимают, что 9-10касарей за тазик с аж 2мя ЭСП - это много.


Только покупают же, не правда ли Smile есть спрос и предложение за заставляет себя ждать. И считают вполне нормальным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы