Страница 4 из 8
pivoo
ak5
Нет. Да че там смотреть особо- сходи на любой авторынок- там их полно. Удобно- то что грязь, вода и камни не летят на пороги и молдинги, и машина чище, и под молдингами меньше вероятности ржавчины. Да и когда без опыта колесами к высокому бордюру притираешься, сначала этой выступающей резинкой тиранешься, и звук услышишь, остановишься, а не то, что - аркой, крылом, или диском- когда уже поздно пить боржоми... Меня пару раз спасало.
Фигня это все, поставил- и забыл.
maxred
-=Worm=- писал(а):

Я посмотрел и на основании этого делаю выводы.


за цену ваза 01года действительно сложно ино найти. А вот за 9-10тысяч - выбирай из кузовов, коробки, опций.
-=Worm=- писал(а):

Только покупают же, не правда ли


Ну да, а потом тыкаются в форум, типа там течёт, там недокрутили... жаль людей-то.
KOSH
Ув. тов. maxred.
Про Ваш акцент мы уже наслышались по уши... И про то как на автомате Вы все отеч. авто дергаете, и про то какая у всех отеч. авто оптика плохая, и про то какие они все ненадежные и т.п.
Скажу одно, какой хозяин такое и авто. Когда акцент посыпется и ув. тов. пересядет на другую машину, то акцент станет полным г....ном. Моменталоьно. Кто на чем ездит, тот то и хвалит, давно известаная истина.
Теперь про ино. Мой отец купил новую РИО. Все вроде бы ништяк, да вот диск сцепления я поменял на 20 тыкм, который стоит (без корзины и выжимного) 4000 р. родной, выжимной 1000 р. родной. Тормозные диски уже повело на 15-ти тысячах, родные. И это те вещи которые от отеч. сборки не зависят. Кстати аммо поменяны на 15-ти тысячах... крепление к кузову разбивается от наших дорог. А ещё скажу про езду по нашим дорогам - чувствуется каждый камешек, когда у меня как на корабле плывешь... А все потому что клиренс у РИО как у девятки седящей на ПЛАЗА СПОРТ. Кстати аммо KYB стояли 3600 за штуку на РИО.

Теперь о Hyunday. Что KIA, что Hyunday - одна контора. Только КИА раньше нацеливалась на восточный рынок, а Hyunday на европейский. Сейчас они изображают конкуренцию. И если предположить что производственные базы аналогичные, то у акцента проблем тоже хватает (взять например отказ заводится в -30), о чем и пишет жернал За рулем.

Нет смысла хвалить бюджетные ино, т.к. они встают в копеечку при обслуживании. Ув. тов. знает почем кузовщина на его Акцент?
Приведу пример на РИО, задний некрашенный бампер стоит 27000 р.

А возмем Camry предыдущего поколения, на неё дверь стоит 3-4 т.р. А причина вот в чем. Когда покупается бюджетное авто, то производитель их выпускает на минимуме прибыли дабы потом получить прибыль на запчастях. А продавая авто пристижного класса производитель уже получил прибыль и на з/ч прибыль не делает.

Поэтому намного дешевле ездить на зубиле, чем на бюджетнике, причем и б/у.


Я кстати прицеливаюсь в будущем на GALANT, и не ниже классом, т.к. з/ч на него дешевле чем на всякие мелкашки, да и машина со всеми "удобствами".
KOSH
-=Worm=- писал(а):

maxred писал(а):

вместо балабольства ты бы и впрямь их живьём посмотрел.


Я посмотрел и на основании этого делаю выводы.
maxred писал(а):

хотя многие и сами всё таки перед походом в салон понимают, что 9-10касарей за тазик с аж 2мя ЭСП - это много.


Только покупают же, не правда ли Smile есть спрос и предложение за заставляет себя ждать. И считают вполне нормальным.



Поддерживаю. Свежие бюджетники продают не от хорошей жизни. Хорошие тачки в большинстве своем уходят по знакомым.
Sodom
да акцент ваш г@$но редкостное их покупают какие-то импотенты, как не увидешь акцент так какой нибудь дегенерат сидит или баба старая или жирный какой-нибудь баклан. подвеска - пластелин, посадка низкая за все задеваешь, г@$но короч!!!!!!
KOSH
maxred писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Я посмотрел и на основании этого делаю выводы.


за цену ваза 01года действительно сложно ино найти. А вот за 9-10тысяч - выбирай из кузовов, коробки, опций.
-=Worm=- писал(а):

Только покупают же, не правда ли


Ну да, а потом тыкаются в форум, типа там течёт, там недокрутили... жаль людей-то.



Лож. Я проехал на своей купленной год назад 40 тыкм. Первая поломка - томоза передние кончились (диски всмысле) и поменял генератор.
Все... Остальное музычка, чехольчики и прочая ерунда... Вопросы есть?
Петруха
KOSH
KOSH писал(а):

Ув. тов. maxred.
Про Ваш акцент мы уже наслышались по уши... И про то как на автомате Вы все отеч. авто дергаете, и про то какая у всех отеч. авто оптика плохая, и про то какие они все ненадежные и т.п.
Скажу одно, какой хозяин такое и авто. Когда акцент посыпется и ув. тов. пересядет на другую машину, то акцент станет полным г....ном. Моменталоьно. Кто на чем ездит, тот то и хвалит, давно известаная истина.
Теперь про ино. Мой отец купил новую РИО. Все вроде бы ништяк, да вот диск сцепления я поменял на 20 тыкм, который стоит (без корзины и выжимного) 4000 р. родной, выжимной 1000 р. родной. Тормозные диски уже повело на 15-ти тысячах, родные. И это те вещи которые от отеч. сборки не зависят. Кстати аммо поменяны на 15-ти тысячах... крепление к кузову разбивается от наших дорог. А ещё скажу про езду по нашим дорогам - чувствуется каждый камешек, когда у меня как на корабле плывешь... А все потому что клиренс у РИО как у девятки седящей на ПЛАЗА СПОРТ. Кстати аммо KYB стояли 3600 за штуку на РИО.

Теперь о Hyunday. Что KIA, что Hyunday - одна контора. Только КИА раньше нацеливалась на восточный рынок, а Hyunday на европейский. Сейчас они изображают конкуренцию. И если предположить что производственные базы аналогичные, то у акцента проблем тоже хватает (взять например отказ заводится в -30), о чем и пишет жернал За рулем.

Нет смысла хвалить бюджетные ино, т.к. они встают в копеечку при обслуживании. Ув. тов. знает почем кузовщина на его Акцент?
Приведу пример на РИО, задний некрашенный бампер стоит 27000 р.

А возмем Camry предыдущего поколения, на неё дверь стоит 3-4 т.р. А причина вот в чем. Когда покупается бюджетное авто, то производитель их выпускает на минимуме прибыли дабы потом получить прибыль на запчастях. А продавая авто пристижного класса производитель уже получил прибыль и на з/ч прибыль не делает.

Поэтому намного дешевле ездить на зубиле, чем на бюджетнике, причем и б/у.


Я кстати прицеливаюсь в будущем на GALANT, и не ниже классом, т.к. з/ч на него дешевле чем на всякие мелкашки, да и машина со всеми "удобствами".



+1
-=Worm=-
maxred писал(а):

Ну да, а потом тыкаются в форум, типа там течёт, там недокрутили... жаль людей-то.


Smile могу только рассмеяться!
Так на то он и форум! Зайди на форум хундаев и увидишь те же проблемы. Видимо ты пропустил фразу что нет машин которые не ломаются!
maxred
-=Worm=- писал(а):

Зайди на форум хундаев и увидишь те же проблемы.


да нет там таких проблем на новых машинах, потому что они новые. И сам никто ничего не докручивает за дилера, ибо всё уже на месте.
Музычка кстати, уже с завода есть установленная, а не в горе-сервисе ваза. :-D
KOSH писал(а):

Я проехал на своей купленной год назад 40 тыкм.


тормоза+генератор... масло да фильтры, вот и выходят денежки на обслуживание за пустую как барабан, с позволения сказать, машину.

цена кузовщины мне как-то по барабану, т.к. менять её сервису по КАСКО. Хотя бампера стоят 3-5тысяч, ни о каких 27 речи нет.
pivoo
Ничего не буду говорить, кому что нравится, и кому что- по деньгам. Да и диспут пустой не хотел ввязываться, скажу только- у товарища Акцент- с новья купил 2 года назад- очень обижается, говорит- не едет машинка, свыше 80-ти кмч начинается такая тряска на МКАД, что просто боюсь... В сервисе- руками разводят. Абыдно, говорит- обгоняют всякие восьмерки и девятки убитые... А в хюндаях-гетциках,говорят, те же проблемы с ошибками в прошивах, что и в Январях самаровких, и по хорошему- их надо перепрошивать. Вот те и ино!
А все потому, что- дешево это очень для нормальной тачилы...
Ты - скинь с нее все налоги, таможенные пошлины, растаможку, маржу автодилеров и салонов- и поймешь, что за оставшиеся деньги (а за столько ее завод продает)- нормальную машину не построишь! Я наши не хвалю, тоже - качества никакого, я к тому, что не цену надо смотреть, соотношение ценакачество.

И еще раз повторюсь: нормальная ино должна стоит от 15 и выше (голая).

Последний раз редактировалось: pivoo (27 Октября 2006 13:01), всего редактировалось 1 раз
maxred
pivoo писал(а):

свыше 80-ти кмч начинается такая тряска на МКАД, что просто боюсь...


прям как в девятке.
KOSH
maxred почитай про обслуживание РИО. Посчитай кол-во денег, и увидишь что я даже половины этого не потратил Smile

Кстати почем твой масляный фильтр? А маслице тебе обязательно какое? А что после 150-ти тыкм с автоматом делать будешь? Смешно ей богу. А ведь ещё кондей заправлять надо и тосол на б/у тачке менять тоже надо. А ещё масло в корбку автомат тоже менять надо., а заменой масло коробку убить можно (автоматическую). Короче полный блеск и шик.

Ну а можно упираться, ничего не менять - ЭТО ЖЕ ИНО! И ждать пока само отвалится и встанет реально в капеечку.
Chud
Максик,нельзя быть в каждой жопе затычкой.Короче брысь на акцент клаб. :-D
pivoo
maxred
Я в девятке не ездил. У меня- 14-я. Но друг почему-то на своем акценте именно на девятки обижался. А вчера я по МКАД шел- 140, как влитая сидит. И разгоняется, после Пашиной прошивы- дай бог каждому. Я не хвалю- конечно, ино- лучше, но акцент- это где-то очень близко, в принципе- одного класса с моей. Только с удобствами. И в обслуживании дороже. Не на свои деньги лучше... Вот фокусик - я бы взял... Не спорю.

Последний раз редактировалось: pivoo (27 Октября 2006 13:07), всего редактировалось 1 раз
maxred
KOSH писал(а):

А маслице тебе обязательно какое?


Удивишься, такое же как на вазики, прикинь?
KOSH писал(а):

А что после 150-ти тыкм с автоматом делать будешь?


Знаешь, автоматы и больше ходють, хотя я взял механику зачем-то.
KOSH писал(а):

А ведь ещё кондей заправлять надо и тосол на б/у тачке менять тоже надо.


Ну да, нечего заправлять и проблемы вроде как и нет :-D Не тосол, а антифриз. А на вазах уже не меняют? Экая новость!
KOSH писал(а):

А ещё масло в корбку автомат тоже менять надо.,


Точно, а на вазике масло не надо менять. Меняется коробка в сборе :-D
KOSH писал(а):

И ждать пока само отвалится


На тазах то ждать не надо, уже с новья откручиваются дворники, текут хомуты, вода в багажнике - ну надо брать :-D
maxred
pivoo писал(а):

А вчера я по МКАД шел- 140, как влитая сидит


всего-то?...
У меня как-то разницы нет, 100-160, едешь себе спокойно, никуда не бросает, шумов ацких как в вазе нет - скучно.
Chud
maxred

Действительно, надо тут завести тему "У кого на вазе ничё ни ломалось" - вот смеху-то буит :-D
Петруха
Chud
почитал я про акцент, сиду и радуюсь тому што купил!
ak5
ЧТО ЕЩЕ ДЕЛАЮТ НЕОБХОДИМОЕ НА НОВОЙ 14?

А фотки как здесь вывешиваются?
KOSH
maxred
Ну у кого дворники откручиваются я и сам прекрасно видел. Покупать надо не в шаражке потому что. Вот я езжу на 98 году, который является проблемным годом выпуска и ни один хомут не потек. Воды в багажнике тоже нет, прикинь как повезло, хотя таких пожалуй большинство подавляющее на форуме.
Про расходники я нервно покурю в сторонке. Т.к. достучаться все равно не дано. Человек утверждает что он готов лить тоже что и в девятку... Начни с тормозухи - мой совет, вот смеху-то будет. Масло - девятка переварит без проблем 15W-40 минераль, фильтр малсяный стоит от 60 руб., тосол (антифриз, разница не принципиальна, т.к. они все сейчас незамерзайки, только если тосол летним бывает) тоже можно залить подешевле посмотрим что с трубками резиновыми у тебя случиться через сезон. А ещё колодочки по 1500 руб., шаровые в сборе с рычагами, сцепы по 4000 р. (один диск), и аммо по 3600 за штуку.

Смешно. Это человек доказывает, что ино дешевле в обслуживании... Улыбнуло Smile
maxred
Ну всякое гавнецо типа минералочки льют только очень жадные представители.
Фильтр за 60р тоже слабо к фильтрам относится, это только для самоуспокоения.
Шаровые? Не знаю, там всё таки пыльники чай по-лучше вазовских, отходят будь здоров.
Где я тут написал, что ино дешевле? Ах ты врунишка Smile Smile
Ино за цену нового вазика лучше в эксплуатации, это факт.
А про дешевые в эксплуатации рыдваны за тысячу долларов - это тебе со Скандёром общатся, но лисапет всяко дешевле при том же комфорте :-D
KOSH
Я написал про эксплуатацию нового ино, с учетом собственной работы (в сервис не возили). Почитай ещё разок, порадуйся. Откуда лучше эксплуатация - не пойму. Кстати ты ещё вспомнишь мои слова в -25... Хе хе. Не буду смайлов ставить.

Пыльники разные бывают кстати, шаровая у зарублем с хорошими быльниками и стоит копейки. А вот ино трижды хорошие пыльники слабые шаровые не спасут. Сколько объяснять - у ино слабая подвеска для наших дорог! Сомнения? ---> На форум инопланетян.
Лично я не ярый противник ино. Но я ярый противник бюджетных ино. Не куплю ино которая новая дешевле 20 уев. Я лучше б.у. галант куплю чем акцент новый.
в123вв
pivoo писал(а):

Я в девятке не ездил. У меня- 14-я. Но друг почему-то на своем акценте именно на девятки обижался. А вчера я по МКАД шел- 140, как влитая сидит. ...


А чеб ей 140 не ехать? Порог скорости на девятине 140-150, можно и 160, но руль слишком острый, и непонятно, тормозов хватит или нет. А те, кто говорят что на Самарах после 140 носит - с проставками.
В принципе на 140 вабще, почти как на 100, только интереснее. :cool:
maxred
KOSH писал(а):

Кстати ты ещё вспомнишь мои слова в -25...


А чо, в -28 пришёл, повернул ключ и через несколько минут поехал.
Мда, а 15в при такой температуре как желе.
KOSH писал(а):

Сколько объяснять - у ино слабая подвеска для наших дорог!


Вот они предрассудки вазовода. Правда эта же ветка их развеивает темами про дышашую на ладан подвеску после одной зимы, когда люди понимают, что лучше один раз заплатить за нормальную ино, чем постоянно отдавать якобы копейки за перетряску всего и вся на вазе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы