Страница 1 из 1
Oleg_093
Вот и мой черед настал!

2112, 2002 г.в., опал.
Начала вздуваться краска вдоль резинки на крыше, пошли пузыри, мм 2-3 от резинки. При том, что делал антикор на этой машине в годовалом ее возрасте (текстилом-цинком поливали). Разумеется, пролили не все, сцуки, лишь бы бабло срубить.

Подняв резинку - обнаружил, что лак, краска и грунт под ней совсем сошли и наружу смотрит слой ржавого металла. Такая ровненькая полоска, шириной 0,5 см, длиной под всей резинкой.

Пообщался с маляром - красить крышу не советует, да и я не хочу:
1. Дорого
2. ХЗ как сделает, еще и перекрашивать придется, оттирать от пыли - точно
3. Потом долго буду доказывать, что красил крышу "просто так"

Принял решение снять резинку, зачистить полосу, протравить, прогрунтовать и покрыть черной краской (антигравий). Ширина полосы будет всего 1-1.5 см. Процесс могу сфотать и результаты выложить на рассмотрение.
staromsk
Тоже такая неприятность. Выложи результаты, интересен результат.
Мне маляры посоветовали забить пока , типа ничё не будет страшного...
klerk
Я тут выкладывал в соседней теме свои фотки, пока дожди замазал литолом и жду сухой погоды.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115920

Колебас
Машина 21120, 2002 года. В прошлом году летом была такая же шняга. Зачистка, подкраска желаемого результата не дала. В результате перекрасил крышу, поменял лобовое стекло (прошлой осенью). А в основном крыша "лезет" на машинках с саратовским стеклом. У себя стекло поменял из-за того, что внутри пошла какая-то паутинка да и после перекраски крыши резинка (уплотнитель) стала пропускать воду над пассажирским сидением.
BONJO
Бала таже самая трабла! Две недели назад решился на покраску (частичную)! Видел почти весь процесс работы мастера! Зачистил около пяти см крыши до металла, снял стекло, зачистил кромку, протравил раз сорок Smile, грунт, краска, палироль, стекло, резинка на клей. ВСЕ! Мой основной плюс - это то, что машина белый 202-й цвет, переход вывел он отлично. Вообщем дал гарантию на два года что на этих же местах ржи не будет, сказал если полезет, то сделает бесплатно! А теперь цены:
1. Резинка-уплотнитель - 220 р. (ужасная если честно, колхозного производства), сервис-мэн устал края делать чтобы не топорщились.
2. Герметик для стекла - 250р. (осталось много, еще на стекло хватит)
3. Работа с материалами - 2000 р.

По мне, так 2500 - это не дорого.
старый тазовод
Цитата:

По мне, так 2500 - это не дорого.


+ 1

У нас такая же стоимость
DinYa
старый тазовод писал(а):

Цитата:

По мне, так 2500 - это не дорого.


+ 1

У нас такая же стоимость


Это где же у нас в Питере избавят от ржи за 2,5 т еще и со снятием-установкой лобового?
BONJO
DinYa писал(а):

Это где же у нас в Питере избавят от ржи за 2,5 т еще и со снятием-установкой лобового?


Ну звиняйте мужики, судьба у вас такая - жить в большом и дорогом городе! Smile
У нас в ара-сервисе и за тыщу сделали бы, но вопрос как бы это выглядело... Smile
Jackal
Oleg_093 писал(а):

... и покрыть черной краской (антигравий).


Не советую антигравием. Вы видели что сним происходит через год-два? Я опыт имею. Под солнцем он высыхает (тем более на крыше) и очень легко сколупывается ногтем. Да и некрасиво. Лучше покрасьте нормальной акриловой или алкидной краской, лучше в цвет кузова.
klerk
А чем травить? грунтовать шпаклевать и красить?
АлексСПб
Та жееее ..... проблема (передок и задок), как решать её? неужели только со снятием стекла? А поставить его обратно сложно? Земена резинки на новую обязательно? Герметик какой марки и какой слой укладывать? Жалко, что краска только большими банками продается и подбирать под цвет - тоже стоит. А кто ни будь понимает причину этой болезни (ржа под стеклом переда и задка), может её можно как-то предотвратить? У меня есть соображения, но боюсь высказывать эту мысль в слух, не послушав опытных мастеров.
BONJO
АлексСПб
АлексСПб писал(а):

неужели только со снятием стекла?


1. Естественно можно и без снятия, все зависит от того, как сильно съело, у меня было около 2-3 мм (из под резинки), мастер предложил два варианта - со снятием стекла - два года гарантия, без снятия - год!

АлексСПб писал(а):

А поставить его обратно сложно?


2. Раз задал такой вопрос - не вздумай делать сам, испортишь. Нужны присоски и четыре руки Smile.

АлексСПб писал(а):

Земена резинки на новую обязательно?


3. Когда снимешь старую, то поймешь, что ОБЯЗАТЕЛЬНО! Smile Она имеет свойство растягивается и рваться пока снимаешь.

АлексСПб писал(а):

Герметик какой марки и какой слой укладывать?


4. Герметик так и называется - для авто-стекл Smile Точно фирму не помню, тюбик черный такой.

АлексСПб писал(а):

Жалко, что краска только большими банками продается и подбирать под цвет - тоже стоит.


5. Я не парился по поводу краски вообще, они и покупают и подбирают сами...

АлексСПб писал(а):

А кто ни будь понимает причину этой болезни


6. Это болезнь нашего автопрома, уплотнители такие, протирают краску и грунт, ну а далее, как следствие, вода попадает под резинку и плохо испаряется вот и пипец через три-четыре года.

АлексСПб писал(а):

У меня есть соображения, но боюсь высказывать эту мысль в слух, не послушав опытных мастеров.


7. Колись уже, может я начну жалеть 2500 потраченных! Smile
АлексСПб
Ну, тогда колюсь! И с BONJO согласен, что ?протирают? Если больше не кто не высказывался за такое короткое время.
На первом месяце гарантии (2001 год) полетела у меня 1! нитка заднего обогрева стекла, заикнулся на сервисе про это, инженер по гарантии сразу сказал ? заменим. Всю процедуру видел своими глазами от и до. Было интересно посмотреть разницу между заменой на восьмере (сам все менял) и двенадцатой. Так вот меня поразило то, что при установке стекла не было такого жесткого крепления (конструктивно) между рамкой и самим стеклом как в восьмере или в классике. Тут роль главного носителя берет на себя герметик, причем высота выдавливания из шприца достигала 2,5 см. Вот по сути и весь носитель массы стекла. А теперь посмотрим на рамку переднего стекла, честно говоря и в нем не вижу жесткости при котором в повороте или при наезде на парапет или другое препятствие кузов не стал бы гнуться и изменять геометрию (не зря же растяжки ставят на стойки). Мне кажется кузов у восьмер более жесткий.

BONJO 6. Это болезнь нашего автопрома, уплотнители такие, протирают краску и грунт, ну а далее, как следствие, вода попадает под резинку и плохо испаряется вот и пипец через три-четыре года.
То есть получается, что гуляет стекло с резинкой и трется по лако краске "протирают краску и грунт", ну и естественно присутствие грязи и песка делают свое дело. А заметили, что под резинками стекол дверей коррозии нет. Мне кажется, что после ремонта и установки стекла, надо свободное пространство между рамкой и уплотнителем залить силиконовым герметиком до самого края резинки. Может это добавит жесткости и немного остановит попадание грязи и предотвратит зачатие ржавчины.
А снимать стекло и ставить буду сам с соседом и присоски у него возьму (благо стеклопакетами он занимался).

BONJO А денег 2500 рябчиков не жалей, раз они у тебя есть для такого дале. Но история опять повторится.
fox_74
АлексСПб писал(а):

Мне кажется, что после ремонта и установки стекла, надо свободное пространство между рамкой и уплотнителем залить силиконовым герметиком до самого края резинки. Может это добавит жесткости и немного остановит попадание грязи и предотвратит зачатие ржавчины.



В общем то тема давно уже поднимается, и решения разные предлагаются, в том числе и ваше. Единственный минус в приклеивании уплотнителя на герметик - вдруг придется менять стекло, будут проблемы с удалением герметика...
АлексСПб
fox_74
ну проблему снятия, мы с соседом по гаражу решили просто, после очередного камня в лобовое стекло его девятки (залили геметик - мама не горюй, даже резинку выперло), взяли старую струну от гитары его сына, оттянув край угла оплотнителя сделали сквозное отверстие, протинули туда струну, к краям струны привязали короткие палочки, а поочередно (один из салона другой с наружи) стали как бы резать слой. Немного шкрябало по нервам касание струны по внутреннему ребру жесткости рамки, но это не смертельно. Отвертка поднимала резинку достаточно спокойно. Главное держать в натяге струну, чтобы внешнее лакокрасочное покрытие не поцарапать.
Yurik_SPB
Тоже была такая проблема.. Недавно решил. Меньше 1000 руб. на материалы и день работы (вот только в цвет краски не попал). Время покажет... Стекло снимать не потребовалось
DarkCat
Стриптиз на крыше Smile Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы