В обчем поставил я стойки Bilstein масляно-газовыен вместе с опорами SS20. Пожестче захотелось. Сразу заметил, что морда поднялась на несколько сантиметров. Проехал 10 тык. Стало существенно жестче. Зато намного меньше крены в поворотах, что особенно заметно на узкой извилистой дороге за городом. Замечания - при резком отбое колеса вниз - довольно сильный стук - стойка разжимается до конца. Может пружины нужно помягче? Что скажете?
Dron_spb
На форуме 17 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Сразу заметил, что морда поднялась на несколько сантиметров.
Шрусики то сейчас грустят 8(
Ну кстати, ты прав. Ты думаешь мне нравится, что морда задрана? Чо насчет пружин-то?
shurikus
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: SPb
Авто: 21074 '98 -> 21103 '03 -> Opel Astra G '03 -> Peugeot 308 '11
2 Dron_spb
а живость стоек и хрус шрусов завязаны?
зы. не издеваюсь, интересуюсь...
просто гранаты все поменял, одна строна вроде хрустит... вот думаю, из-за мертвых стоек или из-за кач-ва гранат? новые шрусы без люфта..
Смотри: двигло-то с коробкой выше уровня центра колес, т.е. шрусы "изогнуты" немного сильнее, чем при обычном (штатном) положении
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Vetal123 писал(а):Замечания - при резком отбое колеса вниз - довольно сильный стук - стойка разжимается до конца. Может пружины нужно помягче? Что скажете?
Ставил Бильштайн с обычными опорами. Точно такая же фигня была, передних стоек хватило на 25тык (пару знакомых то же по билям загналась, один поменял через 20тык, другой через 30). Была мысль поставить короткие пружины, но поменял авто. Сейчас езжу на штатных и, если они резко кончутся
, буду ставить наши (СААЗ если не ошибаюсь). А вот опоры махну на АСОМИ.
Дык чо с пружинами-то делать? Может мягче нуна?
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Vetal123 писал(а):Дык чо с пружинами-то делать? Может мягче нуна?
там где делают стойки - дороги ровнее
.
Конструкцией стойки не заложено делать такой длинный ход... вот и всё.
BBKing
На форуме 18 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сам езжу на Бильштайне Б4.
Да, после установки перед и зад поднялись сантиметра на три, да стучат на отбой в ямах. Прошел уже почти 20 тык. - все отлично.
Забей и не парься. По сравнению со стоком, из-за которого машину болтает как г@$но в проруби на трассе на скорости выше 140 - Били просто рулез.
Пружины мягче не нужно однозначно!
И еще обрати внимание - они жесткие на небольшой скорости. Зато когда едешь за 70 км/ч - все неровности пофиг. И самое главное - это их энергоемкость. У меня еще стойки ни разу не пробило в ноль. Удары были, когда в ямы влетал, но сначала погнул все свои железки, потом поставил ковку и резину Нокиан с давлением 2,1-2,2 и забыл вообще...
Так что стойки клевые - главное, чтобы отходили подольше.
Да. Устойчивость на скорости отличная. По крайней мере легко вхожу на 110 км в поворот, в который раньше входил на 80 км. Кренов нет! "Хваленая" валкость десятки куда-то подевалась.
Энергоемкость меня самого приятно удивила. НИ РАЗУ не было пробоя какую бы яму не поймал, с какой бы поперечной волны не "спрыгнул"...
Еще: не могу убрать какой-то легкий стук в подвеске, напоминающий стук при люфте наконечников, но, блин, проверяли все. Тока на рейку остается грешить.
BBKing
На форуме 18 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
По поводу стука поюзай поиск. Рейка, рулевой карданчик, тормозные суппорты...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы