Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
регулировка цепи на ВАЗ 2107

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> регулировка цепи на ВАЗ 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SKlim



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 13:08
Ответить с цитатой

Подскажите как на Ваз 2107 натянуть цепь, а то чето стучит в этой области, клапана я регулировал, а что там еще может стучать кроме цепи, и причем только когда машина холодная. При прогреве звук пропадает.
Вернуться к началу
SKlim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 13:47
Ответить с цитатой

книжку посмотри,там все написано.
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 13:50
Ответить с цитатой

SKlim писал(а):
клапана я регулировал, а что там еще может стучать кроме цепи

А те никто не говорил, что настройку клапанов делают только после натяжки цепи?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 13:54
Ответить с цитатой

SKlim писал(а):
Подскажите как на Ваз 2107 натянуть цепь

Гаечка (ввиде крыжечки), в районе помпы, есть на 13. Откручиваешь ее, крутишь КВ и после того как максимально утапливается шток натяжителя, закручиваешь гайку на место. Эт так вкрадце, как написано в книжке.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 21:46
Ответить с цитатой

Советую поменять, башмак, успокоитель, цепь, и все три звёздочки!!!
Раз уж зазвенела цепь, то дело не в одном натяжении!!

_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shelesiaka



На форуме 11 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 17:03
Ответить с цитатой

сегодня хотел натянуть цепь, купил храп. ключ.
колпачковая гайка не снимается, она только поворачиваеться, точней дрыгается на пару мм.
тисков в гараже нет, чтоб как по мурзилке снять натяжитель, развинтить, зарядить и т.д.
як же быть?
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 19:25
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
А те никто не говорил, что настройку клапанов делают только после натяжки цепи?

:-D Вот именно!!!
Leshek писал(а):
Гаечка (ввиде крыжечки), в районе помпы, есть на 13. Откручиваешь ее, крутишь КВ и после того как максимально утапливается шток натяжителя, закручиваешь гайку на место. Эт так вкрадце, как написано в книжке.

Лучше книжка. Это не совсем "гаечка", и надо..... блин, не буду в ...дцатый раз повторять - идите в поиск, ув.SKlim, сто раз говорили как и что, и спорили даже чей способ более надежный.
mehanic писал(а):
Советую поменять, башмак, успокоитель, цепь, и все три звёздочки!!!
Раз уж зазвенела цепь, то дело не в одном натяжении!!

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Правильно! А если вдруг машина дернется на холодном, то и капиталку пора делать! А если, отъезжая с места парковки, вы заметите капельку темного цвета - ВСЕ, крендец, замена двигателя!!! А то без масла закипит и взорвется! Все не просто так, ВСЕ :neutral:

Блин, откуда такие паникеры?
Открой книжку сервисного обслуживание (приложение), и посмотри - какие манипуляции надо делать после какого пробега. Цепь застучала, и сразу шатуны менять! :-D

А если по жизни, то:
Башмак меняется когда стирается;
Успокоитель аналогично, либо когда срежет;
Цепь - когда СЛИШКОМ растянута так, что уже не натянуть;
А звездочки вообще раз в две-три капиталки

А если на НОВОЙ машине в первый раз зазвенела цепь, дорогой, то ее нужно только натянуть - это вполне естественно. И нефиг лезть в залупу со звездочками..

Bugagatti
Колпочковую гайку снимать не надо, только ослабить. Если пару миллиметров - сильнее дави. А если совсем ж#@а, не выдрючивайся с тисками, а просто купи новый натяжитель за 130 рублей, либо Pilot (за инфой - в поиск)

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 11 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 19:50
Ответить с цитатой

Pro20
ну это я наверно немного занизил насчет 2мм, поболее будет.
сильнее я уже незнаю как надо давить, движка уж дергается сама, ключ руку режет, тряпку пришлось помимо перчатки подкладывать, да и если ключ соскочит, можно патрубок снести...
а если ее не снимать , то как я узнаю утопился ли шток полностью?
или просто тупо крутануть двиг на 1-2 оборота и затянуть колпачковую?
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 20:14
Ответить с цитатой

Bugagatti писал(а):
или просто тупо крутануть двиг на 1-2 оборота и затянуть колпачковую?

Если бы ты не ленился а полез в поиск, получил бы ответ на этот вопрос. Нет, втупую нельзя (я об этом уже писал, и другие тоже писали, вполне подробно), т.к. шток может в принципе не высхочить, хоть совсем скрути эту гайку. Пружины могут ослабевать...

Bugagatti писал(а):
сильнее я уже незнаю как надо давить, движка уж дергается сама, ключ руку режет, тряпку пришлось помимо перчатки подкладывать, да и если ключ соскочит, можно патрубок снести...

Ни о чем. Какой длины ключ, чтобы нам хоть на одном языке разговаривать?

А, вообще, некоторые любят закручивать "посильнее", так тебе еще бОльшую силу надо применить, чем ему, чтобы ослабить цангу.

Bugagatti писал(а):
да и если ключ соскочит, можно патрубок снести...

Меняй натяжитель полностью, и не парься. 130 руб. + две гайки.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 11 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 13:53
Ответить с цитатой

вобшем седня открутил таки колпачковую гайку.
начал крутить КВ, а шток и не двигается...
тыркнул пальцем в него, он на пару мм туда утапливаеся и обратно возврашается.
покрутил КВ раза 2-3, патом закрутил колпачек, завел - вроде как тише работать стала.
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 14:56
Ответить с цитатой

Bugagatti
Так нельзя - вроди у Мавроди, а у нас все должно быть четко. Если натяжитель вылез на полную, а не натягивает, надо цепь менять (либо натяжитель, смотря в чем беда, но скорее цепь). Некоторые, впрочем, "удлинители" наваривают...

Прежде чем крутить гайку, надо провернуть КВ, тогда есть вероятность что щелчек услышишь.

Если он не идет, а у тебя клап.крыжка снята, можно монтировкой помочь...

Если бы ты в поиск залес, нашел бы кто-то советовал на заведенном двигателе натягивать. Способ, конечно, очень хороший, но только если двигатель не "чихнет" случайно...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 11 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 15:07
Ответить с цитатой

точно тише стало, осбено заметно при прогреве, раньше громче было.
но шток не уходил в глубь.

способ то тот я видел, но не рискнул его применять.

мне тут предположение высказали: башмак менять.
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 15:17
Ответить с цитатой

Bugagatti писал(а):
башмак менять.

Меняй, если он сточился уже. Тем более, клапанная крышка снята уже.

Про Pilot нашел? Читал? Я себе ставить такой планирую в ближайшее время.

Bugagatti писал(а):
точно тише стало

Нельзя судить так. Ты должен следать не "лучше чем было", а "хорошо". Т.е., если раньше у тебя скребло по головке, а теперь не скребет, но цепь разботана - это еще не значит, что надо остановиться надо сделать все НОРМАЛЬНО.

В каком состоянии, кстати, успокоитель??

Натяжение там посмотри - скольо сантиметров получается? (если КВ обратно крутануть немного)

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 11 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 15:24
Ответить с цитатой

клап. крышка то не снята, просто мне так сказали про башмак, как предположение.

раньше, в основном на прогреве, когда на 1500об/мин, было шумно оччень(незнаю как описать), сейчас тихое шелестение.
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 15:50
Ответить с цитатой

Bugagatti,
Так ты даже не видел, в каком состоянии успокоитель? А если его срезало?
Bugagatti писал(а):
было шумно оччень(незнаю как описать)

Цепь могла греметь по головке, как я уже говорил.
Bugagatti писал(а):
сейчас тихое шелестение

Я не могу диагностировать через интернет, я просто говорю что может быть, а ты уж сам делай выводы на основании полученных данных (чем больше источников, тем лучше). Если под "шелестом" ты понимаешь звук воздуха во время всасывания, и нет никаких металлических посторонних звуков, то все прекрасно, и цепь отрегулирована. Но после "оччень шумно", все-таки, лучше посмотреть на успокоитель.
Некоторые, кстати, от 2121 ставят, пластмассовые, более длинные.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы