Страница 1 из 2
subbnik
сорри не нашел по поиску
Вот достался от старого хозяина элетрический подогрев тосола на 500 ватт...
никак не могу разобраться сколько нужно греть, авто 21053, этот подогреватель воткнут через тройник, где заглушка должн стаоять на движке (для слива тосола с движка).
Так вот сколько нужно греть...
я при -10 пробовал 10 минут греть, стрелка только чуть-чуть сдернулась с места...
Сколько по времени нужно греть при температурах:
-5
-10
-15
-20
-25
-30
и до какой температуры греть? до того момента чтобы стрелка была между 2-мя начальными делениями?
есть ли какая-нибудь формула для рассчета?
заранее благодарю
Psychogenic
subbnik писал(а):

до какой температуры греть? до того момента чтобы стрелка была между 2-мя начальными делениями?


Very Happy Как больше нравится. Жалеешь двигатель - грей подольше, жалко времени - грей до тех пор, пока стрелка в белую зону чуть-чуть не заползет. На ходу прогреется намного быстрее, тока не насилуй двиг сильно на холодную.
subbnik
Psychogenic писал(а):


Very Happy Как больше нравится. Жалеешь двигатель - грей подольше, жалко времени - грей до тех пор, пока стрелка в белую зону чуть-чуть не заползет. На ходу прогреется намного быстрее, тока не насилуй двиг сильно на холодную.


буду пробовать по 20-30 минут греть...
кстати правда что в момент заводки и прогрева расход взлетает до 40 литров/час ?
Psychogenic
subbnik писал(а):

кстати правда что в момент заводки и прогрева расход взлетает до 40 литров/час ?


Ну, в цифре не уверен, но... Вполне вероятно. Ведь воздушную заслонку ты прикрываешь, при этом бенз сосется намного сильнее.
Ночной Лесник
до плюсовой темп тосола (=> и мотора ) и заводи....
miha
subbnik У меня стоит тюменьский кипятильник на 1500 Вт. Грею, когда опускается ниже минус 10-15 градусов.
В минус 20 грею минут 30-40. Чем больше тем лучше. Если есть время, то пока двигатель не станет ощутимо теплым на ощупь (т.е. минут 40).

Но у тебя всего 500 !!! Вт. Это очень мало. В минус 20 его наверное на ночь оставлять нужно :D

Кстати на температуру штатного датчика не смотрю, т.к. выход подогревателя у меня установлен в тройник с датчиком, потому уже минут через 5 датчик показывает рабочую температуру. Заводишь и температура сразу падает.
subbnik
miha писал(а):

subbnik У меня стоит тюменьский кипятильник на 1500 Вт. Грею, когда опускается ниже минус 10-15 градусов.
В минус 20 грею минут 30-40. Чем больше тем лучше. Если есть время, то пока двигатель не станет ощутимо теплым на ощупь (т.е. минут 40).

Но у тебя всего 500 !!! Вт. Это очень мало. В минус 20 его наверное на ночь оставлять нужно Very Happy


Возможно я ошибаюсь, может и 1Квт, просто не нашел где посмотреть, примерно по показаниям скорости прокрутки счетчика смотрел, но вроде не сильно крутится

miha писал(а):


Кстати на температуру штатного датчика не смотрю, т.к. выход подогревателя у меня установлен в тройник с датчиком, потому уже минут через 5 датчик показывает рабочую температуру. Заводишь и температура сразу падает.


у меня аналогично, вроде воткнешь ключ и температура двигла уже на рабочем месте, а через минуту практически в исходное положение как до прогрева.
Otto Frija
У меня выход от подогревателя - к трубке отопителя, и проблем с датчиком нет. А греть - что, разве киловатт-часа жалко? У него же автомат стоит, и как прогреет, сам вырубится.
subbnik
попробую вот на пол часика воткнуть 0,5Квт*1,25р*0,5часа=0,3125 или 32 копейки на прогрев :grin: :grin: :grin:
Всяко лучше чем бензин жечь Smile
subbnik
Otto Frija писал(а):

У меня выход от подогревателя - к трубке отопителя, и проблем с датчиком нет. А греть - что, разве киловатт-часа жалко? У него же автомат стоит, и как прогреет, сам вырубится.


а я не уверен что там автомат стоит, где там на нагревательном элементе посмотреть хоть что за марка?
Otto Frija
О тож. Но еще и прямая экономия ресурса движка. У нас народ, которому лень с утра бегать включать подогреватель, с вечера его оставляет включенным. Даже в этом варианте разориться сложно.
Otto Frija
subbnik писал(а):

а я не уверен что там автомат стоит, где там на нагревательном элементе посмотреть хоть что за марка?


ИМХО, мы ведем речь о "Тюменском" подогревателе. У меня - такой. И у ТЭНа стоит термовыключатель, срабатывает примерно при 70 градусах в выходном патрубке.
subbnik
Otto Frija писал(а):

О тож. Но еще и прямая экономия ресурса движка. У нас народ, которому лень с утра бегать включать подогреватель, с вечера его оставляет включенным. Даже в этом варианте разориться сложно.


а мне и бегать не нужно, из дома вышел 3 метра и гараж Smile
subbnik
Otto Frija писал(а):

subbnik писал(а):

а я не уверен что там автомат стоит, где там на нагревательном элементе посмотреть хоть что за марка?


ИМХО, мы ведем речь о "Тюменском" подогревателе. У меня - такой. И у ТЭНа стоит термовыключатель, срабатывает примерно при 70 градусах в выходном патрубке.


завтра весь облазию с зеркалом, нужно же выяснить че там стоит, а то еще загорится если на ночь оставить... старый хозяин говорил что за 20 минут - и все нагрето
Pro20
subbnik писал(а):

(для слива тосола с движка)


В эту маленькую фитюльку "на 13"???
Ночной Лесник писал(а):

до плюсовой темп тосола (=> и мотора ) и заводи....


Ничего, что у штатного термометра стрелка начинает откланяться только при +30, да??
miha писал(а):

Кстати на температуру штатного датчика не смотрю, т.к. выход подогревателя у меня установлен в тройник с датчиком, потому уже минут через 5 датчик показывает рабочую температуру. Заводишь и температура сразу падает.


Так вот, прокрутил малек и по новой смотри на штатный...
miha
Pro20 насчет фитульки на 13 сначала тоже не верил, как поставил, убедился: еще как работает.

Там система такая: кипятильник "берет" тосол из сливной пробки, затем за счет естественной циркуляции "отдает" через тройник в отверстие датчика температуры. Т.е. датчик меряет температуру тосола выходящего из кипятильника. Потому это показание ничего общего с общей температурой тосола в двигателе не имеет.
subbnik
кстати а как правильно:
1) завести движок, а потом выдернуть из розетки подогрев тосола
2) наоборот
?
я делаю по 2-му варианту
Pro20
miha
А, ну это все объясняет. Одна проблема - розетка 220 должна быть рядом. А я в гараже не ставлю, далеко. А в городе попробуй - подключись к столбам. А если из квартиры, то к тебе начнут подключаться Very Happy
Otto Frija
subbnik, заводить с включенным подогревом на 220 - нафиг! Убить ведь может. Вдруг земля слабая.
Pro20
Otto Frija
Не земля, а изоляция и отсутствие гальванической развязки (терминология может запутать - ГР это не ОПТРОНЫ, а магнито-катушки в то числе).
miha
Otto Frija писал(а):

subbnik, заводить с включенным подогревом на 220 - нафиг! Убить ведь может. Вдруг земля слабая.



+1

Делаю так: выдергиваю из розетки, завожу двигатель, пока молотит, разгоняя тосол по всем щелям, не торопясь скручиваю удлинитель.
Pro20
miha писал(а):

не торопясь скручиваю


Ассоциации будут? Флудить так флудить! Very Happy
miha
Pro20 Это его минус, ставят этот кипятильник у кого есть возможность на 220. У меня есть на стоянке, потому поставил.
Otto Frija
Pro20 писал(а):

Otto Frija
Не земля, а изоляция и отсутствие гальванической развязки (терминология может запутать - ГР это не ОПТРОНЫ, а магнито-катушки в то числе).


Развязка на 1 кВт - зачем? Тогда уж УЗО на 30 мА. А я думаю именно про землю, т.к. при пробое сразу вылетит предохран. Но УЗО, ясно, лучше.
miha
Pro20 писал(а):

miha писал(а):

не торопясь скручиваю


Ассоциации будут? Флудить так флудить! Very Happy



Smile скручиваю СВОЙ удлинитель и кладу его под капот поверх фуфайки. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы