Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
палвают обороты при громкой музыке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> палвают обороты при громкой музыке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mateo



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 15:09
Ответить с цитатой

здравствуйте, подскажиие пожалуйста как такое лечится: машина 2112 2003г пробег 41000, когда включается вентилятор охлаждения движка(хз как он правильно наз-ся) обороты стремятся к отметке 500 но потом нормально возрастаю до 900 и все ок, такое же случается при опускании эл. стеклоподъемников, но это еще терпимо, но когда включаешь громко музыку (стоит усилок и саб) обороты начинаю постоянно плавать от 600 до 1000 примерно, если включены фары то свет немного тускнеет. Думал, что это должен исправлять конденсатор, но увы =( Всем спасибо за ответы!
Вернуться к началу
Mateo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 15:34
Ответить с цитатой

Кондесатора уже нет или я его не видел Smile , есть регулятор напруги.
Вот его стоит попробовать поменять на трёхуровневый.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 15:50
Ответить с цитатой

Массу подтянуть везде где найдешь. Где не найдешь в поbске написано Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 17:23
Ответить с цитатой

Mateo писал(а):
здравствуйте, подскажиие пожалуйста как такое лечится: машина 2112 2003г пробег 41000, когда включается вентилятор охлаждения движка(хз как он правильно наз-ся) обороты стремятся к отметке 500 но потом нормально возрастаю до 900 и все ок, такое же случается при опускании эл. стеклоподъемников, но это еще терпимо, но когда включаешь громко музыку (стоит усилок и саб) обороты начинаю постоянно плавать от 600 до 1000 примерно, если включены фары то свет немного тускнеет. Думал, что это должен исправлять конденсатор, но увы =( Всем спасибо за ответы!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113720&highlight=

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 17:30
Ответить с цитатой

Над темы объединять.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 17:44
Ответить с цитатой

Для начала напругу померить бы не мешало на АКБ :cool:
_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 17:51
Ответить с цитатой

Mateo
Ты напряжение мерял?
Причем тут трехуровневый?Держать стабильно напругу и штатный может.Величину мы тут не обсуждаем...Прям панацея ваш трехуровневик, ей Богу.Диод вставьте, эффект тот же....тока накуа

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mateo



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 17:56
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Mateo
Ты напряжение мерял?
Причем тут трехуровневый?Держать стабильно напругу и штатный может.Величину мы тут не обсуждаем...Прям панацея ваш трехуровневик, ей Богу.Диод вставьте, эффект тот же....тока накуа
нет еще...
Вернуться к началу
Mateo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 18:00
Ответить с цитатой

а кондер уже купил..логика....мне сие непонять...цена сопоставима с новым генератором...а мерять не мерял...
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 18:03
Ответить с цитатой

я тебе больше скажу...массы народ правильно написал , нада глянуть, напругу мерять-но, может вообще уже что то есть не в электрике бортовой сети, а в ЭСУД.Потому как ХХ она должна держать четко.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 22:41
Ответить с цитатой

Если я делаю мызыку гдето в 3/4 от мощности на которой появляются нелин. искажения, то свет начинает подмаргивать, а гланое начинаю двигаться неподвижные до этого цифры на экране БК и тп..
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 13:01
Ответить с цитатой

Если усилок мощный (или саб запараллелен на 2 ома), то обороты должны слегка гулять, т.к. при бухе увеличивается потребляемый ток, а это приводит к повышению нагрузки на двигло для прокручивания гены.
Регулятор напряжения (если напруга в норме) не при чём. В таком режиме и фары должны по-мигивать, т.к. РН не может мгновенно отработать падение напряжения при выстреле баса.
Прошивка контроллера тоже по-моему не при чём, т.к. она помогает двиглу справиться с пуском карлсона, заблаговременно поднимая обороты ХХ. Остальные потребители программой не компенсируются - просто поддерживаются обороты, посредством управления РХХ.
По поводу 600 об. - маловато, т.е. сильно падает. Рекомендую проверить состояние РХХ. В принципе, довольно инерционная штука и бывает засирается.
У меня стоят два усилка с тремя блоками питания (общая максималка ~ 1,5 кВт), но до такого значения обороты не падают, правда гена у меня Bosch (немного другая специфика управления напругой - соответственно нагрузкой, создаваемой на двигло). Конечно, чувствуется, что машина хуже едет и движок поколбашивает на ХХ, но явно не до 600 8-)
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mateo



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 19:25
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
а кондер уже купил..логика....мне сие непонять...цена сопоставима с новым генератором...а мерять не мерял...

просто у меня компа нет, а мерять подручными средствами врят ли получится, т.е. прибор надо купить соответствующий? Скажите заранее тогда пожалуйста какая напруга нормальная и какая нет, и если напруга ненормальная окажется то значит надо массы проверять?
Вернуться к началу
Mateo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 19:31
Ответить с цитатой

Напряжение, В


13,2?14,7
Это мурзилка кажет....
13.2 мало однозначно....
если нечем мерять-к электрику.
Не трогай никакие массы.
Про РХХ...возможно.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mateo



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 19:33
Ответить с цитатой

~ALX~ писал(а):
Если усилок мощный (или саб запараллелен на 2 ома), то обороты должны слегка гулять, т.к. при бухе увеличивается потребляемый ток, а это приводит к повышению нагрузки на двигло для прокручивания гены.
Регулятор напряжения (если напруга в норме) не при чём. В таком режиме и фары должны по-мигивать, т.к. РН не может мгновенно отработать падение напряжения при выстреле баса.
Прошивка контроллера тоже по-моему не при чём, т.к. она помогает двиглу справиться с пуском карлсона, заблаговременно поднимая обороты ХХ. Остальные потребители программой не компенсируются - просто поддерживаются обороты, посредством управления РХХ.
По поводу 600 об. - маловато, т.е. сильно падает. Рекомендую проверить состояние РХХ. В принципе, довольно инерционная штука и бывает засирается.
У меня стоят два усилка с тремя блоками питания (общая максималка ~ 1,5 кВт), но до такого значения обороты не падают, правда гена у меня Bosch (немного другая специфика управления напругой - соответственно нагрузкой, создаваемой на двигло). Конечно, чувствуется, что машина хуже едет и движок поколбашивает на ХХ, но явно не до 600 8-)

как раз такое началось после запаралеливания саба(максималка 1200вт усь один) т.е. небольшое колебание нормальны даже с конденсатором? а у вас обороты в каких пределах плавают и при закрывании-открывании окон обороты колышутся?
Вернуться к началу
Mateo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 19:37
Ответить с цитатой

При убитом аккумуляторе тот же эффект, гена нагружен севшей батареей, а ему еще один мешок с песком на спину наваливают. 8-)
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 19:37
Ответить с цитатой

при стеклах обороты плавать не должны.однозначно.допустимо лишь небольшое вдрагивание движка, и то, не сильно заметное.не та нагрузка.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RealBass



На форуме 10 лет
Сообщения: 230
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Аксела
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 11:55
Ответить с цитатой

Замени силовые провода, по любому на саб сопли пущены, пусти напрямую с аккумулятора. У меня раньше тоже светомузыка была. Сейчас моноблок киловаттный добавился плюс провода на нулевку заменил. Ничего не моргает не мигает. Это тебе на любом форуме музыкальном скажут
Вернуться к началу
RealBass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 13:54
Ответить с цитатой

Mateo
Цитата:
т.е. небольшое колебание нормальны даже с конденсатором?

да, поскольку стрелка тахометра очень инерционна, то затрудняюсь сказать сколько, но на глазок с 820 до 750.
при закрывании окон тоже немного движок дергается. громкая музыка идентична ритмичным включениям обогревателя заднего стекла, но раза в 2 сильнее подсаживает. В общем, вредно это всё и для диодного моста гены и для акку. В моём случае - гелевый тяговый акку и гена БОШ.
RealBass писал(а):
Замени силовые провода, по любому на саб сопли пущены, пусти напрямую с аккумулятора. У меня раньше тоже светомузыка была. Сейчас моноблок киловаттный добавился плюс провода на нулевку заменил. Ничего не моргает не мигает. Это тебе на любом форуме музыкальном скажут

Shocked
а, что, кто то усь подключает к штатной проводке Surprised ???
И, как может не мигать, когда мы имеем 10А на канал в питании оконечников (а это не менее 40V, т.е. 400Вт, т.е. 33Ампера к 12V, амплитудных значений ~16Ампер на канал действующего значения). А теперь учтём отягощающие обстоятельства: КПД усилителя класса АВ (~65%) и КПД преобразователя наряжения усилителя (х.з., но судя по нагреву - прилично). В общем на системе 4+1 динамиков по 4Ома, предохранитель на 50Ампер, я уже заменил на пакетник, и токи там такие (особенно импульсные Laughing ), что по сравнению с внутренним сопротивленим аккумулятора (а, гена, вообще отдыхает) ему, бедолаге деваться некуда. Вот и мигает. Стоит ли обсуждать, что происходит с током потребления при мостовом включении усилителя на нагрузку 2 Ома? Банка даже на 10 фарад не сильно меняет ситуацию, ведь "бух" её разряжает, а зарядить то, её и повторить "бух" тока и времени может не хватить! И не хватает :wink: Отдельный акку - да, вариант, но и его подключать нужно с умом, через специальный разветвитель зарядки. В общем, надо знать меру. 8-)

PS
сечение моего "+" приблизительно 1 кв. сантиметр жилы. в жиле этой изолированно уложено около 10 отдельных жилок, каждая из которых состоит из огромного числа тонюсеньких проводников. Это для сокращения поверхностного эффекта.
И оперирую я не форумами, а физикой, готовыми образцами джипов с фаршем под 20k$ от "аудио-хирургии" и личным многолетним собственным опытом в области радиолюбительства и car-audio.
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы