Страница 1 из 1
musicman
Народ, поменял тут шаровые, рулевые наконечники и поставил 10-е опоры. На развал ещё не ездил. Мужик который меня рулевые наконечники, сказал, что были плохо закреплена рулевая рейка (как я понимаю это два болта к рычагам), он их немного подтянул, но сказал что сильно болты закручивать не будет, чтобы на развале проще было раскручивать. Ощущение при очень малой скорости по двору и поворотах, что у меня гидроусилитель стоит)))) Вопрос, как мне проверить, что у меня всё окей с рулевой??? Я тут попробовал подергать за рулевые рычаги (те что болтами к рейке крепятся), покачать их вверх-вниз, так чуть чуть виден люфтик у основания болта. Болты на рейке проверял, хрен открутишь накидным шестигранником. Просто стремно, ни дай бог что-нить отвалится в движении. Или же это нормальная работа неубитых подшипников опорных в соовокупности с рулевой рейкой?! Машина 21083.
aewq
сам руль относительно рейки имеет люфт?
сначала сход развал надо сделать.может ушел поэтому руль легкий
Yujen
musicman писал(а):

.....и поставил 10-е опоры..............


а нахрена это г@$но ставить? 4 ШРУСа гораздо дороже обойдутся
просто подтяни рулевую рейку спец. ключем.
на вопрос где, отвечаю за вакумником, снизу рейки, 5-10 градусов
musicman
10-е поставил, так как предыдущие 8-е опоры демпфер выдавило нафиг, трещины были по 2-3 мм в трещинах резины. А шрусы, посмотрим как проживут зиму....по крайней мере не придется плотить за замену и покупку новых опор))) Хоть и дешевле их замена. Вообще мне посоветовали что можно их поставить и ездить.
Yujen
musicman писал(а):

10-е поставил, так как предыдущие 8-е опоры демпфер выдавило нафиг, трещины были по 2-3 мм в трещинах резины. А шрусы, посмотрим как проживут зиму....по крайней мере не придется плотить за замену и покупку новых опор))) Хоть и дешевле их замена. Вообще мне посоветовали что можно их поставить и ездить.


можно, только шрусы умирают гораздо быстрее.
у знакомого тоже опорам такой же кирдык наставал, поставили ему опоры АССОМИ, полтора года полет нормальный
olg2004
у мну вообще рулится одним пальцем - но пока едишь

коды стоишь то палево - тяжело

чтоб избавиться от эфории - покрути рулем в глубокой грязи, только не застрянь Smile
Jerar
поменял резину-зимнюю новую поставил,так руль так легко стал крутиться.что я аж волноваться стал,что что-то открутилось,ослабло.
Alecks
Jerar писал(а):

поменял резину-зимнюю новую поставил,так руль так легко стал крутиться.что я аж волноваться стал,что что-то открутилось,ослабло.



Та же фигня после установки зимней. И не у меня одного.
Может из-за особенностей рисунка, может из-за мягкости резины...
wraithik
musicman
Руль крутится легко:
1) ушел сход-развал - крутится вообще пальцем и машина рыскает Sad
2) новые опоры стоек - не намного легче, но всеже чуствуется

Надеюсь ту стойки ты тоже десятые поставил, иначе писец твоим 8-мы и шрусам тоже. И поверь - опоры стоят гдето 800р пара, а пара шрусов 2000внутр, 1200р наружные, стойки по вкусу, мои 2300р пара. Думай сам.

Уж лучше бы СС-20 воткнул.
musicman
не, стойки у меня 8-е к несчастью. Ну в общем наружные шрусы у меня хрустели ещё до новых опор. Поставил 10-е опоры и сразу сменил наружные хрустящие на поворотах, так вот остался слева внутренний хрустеть. Поменяю поезжу - надеюсб так и продам уже летом)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы