Страница 1 из 2
Ник0лай
Давно бо этом мечтал и на выходных все же осуществил :)

Тормозные диски на перед 14е BremboMAХ под расширенную колодку с колодками ЛУкас. И вакуумник Торгмаш. Ну и назад пихнул колодки АТЕ с родными барабанами.

Что не поравилось: колодки оказались не такие уж и расширенные. Прижал родную колодку к новой. Конечно в сторону ширины ЛУкас немного выигрывают по площади, но зато они такой формы, что ближе в середине у них нет фрикционной накладки по краям, в то время, как у стоковой колодки там по квадратному сантиметру "лишнему" с кажой стороны. Так что суммарная площадь у стндартных колодок, боюсь, что даже больше. Может я фигово выразился, нужно просто посмотрать. Вобщем, сейчас я бы взял наверно обычные диски Брембо МАкс и родными колодками. Сами диски хоть и немного большего диаметра под ступицу, но с центровкой проблем не возникло - намотал в 1 слой изоленту на ступицу и на нее одел уже диск. Никакого биения не появилось на скорости. Ну и колодки немного надо подточить было. Болгарка рулит!Smile
Попробую наверно потом подобрать какие-то другие колодки, у которых реально площадб побольше.
При установке в суппортах было несколько моментов, когда помогла труба метровая в качестве рычага Smile
Ну и вакуумник заманался я менять - очень неудобно. ГТЦ от трубок не отсоединял.
Из минусов врое бы все :)

Ну а по плюсам: такого торможения я даже не ожидал. Я спрва покатался денек на старом вакуумнике. Осаживают машинку конечно 14е тормоза значительно лучше. Причем, это очень заметно на любых скоростях. Наверно надо теперь колдуна немного подрегулировать, ато подозреваю, что задок недотормаживает.
Ну а вакуумник вообще заслуживает отдельной похвалы. Правда, пока потестировал его всего километров 10. И не во всех рекжимах и не на всех скоростях. Но до 100 км в час очень предсказуемое и очень быстрое замедление. Ощущение, что машинка просто вкапывается, раньше такое ощущение можно было прочувствовать только на иномарах. На стандартном вакуумнике педаль довольно быстро упирается в предел и дальше надо ее жать довольно сильно и машинка либо в юз идет, либо особо не тормозит... в любом случае, это можно понять только, когда попадаешь в юз. С этим все совсем по-другому. Педаль все время прожимается значительно легче. ЕЕ не надо давить, надо просто нажимать. И машина вкапывается. Но быстрее 100 км в час пока еще не пробовал оттормаживаться - жалко диски новые. Надо немного, чтобы притерлись.
Вобщем, я в восторге!Smile
Помимо торможения, диски еще очень хорошо выглядят и чем-то покрыты, видимо, чтобы не ржавели.

Последний раз редактировалось: Ник0лай (25 Октября 2006 16:36), всего редактировалось 1 раз
LambadA
Респект! А вот то что диски по диаметру под ступицу больше это какой то колхоз, может они не на 15-шку, а то как то несолидно получаеться диски именитой фирмы, а размеры не совпадают! Ты бы поинтересовался на сайте у них почему так. Может в комплекте центровачные кольца должны быть, а продавцы их скомуниздили!
.:Green:.
Сорри, если не в тему
Поставил ВУТ Торгмаш. проехал километров этат 250.Потом ради интереса решил попробовать заблокировать тормоза, пустить в юз.
Со скорости 80 км/ч резко нажимаю на педаль тормоза и..... только резкое торможение и встает как вкопанная, без блокировки! это нормально?

Когда на педаль тормоза нажимаешь, звук такой (если пригнуться под рулевую колонку) как будто стравливает воздух...пшшшш....Но тормозить вроде хорошо (лучше чем со стоком). Что это? не ужели сдох ВУТ за 250 км???

Вредит ли вакуумнику если бьешь по тормозам??

Тормоза:
Спереди Zimmermann 13" , колодки ATE - зад - полностью ATE
Ник0лай
LambadA, диски действительно не на пятнашку. Они на Альфу идут. Именно поэтому у них и более широкая площадь трения. Но т.к. посадочные размеры почти как у зубилы, то можно их к нам впендюрить. Зубильные диски тоже есть 14е у Брембо, там дырка под ступицу стандартная. Но я запал на широкую колодку, поэтому долго собирал информацию, какие там трудности с установкой бывают и решил-таки брать от Альфы.

.:Green:., воттакое же ощущение, что машина встает как вкопанная, очень резко и без юза. Я, правда, специально в юз не пробовал пока - диски жалею. Но как немного обкатаю, то попробую. Вообще, если на скорости резко нажать до конца педаль, то по-любому должно схватить на юз. Это ж не АБС.
Вот в чем отличие этого вакуумника от стока, что на стоке нажмешь и обязательно упрешься в то, что дальше не прожимается....а этот прожимается и прожимается...просто дальше жать уже без мазы, т.к. уже остановился......а совсем резко если нажать, то ощущение, что вылетишь через лобовое Smile
Насчет шипения около педали тормоза, если я не ошибаюсь, то так и должно быть. К старому не прислушивался, но новый Тогрмаш точно шипит немного.
А насчет вреда...если так рассуждать, то на мшаине ездить вредно - ресурс уменьшаешь. Так что я думаю - вакуумник и рассчитан на то, чтобы иногда жали плавно, а иногда оттормаживались...
andrew0310
Ник0лай писал(а):

и назад пихнул 14е колодки АТЕ с родными барабанами.


Что это значит? Shocked
andrew0310
Ник0лай писал(а):

Последний раз редактировалось: Ник0лай (Ср Окт 25, 2006 16:36), всего редактировалось 1 раз


Smile
X-POWER
.:Green:. писал(а):

Сорри, если не в тему
Поставил ВУТ Торгмаш. проехал километров этат 250.Потом ради интереса решил попробовать заблокировать тормоза, пустить в юз.
Со скорости 80 км/ч резко нажимаю на педаль тормоза и..... только резкое торможение и встает как вкопанная, без блокировки! это нормально?

Когда на педаль тормоза нажимаешь, звук такой (если пригнуться под рулевую колонку) как будто стравливает воздух...пшшшш....Но тормозить вроде хорошо (лучше чем со стоком). Что это? не ужели сдох ВУТ за 250 км???

Вредит ли вакуумнику если бьешь по тормозам??

Тормоза:
Спереди Zimmermann 13" , колодки ATE - зад - полностью ATE


Тормоза:
ВУТ ТоргМаш, диски брембо-мах , колодки ATE, зад - сток
до обкатки дисков (примерно 500км) было всё примерно так-же, сейчас (при желании) колёса блокируются на любом покрытии.
Хотя последнее врят-ли необходимо, куда как эффективнее оттормаживаться именно на грани блокировки, что и позволяет данный ВУТ в полном обьёме (педаль настолько чувствительна, что момент срыва легко прогнозируем и лекго контролируется).

Насчёт шипения не прислушивался, но даже если таковое и имеется, то скорее всего может травить из-под шпилек на которые одевается ГТЦ...лечится нанесением герметика на основания шпилек ВУТа перед установкой ГТЦ (рекомендуется при установке любых ВУТов...и мастера на СТО должны бы знать такие мелочи).

А зачем собственно бить-то по тормозам....нажимаешь, останавливаешься Very Happy

Для оценки же работы тормозной системы в целом...работать должно всё !!!!
И вакуумник и ГТЦ...колдун, живые диски и колодки, подтянутый ручник...ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!!!
Сергей 22
Ник0лай
И сколько потратил?
Ник0лай
Сергей 22,
диски 3200р,
колодки 800р,
скобы для суппортов, комплект 1200р,
кожухи 60р,
ключ 6-гранник, чтобы открутить неподвижную скобу от тормозного цилиндра 80р,
вакуумник 1800р.
Итого: 7140р.
Flop85
Блин, значит, все же есть ощутимый толк от Торгмашевского ВУТа? а я вот на выходных свой поменял, но поставил стоковый. И не промазал между ГТЦ и ВУТом герметиком - как считаете - стоит снять и промазать или если не подтекает ниче - то забить болт?
И еще вопрос - как думаете - имел бы пользу ВУТ Торгмаш на стоковой тормозной (пер. диски - стандарт, колодки - АТЕ, задние бар. - стандарт, колодки - Финвал)?
Motistuta
Flop85 писал(а):

И еще вопрос - как думаете - имел бы пользу ВУТ Торгмаш на стоковой тормозной


да имел бы
Flop85 писал(а):

Блин, значит, все же есть ощутимый толк от Торгмашевского ВУТа? а я вот на выходных свой поменял, но поставил стоковый. И не промазал между ГТЦ и ВУТом герметиком - как считаете - стоит снять и промазать или если не подтекает ниче - то забить болт?


я бы промазал, так спокойнее. Very Happy
Ник0лай
я считаю, что Торгмаш рулит по-любому...
я от новых тормозов вообще балдею уже несколько дней....если бы стоял только Торгмаш, то уверен, что толк от него был бы неплохой даже на стоковых тормозах.
Насчет промазать...что-то мне кжается, что это ерунда какая-то..там вообще воздуха быть не должно....там только шток работает...
никогда нигде ни разу не слышал, чтобы кто-то там что-то промазывал...а подтекать там тем более нечему!!!!! Если течет, то это замена ГТц
а что вакуумник шипит....и это слышно из салона....если голову под руль засунешь и музыку выключишь...ну так это всегда было...
Motistuta
Ник0лай писал(а):

а что вакуумник шипит....


сильно не должен шипеть по любасу.
Клапан могёт перепускать. У меня так было. Тормоза нормальные, но шипение стоит, Клапан поменял и всё тихо работает
X-POWER
Flop85 писал(а):

Блин, значит, все же есть ощутимый толк от Торгмашевского ВУТа? а я вот на выходных свой поменял, но поставил стоковый. И не промазал между ГТЦ и ВУТом герметиком - как считаете - стоит снять и промазать или если не подтекает ниче - то забить болт?

И еще вопрос - как думаете - имел бы пользу ВУТ Торгмаш на стоковой тормозной (пер. диски - стандарт, колодки - АТЕ, задние бар. - стандарт, колодки - Финвал)?



Если нет ЯВНОГО шипения и ВУТ работает, оставь как есть, ничего мазать не нужно.

О герметике: на направляющих внутри вута, есть небольшие уплотнительные кольца, довольно редко, но бывает так, что они плохо прижимаются при сборке ВУТа на заводе, отсюда происходит пусть незначительное, но стравливание воздуха.
И если на новом ВУТе это довольно редкое явление, то при замене ГТЦ - повторном снятии и одевании...промазать лишним никогда не будет.
Так как колечки уплотнителные, те что в ВУТе...уже теряют форму и вакуум может пропускать и именно в районе шпилек.

Установка только одного ВУТа ТоргМаш, уже даёт немаленький эфект в плане информативности.
Ник0лай
Motistuta писал(а):

Клапан могёт перепускать.


что за клапан-то???

X-POWER писал(а):

на направляющих внутри вута, есть небольшие уплотнительные кольца,


где эти направляющие ? как их увидеть, если они внутри?
X-POWER
Ник0лай писал(а):

X-POWER писал(а):

на направляющих внутри вута, есть небольшие уплотнительные кольца,


где эти направляющие ? как их увидеть, если они внутри?


"направляющие" в данном случае я называю сквозные "шпильки" ВУТа, на которые крепится ГТЦ.
На них, с внутренней сторны ВУТа, при сборке одеваются резиновые колечки способствующие сохранению герметичности в месте выхода шпилек из ВУта...именно эти колечки бывает пропускают-травят воздух, как правило после неоднократного снятия-установки ГТЦ и соответственно деформации указанных резиновых колец....

отсюда вывод: герметик нанести на основания шпилек ВУТа при установке ГТЦ, лишним не будет никогда.
Boriskin
LambadA писал(а):

Респект! А вот то что диски по диаметру под ступицу больше это какой то колхоз, может они не на 15-шку, а то как то несолидно получаеться диски именитой фирмы, а размеры не совпадают! Ты бы поинтересовался на сайте у них почему так. Может в комплекте центровачные кольца должны быть, а продавцы их скомуниздили!


потому что брембо на ваз диски не делают, а делают для альфа рамео, а вот там ЦО немного больше, отсюда и такая фигня Very Happy
Ник0лай
X-POWER писал(а):

отсюда вывод: герметик нанести на основания шпилек ВУТа при установке ГТЦ, лишним не будет никогд


значит эти шпильки сквозные? и не настолько прочно сидят в корпусе ВУТа, что при установке ГТЦ можно там щель сотворить, откуда будет травить воздух? верно я понял?


Boriskin писал(а):

потому что брембо на ваз диски не делают, а делают для альфа рамео,


блин, лежали там рядом жиски Брембо Макс на ВАЗ 14е веентилируемые и 13е вентилируемые бывают, только вроде называются н Макс.
Так что длают они все.
Вчера попрбовал оттормозиться с сотни - вообще класс! Очень мягко и уверенно вкапывается прямо. И грань юза чувсвуется хорошо. До самого юза не доводил.
Вобщем, если прикинуть по деньгам, то такая доработка дешевле задних дисковых, но по отдаче значительно лучше!

Кстати, остались у меня запчасти: выкуумник, диски и все 13е скобы. Пока не знаю, куда все это девать, может кому пригодится? Договорились бы. Пробег 28 тыс.
X-POWER
Ник0лай писал(а):

X-POWER писал(а):

отсюда вывод: герметик нанести на основания шпилек ВУТа при установке ГТЦ, лишним не будет никогд


значит эти шпильки сквозные? и не настолько прочно сидят в корпусе ВУТа, что при установке ГТЦ можно там щель сотворить, откуда будет травить воздух? верно я понял?


Сквозные....с одной стороны для ГТЦ, с другой педаль тормоза.
Не "шпильки" сидят в корпусе, а половинки корпуса одеваются с двух сторон на них...так будет правильней наверное.

Не именно при установке ГТЦ...а изначально может быть отсутствие (в местах выхода шпилек из корпуса) герметичности, пусть редко, но бывает.
Неоднократное же снятие-установка с ВУТа ГТЦ (сжатие корпуса ВУТа при установке ГТЦ), приводит в деформации тех самых уплотнительных колечек...что и приводит к нарушению герметичности ВУТа, при неоднократных снятиях-установках ГТЦ.
Ник0лай
X-POWER, то есть шпильки эти с одной стороны на ГТц идут, с другой мы прикручиваем за эти шпильки сам ВУТ к кронштейну, а кронштейн к кузову, так?

Ну и если допустим оттуда овздух не травит, при нажатии на тормоз должно быть хоть какое-то шипение или абсолютно вес должно быть тихо?
X-POWER
Ник0лай писал(а):

X-POWER, то есть шпильки эти с одной стороны на ГТц идут, с другой мы прикручиваем за эти шпильки сам ВУТ к кронштейну, а кронштейн к кузову, так?

Ну и если допустим оттуда овздух не травит, при нажатии на тормоз должно быть хоть какое-то шипение или абсолютно вес должно быть тихо?


так

если оттуда и травит, не всегда услышать можно.
что же касается шипения...хз, у меня например тоже шипит, но более похоже на "шипение внутреннее-рабочее", при всём при этом, тормоза просто супер Very Happy
KOSH
Я присоединяюсь к автору. Тоже тормоза доработал но подешевле.
Поставил вперед вентилируемые диски ATE 14" и к ним родные ATE колодки, ну и новые цилиндры, поставил ЗА РУЛЕМ из фирменного магазина. Вобщем СУПЕР. На полной машине о перегреве тормозов забыл напрочь. Сейчас прикупил себе два задних торм. циллиндра АТЕ и барабаны их же. Осталось задние колодки (тоже АТЕ буду брать). Ну а потом и вакуумник поменяю.

Автору респект.
Ник0лай
X-POWER, у меня тоже шипение похоже на рабочее...
оно веждь должно быть какое-то?
и тоже тормоза просто обалденные :)


KOSH, пасиб! Smile
Когда надумаешь вакуумник - посмотри в сторону Торгмаша. Он точно впечатлит.
X-POWER
Ник0лай писал(а):

X-POWER, у меня тоже шипение похоже на рабочее...
оно веждь должно быть какое-то?
и тоже тормоза просто обалденные :)


KOSH, пасиб! Smile
Когда надумаешь вакуумник - посмотри в сторону Торгмаша. Он точно впечатлит.


даже снятый с машины вакуумник, "шипит" при нажатии на толкатель...ну а в рабочих режимах, тем более.
Motistuta
Boriskin писал(а):

потому что брембо на ваз диски не делают


да гониш ты, делают, я сам лично в руках дножал 14. Себе скоро 13 вазьму.
Ник0лай
клапан на вакуумнике. Он могёт перепускать воздух чуть. Я же грил тормаза у меня оч даже были, но клапан перепускал. Замена обошлась в 20рэ и 10 минут (еле снял/одел). Не криминал, но может со временем усилить пропуск
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы