Пиркс писал(а):Главно после покупки ставь на платную стоянку или в гораж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а не возле дома, плавали, теперь пешком хожу...
в гараж лучше не ставь.
У меня из гаража уепали.Moggucci писал(а):ОЧЕНЬ рекомендую не покупать первые 3 машины, на которые западешь. Нравится - все равно не бери. Смотри еще. Немного глаз набьешь, пропадет первый восторг, сможешь более менее адекватно выбирать.
ОЧЕНЬ хорошо и правильно сказал. Поддерживаю.
Только так сложно этому правилу следовать . Сам несколько раз испытовал такое чувство.
Особое внимание удили передней части авто и моторному отсеку.
Уж больно много десятки бьюся мордой
Удачи.
Возьмешь - похвались потом.Consigliori писал(а):Кир-кук
а я бы и поменял! чтоб закрыть вопрос. :-D
Визуальная диагностика-дефектовка - рулёз :cool:
ПыСы. Тебе лишь бы закрыть :-DConsigliori писал(а):Кир-кук,:-Dты ко мне предвзято относишься:-Dа что касается визуального осмотра,то тебе это не поможет понять когда перепускные клапана или манжеты в аммо откажут,и если масло на щупе светлое-это не значит что синтетика!и то что аккумулятор весело крутит стартер-это не значит,что он свежий и новый,возможно он всю ночь на зарядке сидел!и если руль не затерт-будем верить что она прошла не 200000;)
Эка блин куда захнул :-D
Щуп светлый.... :-D стартер крутит .... :-D руль .....20000000..... :-D
Мы же про сцепление апсуждали ...... :-DConsigliori писал(а):ну а что сцепление? когда у меня сломалась вилка, меня на буксире в сервис, вскрыли, и что? вилка сломалась по сварке- это не предугадать:( при осмотре, общее состояние сцепы энтузиазма не вызвало. хорошо деньги с собой были, и я решил заменить в сборе, о чем не жалею не дня! старый комплект лежит в гараже.
Ну это же не повод, чтобы повально всем менять сцепу при треснувшей вилке !
Я например, обнаружил только подклинивающий на вулке выжимной фирмы СКФ, из-за чего вилка и треснула.
Только его и поменял.
ЗЫ. Будешь ехать в Мск, захвати старую сцепу, я тебе персонально её дефектую :-DConsigliori писал(а):если машиной поеду, захвачу. я просто рекомендую поменять. тут важен психологический комфорт,как собственно и везде, комфорт в данном случае это-осознавание того, что ты заменил детали и можешь расслабиться,не думать более об этом узле. но большинство людей предпочитает лечить подетально,деталь за деталью,а не решать впрос в комплексе.т.е. не используют возможность даваемую отечественным авто:(
А тут вступает в силу другое правило :
Совсем не факт, что новая деталь будет лучше заводской.
Риск, кстати, должен быть немалый, особенно для того владельца, который привык менять "агрегатами".
Такшта, комфорт этот - оазис в пустыне 8-)