Страница 2 из 2
ами
Пиркс писал(а):

Главно после покупки ставь на платную стоянку или в гораж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а не возле дома, плавали, теперь пешком хожу...



в гараж лучше не ставь.


У меня из гаража уепали.
cugra
Короче бери матрёху и не думай!!!

За 5000 мона взять простаки шикарную машинку, это точно я тебе говорю!

При осмотре бери знающих людей. Самое лучшее это ваще заехать на сервис знакомый и глянуть её на диагностике!
Moggucci
actron, тут палка о двух концах. Ты прав, что так можно упустить хорошую машину. Но мое ИМХО - лучше пропустить хорошую, чем купить плохую. Но тут каждый сам для себя выбирает...
Moggucci
Кстати я ездил к продавцу сам, в нерабочее и удобное ему время, 2 раза из четырех смотрел машину не при нем - машина припаркована у подъезда была. Эти 2 раза по-шпионски кузов исследовал Very Happy Так что я его напряг 2 раза.
cugra
этак выбижит какая нить соседка и скалкой по башке :-D
vitv
Машину надо, конечно брать 8V. За такие деньги 16V 1.6 не возьмешь, а на 1.5 никто из продавцов не признается, что ремень рвало. Думай сам.
Васян58
Moggucci писал(а):

ОЧЕНЬ рекомендую не покупать первые 3 машины, на которые западешь. Нравится - все равно не бери. Смотри еще. Немного глаз набьешь, пропадет первый восторг, сможешь более менее адекватно выбирать.


ОЧЕНЬ хорошо и правильно сказал. Поддерживаю.
Только так сложно этому правилу следовать Very Happy . Сам несколько раз испытовал такое чувство. Very Happy
Особое внимание удили передней части авто и моторному отсеку.
Уж больно много десятки бьюся мордой Sad
Удачи.
Возьмешь - похвались потом.
k000
Ух, сколько тут уже написали Smile
Всем ответившим - огромное спасибо за советы, буду брать 10-12, уже вроде как решил Smile Только вот друзей знающих, к сожалению, нет...
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Кир-кук
а я бы и поменял! Wink чтоб закрыть вопрос. :-D


Визуальная диагностика-дефектовка - рулёз :cool:

ПыСы. Тебе лишь бы закрыть :-D
Consigliori
Кир-кук,:-Dты ко мне предвзято относишься:-Dа что касается визуального осмотра,то тебе это не поможет понять когда перепускные клапана или манжеты в аммо откажут,и если масло на щупе светлое-это не значит что синтетика!Smileи то что аккумулятор весело крутит стартер-это не значит,что он свежий и новый,возможно он всю ночь на зарядке сидел!и если руль не затерт-будем верить что она прошла не 200000;)
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Кир-кук,:-Dты ко мне предвзято относишься:-Dа что касается визуального осмотра,то тебе это не поможет понять когда перепускные клапана или манжеты в аммо откажут,и если масло на щупе светлое-это не значит что синтетика!Smileи то что аккумулятор весело крутит стартер-это не значит,что он свежий и новый,возможно он всю ночь на зарядке сидел!и если руль не затерт-будем верить что она прошла не 200000;)


Эка блин куда захнул :-D
Щуп светлый.... :-D стартер крутит .... :-D руль .....20000000..... :-D

Мы же про сцепление апсуждали ...... :-D
Consigliori
ну а что сцепление? Smile когда у меня сломалась вилка, меня на буксире в сервис, вскрыли, и что? вилка сломалась по сварке- это не предугадать:( при осмотре, общее состояние сцепы энтузиазма не вызвало. хорошо деньги с собой были, и я решил заменить в сборе, о чем не жалею не дня! старый комплект лежит в гараже.Smile
Кир-кук
Consigliori писал(а):

ну а что сцепление? Smile когда у меня сломалась вилка, меня на буксире в сервис, вскрыли, и что? вилка сломалась по сварке- это не предугадать:( при осмотре, общее состояние сцепы энтузиазма не вызвало. хорошо деньги с собой были, и я решил заменить в сборе, о чем не жалею не дня! старый комплект лежит в гараже.Smile


Ну это же не повод, чтобы повально всем менять сцепу при треснувшей вилке !
Я например, обнаружил только подклинивающий на вулке выжимной фирмы СКФ, из-за чего вилка и треснула.
Только его и поменял.

ЗЫ. Будешь ехать в Мск, захвати старую сцепу, я тебе персонально её дефектую :-D
Consigliori
если машиной поеду, захвачу. я просто рекомендую поменять. тут важен психологический комфорт,как собственно и везде, комфорт в данном случае это-осознавание того, что ты заменил детали и можешь расслабиться,не думать более об этом узле. но большинство людей предпочитает лечить подетально,деталь за деталью,а не решать впрос в комплексе.т.е. не используют возможность даваемую отечественным авто:(
Кир-кук
Consigliori писал(а):

если машиной поеду, захвачу. я просто рекомендую поменять. тут важен психологический комфорт,как собственно и везде, комфорт в данном случае это-осознавание того, что ты заменил детали и можешь расслабиться,не думать более об этом узле. но большинство людей предпочитает лечить подетально,деталь за деталью,а не решать впрос в комплексе.т.е. не используют возможность даваемую отечественным авто:(


А тут вступает в силу другое правило :
Совсем не факт, что новая деталь будет лучше заводской.
Риск, кстати, должен быть немалый, особенно для того владельца, который привык менять "агрегатами".
Такшта, комфорт этот - оазис в пустыне 8-)
Consigliori
Кир-кук - фаталист :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы