tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Вопсчем все началось как всегда у всех.Стукнули морозы-печка ели греет.Пошел в лабаз купил радиатор печки,четыре патрубка (салонные+подкапотные),кран отопителя (керамика).Пол дня седня провозился,как обычно,пришлось снимать,т.е. сдвигать торпеду,весь секс на пол страницы расписать можно...Короче поставил,залил антифриз,поехал тестить.Расстроился в конец,печь греет так же слабо ,как и до ремонта...Поможите хлопцы,где тут сабака порылась...
З.Ы.Летом испытывал противоположные траблы с системой охлаждения,авто постоянно перегревалось и вентилятор молотил без остановки.Был поставлен новый радиатор,термостат,помпа,все промыто,но она все равно перегревалась.Так и забил болт на это.Может это как-то связано?
З.З.Ы.Воздушных пробок в системе нет.
Последний раз редактировалось: tolik (06 Ноября 2006 23:17), всего редактировалось 1 раз
SturmaN
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Череповец
Авто: Боевой ведротаз 2114 1,6 16v
Термостат? Смотрел? работает?
Помпа? может кирдык уже, жидкость не прокачивает?
Печка отрегулированная шпарит ой-ой-ой...
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
по-моему мнению перегрев после апгрэйда системы охлаждения может быть только от низкой скорости движения ОЖ. может быть каналы в блоке забиты.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
tolik
Точ ражиатор печки давиче менял :ooo: но грела ана дай бох каждому :cool: тока текла нехороший человек
проблема у мну была по сложнее :-D кады выяснил то понял по чему печкы дырявые делают(ято её собрал герметично ) на вазе
По теме
Яб на краник сталбы думать т.к у мну его нету и проблем с ним тож 8) и ещё
Памари подводящую трубу помпы забилась наверно вся
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Sandro-63
На форуме 18 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Я думаю у тебя либо пробка воздушная(для ее удаления поставь машинку на подьеме мордой чуть вверх
и дай ей поработать минут 20-30 при этом есть смысл посдавливать верхний патрубок радиатора), либо термостат накрылся.
Правда может быть все намного проще :тросик не забыл к кранику подсоединить?
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
если не перегревается движка при холодном воздухе из печки - помпа целая, те проверить работу термоса, сей девайс штука глючная - у меня например недавно новый термос заклинило по малому кругу на второй день. вообще рекомендуют после промывки системы менять термос - видимо забивается г#$@ом. но если проблемма с термосом то из печки теполо должно идти полюбому. если термос по ощущениям рабочий - открыватся, закрывается надо смотреть заслонки. если ВП то руками скинь привод тросика заслонки теполо-холодно (он металлический -ничег не сломается - чтобы скинуть даже бороду снимать не надо - только рукой подлезть). у меня штатно не дооткрывало мм на 5. - воздух стал теплее, потом отрегулировал длинну тросика.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
может заслонка в бороде на радиатор воздух не открывает как следует,проверь патрубки которые к радиатору после прогрева доожны бьть аццко горячие
tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сергей 22
Промывал так:купил промывку ХайГир,слил тосол,залил воду предварительно смешанную с ХайГиром,ездил целый день.Слил промывку,залил воду,покатался пол часика-слил.И так три раза.Потом залил новый антифриз.
Sandro-63Тросик не забыл подсоединить,предварительно отрегулировал...
mutabor_glТермос рабочий,сто пудов...
Блин ну не бывает же чудес на свете...Замерзаю блин
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы