Я тоже с такой проблемкой год назад столкнулся.
купил штатные ПТФ (Бош)
причем сервисмены делали тоже круглые глаза, и сами отказывались пилить бампер! (в двух местах отказались, искать третье я уже не поехал)
короче, попросил у них просто протянуть провод из под панели под капот, и подключить релюшки. (протянуть провод - не просто, если не знаешь как. я посмотрел, как это делается, потом термометр от БК сам протягивал. плюс оставил там кусок провода - чтобы в следующие разы не мучиться, а протягивать уже им)
Сначала хотел пилить просто одним стандартным ножовочным полотном по металлу, но что-то мне подсказывало, что в хоз. магазинах есть более удобные ножовки. Оказывается, в природе существует спец.ручка для держания полотна по металлу (в сборе с полотном она выглядит как нож, только с зубчиками) Купил ее за 80 р, обычное полотно и еще одно маленькое, для эл. лобзика (не знал, каким удобнее будет выпиливать).
Шаблон для отверстия срисовал у товарища со стандартным бампером (но это можно не делать - разметить дырки на картонке по болтам на самой фаре, отступить от них 4-5 мм внутрь, высота отверстия - во весь рост посадочного гнезда).
Сверлом на 6 высверлил углы размеченного отверстия под ПТФ - в них как раз по высоте влезло полотно от лобзика. И им же и выпилил. Пробовал и стандартным полотном по металлу - то же самое, только пилится чуть быстрее. Горизонтальные пропилы делал им, т.к. они длиньше. В общем то ничего страшного. Первую дырку только жалко делать
После установки надо обратить внимание, чтобы фара свободно входила в отверстие, иначе не будет регулироваться световой пучок по высоте. Хотя регулировки все равно не хватает - фары святят максимум метра на три-четыре от бампера. Короче, из-за руля их света практически не видно.