Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
101 градус
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 101 градус вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guslik



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 08:51
Ответить с цитатой

Авто 15, 2003 год.
При наступлении температуры за бортом ниже 10 градусов отмечается такое явление:
При нормальном движении температура 87-93 градуса по БК. Но как только НЕБОЛЬШАЯ пробка, так температура резко повышается и вкл.карлсон. Антифриз залит не далее как 2тык назад, уровень в пределах мин-мах. Где смотреть.
Вопрос может новичка, но тк первая зима, я думаю вы мне простите

_________________
~66тыс.км, Comfort Х15
C 24/04/06(56700км) МОЯ по 02/07/08
Теперь Lanos...
Вернуться к началу
Guslik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 09:14
Ответить с цитатой

у тебя термостат неработает.
у тебя по большому кругу антифриз не идет а идет по маленькому.
меняй термостат.
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romper



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 09:24
Ответить с цитатой

у меня тоже в пробках температура растёт и включаеться карлсон, я думаю это нормально, вот если бы включался карлсон а температура бы зашкаливала, то это эже не гуд, а так все нормуль-пробка кончаеться и температура падает до нормы. Very Happy
Вернуться к началу
romper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guslik



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 09:24
Ответить с цитатой

jungle писал(а):
у тебя термостат неработает.
у тебя по большому кругу антифриз не идет а идет по маленькому.
меняй термостат.

А как сделать чтобы шел по большому кругу(если это надо)
И термостат на СТО ехать менять?

_________________
~66тыс.км, Comfort Х15
C 24/04/06(56700км) МОЯ по 02/07/08
Теперь Lanos...
Вернуться к началу
Guslik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 09:27
Ответить с цитатой

можешь сам поменять.
откручиваешь патрубки снимаешь старый и ставишь новый.
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 09:28
Ответить с цитатой

Guslik
Во время прогрева щупай отводящий патрубок если греется то менять термостат, клин по большому кругу, ели хреново горячий на горячем движке, то по малому.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lastochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 09:42
Ответить с цитатой

Если бы термостат на малом круге заклинило, то антифриз бы по большому кругу (через радиатор) не проходил. Ты бы сразу закипел и карлсон тут не поможет (была такая история у знакомого). Здесь же у тебя по трассе все в порядке, т.е. антифриз в радиаторе охлаждается потоком встречного воздуха и, соответственно, проходит по большому кругу. Так что причин для паники пока не вижу. У меня тоже в пробке температура начинает подниматься. Это нормально. Ты же не идешь на скорости, следовательно, встречный поток воздуха радиатор не обдувает, машина быстрее греется. В БК установлена температура включения карлсона 99 градусов (вместо штатных 106). Никаких проблем. А у тебя карлсон при какой температуре включается и как долго молотит (до какой температуры охлаждает)?
_________________
ВАЗ 2115i, 2002г., 127 тыс., Comfort X15
Вернуться к началу
lastochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guslik



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 09:54
Ответить с цитатой

lastochka писал(а):
В БК установлена температура включения карлсона 99 градусов (вместо штатных 106). Никаких проблем. А у тебя карлсон при какой температуре включается и как долго молотит (до какой температуры охлаждает)?

Я себе на Бк тоже снизил до 101 для включения, отключается на 98.
Как только поедешь(после пробки) как ты и писал, сразу тем-ра возвращается в пределы нормы.
Значит будем спокойно ездить.
Спасибо!

_________________
~66тыс.км, Comfort Х15
C 24/04/06(56700км) МОЯ по 02/07/08
Теперь Lanos...
Вернуться к началу
Guslik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:02
Ответить с цитатой

Guslik писал(а):
Авто 15, 2003 год.
При наступлении температуры за бортом ниже 10 градусов отмечается такое явление:
При нормальном движении температура 87-93 градуса по БК. Но как только НЕБОЛЬШАЯ пробка, так температура резко повышается и вкл.карлсон. Антифриз залит не далее как 2тык назад, уровень в пределах мин-мах. Где смотреть.
Вопрос может новичка, но тк первая зима, я думаю вы мне простите


Не трогай ниче. Это вроде нормально все. Эх, хотел тему с таким вопросом задать. У меня тож точно так же, недавно купил, юзаю что да как. Слыхал, что у инжих двигах да типа 2111, рабочая температура двигла больше чем карбовых, там типа при 100 или 105 и включается карлсон Smile Но опыты проводятся Smile Чють по пробкам, так и есть. На трассе или в городе температура держится около 90, 90, где то так
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lastochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:05
Ответить с цитатой

Guslik писал(а):
Я себе на Бк тоже снизил до 101 для включения, отключается на 98.
Как только поедешь(после пробки) как ты и писал, сразу тем-ра возвращается в пределы нормы.
Значит будем спокойно ездить.
Спасибо!


Да не за что! Smile У тебя все в норме.

Но вообще-то я девушка Confused Very Happy

_________________
ВАЗ 2115i, 2002г., 127 тыс., Comfort X15
Вернуться к началу
lastochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:11
Ответить с цитатой

lastochka
у меня 99i 2001г.
при температуре -10 у меня машина никогда не набирает такую температуру чтоб карлосон включался.нормальная рабочая температура двигателя 2111 106 градусов.
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:12
Ответить с цитатой

и смысл снижать на бк до 101 градуса???когда 106 градусов это норма.
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guslik



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:19
Ответить с цитатой

lastochka писал(а):
Но вообще-то я девушка Confused Very Happy

Обалдеть!
Приятно что есть сообразительные девушки!!!
Приятно познакомится.

_________________
~66тыс.км, Comfort Х15
C 24/04/06(56700км) МОЯ по 02/07/08
Теперь Lanos...
Вернуться к началу
Guslik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus_16



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: РТ, г.Казань
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:21
Ответить с цитатой

Я вижу смысл в том, что когда я увидел на БК 105 а карлсон не жужал (пред сгорел) и начал сбивать температуру (путем включения печки и открыванием капота), то температура успела поднятся до 109 и только потом начала опускаться.
Если бы я ждал до штатных 106 и только потом понял что карлсон сдох, то движок бы разогрелся градусов до 115.
Правда один товарищ до 119 нагрел, и ничего, пока ездит Smile

_________________
ГАЗ 3102 -> ВАЗ 21140 -> Ford Fusion
Вернуться к началу
Rus_16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lastochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:25
Ответить с цитатой

А еще у меня на торпеде есть кнопка принудительного включения карлсона. Очень удобно в пробке летом в жару. Включаешь - и карлсон молотит постоянно. Температура держится не более 93 градусов.
_________________
ВАЗ 2115i, 2002г., 127 тыс., Comfort X15
Вернуться к началу
lastochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:29
Ответить с цитатой

Rus_16
рабочая температура движка 106.
а предохранители надо вовремя менять Smile Smile Smile
119 это не кретическая температура двигла.
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:29
Ответить с цитатой

Да я тож когда вчера по пробкам ездил, температура шкалит похоже за 100 а карлсон не включается, так страшно стало, думал щас закипит, на 99-й никогда температура не поднималась так. А потом карлсон загудел, темпа упала и все вроде ок. А как же тогда смотреть когда что не впорядке вдруг? Когда и при каких случаях надо переживать за скачек температуры? Когда стрелка к красной зоне поползет?
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:31
Ответить с цитатой

включение карлосона на инжекторе 104 градуса.
ни че закипеть не может
потому что у тосола и антифриза температура кипения выше чем у воды.
вот почему в инжектор запрещено воду заливать для охлаждения.
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:31
Ответить с цитатой

Так, значит с вопросом пробок разобрались!
Теперь по температуре, на старых блоках порог включения карлосонна 105 градусов (таких уже мало), на более новых 101. И поверьте НЕНАДО тавить БКшником темпер. меньше!!!! Приусловии нормально работующей системы охлаждения!!!
При проверке термостата на 70 градусах тогаем НИЖНИЙ патрубок радиатора!!! Верхний при данной температуре еще холодный!
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:34
Ответить с цитатой

если у инжектора температура ниже 101 градуса движок работает неустойчивей.
как вы думаете зачем у вас к дросельному узлу подходит 2 патрубка?????
правильно чтоб поступал теплый воздух.и чтоб бензин в ресивере успевал испаряться.
как вы знаете сам бензин не горит а горят его пары.так вот бензин испоряется быстрее в тепле а не на холоде.
делаем выводы господа.

Последний раз редактировалось: jungle (27 Октября 2006 10:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:34
Ответить с цитатой

jungle писал(а):
рабочая температура движка 106.

Где это написано? 8-)

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:36
Ответить с цитатой

Chud
матчасть почитай 8-)
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:37
Ответить с цитатой

jungle писал(а):
Chud
матчасть почитай 8-)

Ну так дай ссылку,где написано,что рабочая температура именно 106 град.,а не 90-105. 8-)

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:42
Ответить с цитатой

ну может на 1 градус ошибся.я писал по памяти. Confused :-D
но у инжектора рабочая температура больше чем у карбюратора.
и не разу не видел что при перегреве движка головку повело.бред.
обычно пригорают вкладыши на коленвале и маслосьемные колечки начинают задиры остовлять
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:44
Ответить с цитатой

а самому химичить с температурными режимами ето бред.
даже если закипел и сразу заглушить машину-ничего не будет ИМХО.
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы